На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Бедная Лиза - мюзикл

Бедная Лиза - мюзикл

Николай Карамзин
Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта
Новая сцена
 
"Бедная Лиза". Спектакль - лауреат Эдинбургского фестиваля. И этим  все сказано! Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра

Фрагменты из  режиссерской тетради:

«….Наши понятия о добре и зле имеют пробелы, отчего жизнь оказывается лишена вкуса, покоя и грации, путаница ведет к хаосу, скошенные представления могут привести даже к преступлению. Вот почему Карамзин  н у ж е н  всем нам, и, прежде всего,  молодежи, ищущей себя в мире…


…У Карамзина сюжет самый прозрачный, какой только может выдумать писатель, задумавшийся над  жизнью. В прозрачности Карамзина обманчивая слабость. Тут сила мощнейшая, гигантская… Ибо  эта прозрачность – программа!  Она еще и  выражена столь музыкально, что действует завораживающе. Карамзин  обладает грацией и пластичностью, которых у Толстого и Достоевского  не доищешься. У этих  двух свои достоинства. Но у Карамзина достоинств, так сказать, нету, – у  него сплошные прелести!.. Карамзин не «мятущийся» дух, каковым козыряли гении литературы девятнадцатого века. Он гармоничен в своем искусстве, ибо он настоящий эстет…


…Жизнь спектакля «Бедная Лиза» доказала уже, что с помощью музыкально-поэтических добавлений великое русское слово действует и сегодня на души людей, заставляет и посмеяться и всплакнуть. Человеческое содержание повести хотелось выявить на сцене через музыкальное решение спектакля – путем введения в его ткань большого количества песен, мелодии которых (хотя я и не считаю себя профессиональным композитором) принадлежат мне. Почему так случилось? Потому что общее стилизационное решение спектакля требовало полного соединения словесного, музыкального, пластического рядов. Требовало единой структуры и постановочного решения. И то, что и как поется в этом спектакле, должно было принадлежать одному автору, знающему мизансцены спектакля и создавшему его единый синтетический стиль…


Сентиментальное – не сусальное и не  мелодраматическое.

Сентиментальное – это   о б о с т р е н  н  о – ч у в с т в е н н о е.

Комментарии к спектаклю Бедная Лиза - мюзикл

Бедная Лиза (29 ноября 2018) | Комментарий оставил: Мария Федосова  (2018-11-30 в 00:36)
Очаровательный спектакль! Сентиментальная проза XVIII века, в меру приправленная иронией, прозвучала неожиданно современно. В зале было много школьников, и я боялась, что во время действия будет шумно, но, к счастью, мои опасения не оправдались. Более того, самую высокую, на мой взгляд, оценку спектакля я услышала по его окончании именно от школьницы:"Это лучше, чем повесть!" Чтобы современная девушка ТАК оценила спектакль по сентиментальной повести XVIII века, надо, конечно, очень постараться. Поэтому прежде всего низкий поклон режиссёру-постановщику - Марку Григорьевичу Розовскому! Игра актёров, как всегда в этом театре, выше всяких похвал; живая музыка (небольшой ансамбль из 5 исполнителей). Рекомендую всем!
Очень по-театральному свежо | Комментарий оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:25)
Прелестный легкой и по настоящему театральный спектакль!
Не ясно как удалось из такого текста сделать веселое действо.
Рекомендую всем независимо от возраста.
Бедная Лиза 21.02.14 | Комментарий оставил: Екатерина  (2014-02-22 в 01:32)
Замечательный спектакль! Спасибо всем его создателям! Великолепный актерский состав! Очень понравилась Лиза (Дарья Щербакова) и просто поразил обаятельный, очаровательный, захвативший в плен своей улыбкой всех женщин в зале Эраст! Мы все вздыхали вместе с Лизой: "Ах!"
Хотелось бы узнать что-нибудь об актере, исполнившем роль Эраста - Игоре Скрипко. На сайте нет информации о нем. Очень хотим узнать, в каких еще спектаклях можно его увидеть?
И для родителей и для их детей -школьников | Комментарий оставил: Ирина  (2013-03-19 в 23:17)
Чудесный спектакль. Были всей семьей: я, муж и двое наших детей-девятиклассников (мальчик и девочка). Настроение создано замечательное. Шли на спектакль, зная, конечно, содержание, и было предчувствие грусти. Но..Всем понравилось. Легко, на одном дыхании смотрелось. Забыли о грусти, начало ведь истории вполне оптимистичное. В такой подаче дети не восприняли поучение в штыки. Уходили растроганные, напевали отрывки из спектакля. Впечатления наилучшие от всего: актеры, музыка, постановка, костюмы.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Спектакль – Лауреат Эдинбургского фестиваля (премия "Первый на Фриндже"), 1989 г.

Спектакль – участник Международного музыкального фестиваля в г.Тэгу, Республика Корея (Daegu International Musical Festival, DIMF), 2009 г. Актер театра, Заслуженный артист России Юрий Голубцов стал Лауреатом фестиваля в номинации «Лучший иностранный актер».

 

Мюзикл

Пьеса, музыка и постановка
Народный артист России
Марк Розовский


Стихи
Юрий Ряшенцев

 

Музыкальный руководитель спектакля
Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина

 

Консультант по сценографии
Алла Коженкова

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Новая сценографическая редакция и костюмы
Заслуженный художник России
Ксения Шимановская

 

Действующие лица и исполнители:

 
Лиза
Дарья Щербакова

Авелина Квасова


Мать
Заслуженная артистка России
Галина Борисова

Заслуженная артистка России
Ирина Морозова

Заслуженная артистка России 
Маргарита Рассказова

 

Леонид

Антон Бельский

Заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Михаил Озорнин


Эраст

Игорь Скрипко

Станислав Федорчук

Музыкальный ансамбль:
Елена Гончарова (фортепиано)

Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина
(фортепиано)

Татьяна Смольская

Виктор Глазунов

Александр Второв (ударные)

Руслан Капитонов (ударные)

Елизавета Федорова (скрипка)

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
То, что произошло с Павлом Устиновым - позор нашей Росгвардии. 19.09.2019

 

Марк Розовский :

 

— То, что произошло с Павлом Устиновым - позор нашей Росгвардии. Это  опричнина в чистом виде.

подробнее
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "...И ЦИРК!" С ФЕСТИВАЛЯ ШУКШИНА В БАРНАУЛЕ 18.09.2019

Смотрите прямую трансляцию открытия фестиваля спектаклей по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!» 

сегодня (18/09) в 14:30 по Московскому времени.

Ссылка на трансляцию: https://katun24.ru/k24

подробнее
"...И ЦИРК!!!" на фестивале Шукшина в Барнауле 17.09.2019

Фестиваль по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!», посвященный 90-летию выдающегося российского писателя, откроет спектакль «… И ЦИРК!» Московского государственного театра «У Никитских ворот»


подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
"Браво, Карло! Браво, Гольдони!" (с)
«Браво, Карло! Браво, Гольдони!» (с) Текст знаменитой комедии «итальянского Мольера» добавлен музыкой и плясками, разбавлен стихотворными текстами и отсебятинками для осовременивания. За счет этого пьеса = спектакль удлинились, но финальное «танцуют все» оставило впечатление, что «представленье поднимает настроенье». Бонусом, совсем-совсем в финале, уже после поклонов, актеры разыграли купон на реальную и существенную скидку в каком-то московском кафе и человек, сидевший в 11 ряду, получил неплохую компенсацию за смотрение спектакля не с лучших мест. Сразу скажу, что актриса-Мирандолина играла чуть меньше, чем могло бы играться в этой роли. Тогда как другая актриса, та, что в роли Ортензии, являла собой гораздо большее, чем хватило бы для роли плохонькой провинциальной актрисы. Эх! Вот бы их поменять местами!.. Увы, посмотрев информацию на сайте, я поняла, что, хоть и заявлено три Мирандолины и две Ортензии, «идеальный состав» этой постановки мне собрать не удастся. Жаль. Но было и откровенное удовольствие. Кавалер Рипафратта всегда был в списке моих любимых театрально-литературных героев. А у Никитских ворот его играет Денис Юченков — заметила и полюбила его сразу,с первого моего прихода в театр Марка Розовского; всегда радуюсь участию актера в спектаклях. Возможно, я немного расхожусь в трактовке образа Кавалера с классической версией. Обычно это — заносчивый аристократ, женоненавистник... Для меня же это человек сильный и очень умный, который больно пострадал от любви к недостойной женщине. Вот и наращивает он на себе панцирь бесчувствия, культивирует отрицание любовных чувств и презрение к «бабам». Увы, панцирь этот оказался не слишком крепким. Кавалер вновь поверил в возможность любви... и вновь был обманут не слишком достойной (по сути прав Фабрицио в своем итальянском мнении о хозяйке гостиницы: «проституто») и мстительной женщиной. Вряд ли Рипафратта сможет обеспечить новую защиту, да и не нужна она. «Спасибо» Мирандолине с ее шуточкой, которая выжгла дотла сердце прекрасного мужчины. Что же до постановки Театра у Никитских ворот... Очень милый, легонький спектакль, после которого с удовольствием гуляешь по летней теплой Москве.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group