На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Бедная Лиза - мюзикл

Бедная Лиза - мюзикл

Николай Карамзин
Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта
Новая сцена
 
"Бедная Лиза". Спектакль - лауреат Эдинбургского фестиваля. И этим  все сказано! Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра

Фрагменты из  режиссерской тетради:

«….Наши понятия о добре и зле имеют пробелы, отчего жизнь оказывается лишена вкуса, покоя и грации, путаница ведет к хаосу, скошенные представления могут привести даже к преступлению. Вот почему Карамзин  н у ж е н  всем нам, и, прежде всего,  молодежи, ищущей себя в мире…

…У Карамзина сюжет самый прозрачный, какой только может выдумать писатель, задумавшийся над  жизнью. В прозрачности Карамзина обманчивая слабость. Тут сила мощнейшая, гигантская… Ибо  эта прозрачность – программа!  Она еще и  выражена столь музыкально, что действует завораживающе. Карамзин  обладает грацией и пластичностью, которых у Толстого и Достоевского  не доищешься. У этих  двух свои достоинства. Но у Карамзина достоинств, так сказать, нету, – у  него сплошные прелести!.. Карамзин не «мятущийся» дух, каковым козыряли гении литературы девятнадцатого века. Он гармоничен в своем искусстве, ибо он настоящий эстет…

…Жизнь спектакля «Бедная Лиза» доказала уже, что с помощью музыкально-поэтических добавлений великое русское слово действует и сегодня на души людей, заставляет и посмеяться и всплакнуть. Человеческое содержание повести хотелось выявить на сцене через музыкальное решение спектакля – путем введения в его ткань большого количества песен, мелодии которых (хотя я и не считаю себя профессиональным композитором) принадлежат мне. Почему так случилось? Потому что общее стилизационное решение спектакля требовало полного соединения словесного, музыкального, пластического рядов. Требовало единой структуры и постановочного решения. И то, что и как поется в этом спектакле, должно было принадлежать одному автору, знающему мизансцены спектакля и создавшему его единый синтетический стиль…

Сентиментальное – не сусальное и не  мелодраматическое.

Сентиментальное – это   о б о с т р е н  н  о – ч у в с т в е н  н о е.

Комментарии к спектаклю Бедная Лиза - мюзикл

Очень по-театральному свежо | Комментарий оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:25)
Прелестный легкой и по настоящему театральный спектакль!
Не ясно как удалось из такого текста сделать веселое действо.
Рекомендую всем независимо от возраста.
Бедная Лиза 21.02.14 | Комментарий оставил: Екатерина  (2014-02-22 в 01:32)
Замечательный спектакль! Спасибо всем его создателям! Великолепный актерский состав! Очень понравилась Лиза (Дарья Щербакова) и просто поразил обаятельный, очаровательный, захвативший в плен своей улыбкой всех женщин в зале Эраст! Мы все вздыхали вместе с Лизой: "Ах!"
Хотелось бы узнать что-нибудь об актере, исполнившем роль Эраста - Игоре Скрипко. На сайте нет информации о нем. Очень хотим узнать, в каких еще спектаклях можно его увидеть?
И для родителей и для их детей -школьников | Комментарий оставил: Ирина  (2013-03-19 в 23:17)
Чудесный спектакль. Были всей семьей: я, муж и двое наших детей-девятиклассников (мальчик и девочка). Настроение создано замечательное. Шли на спектакль, зная, конечно, содержание, и было предчувствие грусти. Но..Всем понравилось. Легко, на одном дыхании смотрелось. Забыли о грусти, начало ведь истории вполне оптимистичное. В такой подаче дети не восприняли поучение в штыки. Уходили растроганные, напевали отрывки из спектакля. Впечатления наилучшие от всего: актеры, музыка, постановка, костюмы.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Спектакль – Лауреат Эдинбургского фестиваля (премия "Первый на Фриндже"), 1989 г.

Спектакль – участник Международного музыкального фестиваля в г.Тэгу, Республика Корея (Daegu International Musical Festival, DIMF), 2009 г. Актер театра, Заслуженный артист России Юрий Голубцов стал Лауреатом фестиваля в номинации «Лучший иностранный актер».

 

Мюзикл

Пьеса, музыка и постановка
Народный артист России
Марк Розовский


Стихи
Юрий Ряшенцев

 

Музыкальный руководитель спектакля
Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина

 

Консультант по сценографии
Алла Коженкова

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Новая сценографическая редакция и костюмы
Заслуженный художник России
Ксения Шимановская

 

Действующие лица и исполнители:

 
Лиза
Вера Десницкая 
Дарья Щербакова


Мать
Заслуженная артистка России
Галина Борисова

Заслуженная артистка России
Ирина Морозова

Заслуженная артистка России 
Маргарита Рассказова

 

Леонид

Антон Бельский

Заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Михаил Озорнин


Эраст

Игорь Скрипко

Станислав Федорчук

Музыкальный ансамбль:
Елена Гончарова (фортепиано)

Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина
(фортепиано)

Александр Второв (ударные)

Руслан Капитонов (ударные)

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
НОЧЬ ИСКУССТВ 20.10.2017

илико

«Экклезиаст» в Ночь искусств

подробнее
ПОЗДРАВЛЯЕМ РАЙНУ ПРАУДИНУ 25.09.2017

Марк Розовский. Фото - Наталья Губернаторова

Коллектив театра поздравляет народную артистку Латвии, несравненную Райну Праудину с присвоением звания заслуженной артистки России!

Желаем здоровья, счастья, новых творческих проектов и  ярких незабываемых ролей!

подробнее
НОВЫЙ ГОД В ТЕАТРЕ «У НИКИТСКИХ ВОРОТ» 22.09.2017

Марк Розовский. Фото - Наталья Губернаторова

Спектакли «Любовь и голуби» и «БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю (или Белый БМВ)» – комедии из далекого прошлого, которые все так любят смотреть в новогоднюю ночь!

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Спасибо, что Вы вернулись к нам!
Были на творческом вечере Михаила Мишина 27 октября. Как же приятно было видеть на сцене лучшего, пусть никто не обижается, юмориста нашей страны и смеяться, как в былые годы, слушая его тексты, прочитанные в неподражаемой манере! Юмор Мишина, как всегда, тонкий и умный.Он не вызывает гомерический "аншлаговский" хохот, он другого сорта и уровня. Понравился и весь тон вечера, осталось впечатление, как будто от хорошего, содержательного разговора с умным единомышленником. Как же хорошо, что Михаил Мишин вернулся к нам! Огромное спасибо за замечательный вечер! И, извините, маленький минус. Хотелось по окончании выпить бокал вина, но буфет оказался закрыт((
"Браво" я выкрикивал пока не охрип....
Молодость - это очень часто дерзость, разрушение стереотипов... Зрелость и высшее мастерство - это сохранение дерзости в сочетании с волшебным управлением ... стереотипами , от чего давно знакомое любимое произведение становится еще ближе. Повезло посмотреть этот неописуемо талантливый спектакль перед праздником 4 ноября, за три дня до столетней годовщины русского бунта. Ну и зарядил он меня не только го-го-голевским смехом сквозь слезы: "Над кем смеётесь - над собой смеётесь!", но и высоким гражданским чувством бунта театрального. Правил театрального спектакля в фантасмагории - нет! А любовь к первоисточнику - есть! И к его гражданской грусти предсказателя и ведуна , более всех имеющего и права и возможности кричать , когда неудержимый образ России, как "птицы -тройки" несется к пропасти...! В спектакле Марка Розовского голос Гоголя -гражданина ... очень силен. Ну и спектакль сам заворожил, закружил , подчинил своему ритму . За то первое "Браво" - сценографии Степана Зограбяна , режиссера по пластике Антона Николаева и отличной подборке музыки Алексея Айги, Олега Кострова и Виктора Лебедева. От органичного и принимаемого с восторгом темпа ....доверие зала и сопричастность зрителей стала гиперактивной. Второе, но не последнее "Браво" Марку Розовскому за пьесу и постановку. Чуткое и обреченное на понимание переплетение драматургического материала и героев : Башмачкина, Копейкина, Хлестакова, Поприщина дало спектаклю очень большие возможности просто потрясти зрителя современным писателем - Гоголем. Тронул сердце Владимир Пискунов и Валерий Толков, Денис Юченков, поразил амплитудой перевоплощений Денис Сарайкин. Третье "браво" - молодежной части актеров спектакля ... Пронзительный всплеск зрелого мастерства из "Записок сумасшедшего" или феерическая Пошлепкина - Маргарита Рассказова - не затмили фейерверка актерских удач молодых . Так случается не однажды в театре, но спектакль ... "несет и выносит" восхищение смелостью безжалостной сатиры, дьяволиадой актуальных сравнений, битвой за страну и культуру на "своем поле". За искрометность блистательных попаданий стрел сатиры - в цель молодежному составу актеров - "Браво, браво, Браво"!!! Фантастичность талантливого спектакля в том, что окончившись в зрительном зале, он не оканчивается в памяти зрителей ... никогда! "Браво"
Прекрасный, жизнеутвеождающий спектакль
12 октября сего года мы посмотрели интереснейший спектакль " Над пропастью во ржи ", поставленный режиссером Мариной Кайдаловой по знаменитому произведению Сэлинджера. Впечатление от спектакля осталось очень сильное. История становления личности доброго, умного, славного, немного наивного и открытого паренька Холдена Колфилда захватила нас с первых же минут действия и уже не отпускала до "финального аккорда". Как же трудно быть "белой вороной" в царстве духовной тупости, лицемерия, жестокости и равнодушия ! И при этом - не прогнуться, не превратиться в быдло и ничтожество. Такому, как Холден, органически невыносимо жить в мире, где процветают унижение перед более сильными, издевательство над слабыми, приспособленчество, лесть и ложь. В школе у него нет настоящих друзей, у каждого из окружающих - свое личное "внутреннее пространство" и полное нежелание даже просто поговорить с ним по-человечески. Холден остро и болезненно ощущает беспросветное ОДИНОЧЕСТВО и не знает, как от него избавиться. Спектакль очень современный и чрезвычайно актуальный. На протяжении постановки происходит постепенное взросление Холдена, который пытается найти правильный ответ на множество мучающих его вопросов. В финальных сценах это уже не тот рефлексирующий подросток, что был в начале, а молодой человек с "головой на плечах", чистой душой и твердым характером, который уже успел многое понять. Он не дает зрительному залу пустых обещаний по поводу своего будущего, но твердо знает, чего он делать никогда НЕ будет. И мы верим, что Холден обязательно станет хорошим человеком и в жизни не пропадет. Во многом такая уверенность порождается блестящей игрой Александра Панина. Роль его невероятно сложная, но он покорил нас обаянием и глубиной актерского мастерства. Не представляем себе другого Холдена - настолько Александр органичен, искренен и пронзительно правдив. Верим ему безоговорочно. Поздравляем талантливого, очень тонкого и харизматичного актера Александра Панина с большой творческой удачей !!!!!!!!! От всей души поздравляем режиссера спектакля Марину Кайдалову с ПРЕКРАСНЫМ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИМ спектаклем и желаем ей новых творческих побед. Хочется отметить сценографию спектакля. Казалось бы - декорации минимальны, но при этом они - чрезвычайно выразительны и многофункциональны. И еще. Всякий раз, посещая спектакли необыкновенного театра Марка Розовского, восхищаемся высокопрофессиональной игрой его актеров. На следующей неделе в очередной ( третий ) раз пойдем на наше любимое сценическое действо под названием "Новый ревизор", где будут заняты многие из тех артистов, игрой которых мы наслаждались 12 октября. С уважением, Владимир и Людмила Романовы.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group