На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю - Брачная комедия

БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю - Брачная комедия

Владимир Войнович
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

Театр "У Никитских ворот" получил драгоценный подарок от классика современной отечественной литературы Владимира Войновича. Хорошая пьеса, по нынешним временам, на вес золота. А нам подарили золотой слиток беспощадной сатиры Владимира Войновича. Когда-то, после просмотра гоголевского "Ревизора", император Николай I воскликнул: "досталось всем, а мне больше всего!" Вот и у нас - достанется всем, не сомневайтесь! На фоне традиционного для русской литературы сюжета: "невеста перед выбром жениха", мы попытались нарисовать картинку наших нравов и не только наших, а еще нравов тех, кто вокруг нас, над нами, возле нас и далеко от нас. В спектакле "Би-эм-дабл-ю", в одном месте и в одно время, собрались министр и его чиновники, американец, украинский олигарх, нищий поэт, старая большевичка, бизнесвумен. Эта горючая смесь, сама собой должна "взорваться". Череда "взрывов разной мощности" и будет сотрясать пространство нашего спектакля. А, поскольку, это пространство и "начинка снарядов" - сатирические, то зрительный зал, на что мы очень надеемся, должны поразить острые осколки юмора и взрывные волны смеха.

Комментарии к спектаклю БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю - Брачная комедия

Достоевский, Клава и другие | Комментарий оставил: Владимир и Людмила Романовы  (2016-11-08 в 12:42)
Необычайно веселый и симпатичный спектакль "Би - Эм - Дабл - Ю " является не только уморительной бытовой комедией, но и - весьма острой социальной сатирой. Причудливое переплетение реальности и фантасмагории, круто замешанное на всепобеждающей и развращающей власти "бабла", духовной тупости, жизненном абсурде и одуряющем воздействии телевидения.

Действие происходит в квартире некой "среднестатистической" семьи накануне свадьбы дочери. Мама и папа гордятся ухватистой дочуркой Клавой , которая по интернету нашла богатого заграничного жениха, и сегодня все с волнением ожидают его приезда. После свадьбы Клава с мужем улетят в далекую и желанную Америку, а пока в квартире потихоньку собираются гости - степенный депутат Госдумы ( главный "борец" с коррупцией ) со своим преданным помощником, украинский полуолигарх ( друг детства, тоже претендующий на роль жениха ) и поэт совершенно безумной наружности ( влюбленный в невесту еще со школьной скамьи ).

Наконец, появляются и долгожданный заграничный жених ( которого очень смешно играет Валерий Толков ) вместе со служащей брачного агентства. И тут выясняется, что нарушено одно из двух совершенно обязательных, "взаимодополняющих" требований к невесте, которая, во-первых, должна досконально знать творчество Достоевского и во-вторых - непременно иметь пышнотелую комплекцию ( олицетворяя некий идеал русской женщины ). Причудливый синтез физиологии и высокой духовности ( плотское и духовное "в одном флаконе" ). Увидав неприлично худую невесту ( явно перестаравшуюся с диетой и фитнессом ), шокированный американец не на шутку разгневался, справедливо посчитав, что его нахально обманули. Не помогло даже то, что Клава прочитала всего Достоевского. Прокол. Невеста и ее родители в отчаянии, но не сдаются.

На выручку приходит украинский полуолигарх, тоже предпочитающий женщин "в теле", но, тем не менее, готовый немедленно жениться на худой Клаве, а потом "откормить" ее. После того, как он поведал маме, папе и дочке о своих огромных богатствах , американец был мгновенно забыт, и за свадебный стол в качестве жениха посадили уже украинца. Но когда привередливая невеста узнала, что одна из яхт в честь ее будет названа " Клавдия Грыжа", то ей стало плохо ( Грыжа - это крайне не эстетичная фамилия ее будущего мужа ). Влюбленному украинцу отказывают ( этот персонаж в исполнении Владимира Давиденко невероятно колоритен, искренен и симпатичен ).

Что делать ? Вдруг возникла спасительная идея - а ведь если в свое время невеста сумела быстро похудеть, то она может еще быстрее - пополнеть. Американец согласен и готов подождать. И вот заокеанский гость снова во главе стола. После пережитого нервного напряжения и счастливого разрешения проблем началась безудержная пьянка. Больше всех нажрались "слуги народа" ( депутат и его помощник ), которые, ко всему прочему, оказались еще и "голубыми". Ужас.

Но тут непьющий, но напившийся ( с помощью счастливых хозяев и гостей ) американец вдруг "прозрел" по-пьяни - влюбился в маманю невесты и сделал ей предложение руки и сердца. Иностранец был сражен формами женщины, а Достоевского она прочтет потом - так решил воспылавший чувствами жених, который и после протрезвления своих намерений не изменил. В конце-концов, дочка вышла замуж за поэта, а в Америку улетели жених, пышнотелая маманя, никчемный папаня и шумная бабушка на каталке ( с боевым и очень непростым коммунистическим прошлым.).

Авторы спектакля относятся к происходящему на сцене абсурду с убийственной иронией, но не "перегибают палку", а делают это органично-ненавязчиво - ведь идиотизм современной реальности воспринимается порою почти, как норма жизни.
Когда после спектакля актеры выходили на поклоны, звучала старая, знаменитая когда-то песня - " Я верю, друзья, караваны ракет помчат нас вперед - от звезды до звезды ". Ее романтические слова, пропитанные оптимизмом и верой в будущее, принадлежат Владимиру Войновичу - автору данной пьесы.

Несколько слов об актерах. Играли все превосходно, достоверно и зажигательно. Великолепны и обаятельны были Ирина Морозова ( маманя ) и Денис Сарайкин (папаня ). Очаровательна Дарья Щербакова ( Клава ). От роскошной "сладкой парочки" - депутата ( Андрей Молотков ) и его помощника ( Константин Иванов ), невозможно было оторваться. Константина Иванова хочется отметить особо, в очередной раз наслаждались его блистательным сценическим лицедейством. Сложная и интересная роль у Ольги Лебедевой ( бабушка ) - переход от некой карикатурности в начале действия к глубокому, трагичному звучанию в финале, где смешное и трагическое неразделимы.

Хочется искренне поблагодарить режиссера Юрия Голубцова и актеров за этот замечательный, яркий и звонкий спектакль !!!!!!!!

Покидали театр в прекраснейшем настроении.

С уважением - Владимир и Людмила Романовы.
Войнович - не Шекспир | Комментарий оставил: Елена  (2016-03-08 в 23:38)
И слава богу!
Продвинутые режиссеры последнее время постоянно запугивают нас то войной, то неволей, то позорным прошлым, то неотвратимым будущим. В нас упорно стараются пробудить чувство вины, страха, ответственности и обреченности. Чего ради? Конечно, чтобы мы были счастливы. Но сначала мы обязаны победить Зло. Вот выйти из театра и с порога в бой.
А нам на выходе иной раз и жить не хочется. Хочется забыть увиденное на сцене и сбросить оковы навязанного негатива.
Только те чувства работают на Добро, которые окрыляют, ребята.

Спасибо же Юрию Васильевичу Голубцову, одарившему нас сегодня праздником юмора и любви – во всех ее формах: и к детям, и к женщине, и к мужчине… в смысле, к Родине… и к Истине даже. Забавная история «тихого семейства», как бойкий ручеёк, прыгает с камушка на камушек в точно выбранном ритме, петелька цепляется за крючочек, каждый характер получает свою «минуту славы» и линию развития. «Эта нога – кого надо нога», как говорится. В смысле рука – направляющая рука остроумного режиссёра.

И всем артистам спасибо. Понимаю, чем пленил на гастролях американских наших Стас Федорчук. Ну очень хочет человек быть духовно богатым, а как – не знает, и по привычке занимается приобретательством – собрания сочинения Достоевского и русской невесты (и ничего, что это оказывается… не буду раскрывать секрет не смотревшим).
Дарья Щербакова совершенно не оставляет места сомнению, что все молодые особи мужского пола (мужского, Карл) непременно должны втрескаться в Клавочку, «как телок в сухую грушу».
Бабушка (Ольга Лебедева) эхом вторит героине мюзикла «Времена не выбирают» своей непростой судьбой – но тоже не буду раскрывать тайну! Феерическая «старушка», вихри враждебные взвейтесь кострами!
Ирина Морозова и Денис Сарайкин – наши люди. В булочную на такси они не ездят никогда. А хочется! Почему нет? Вот другой парочке (Андрей Молотков и Константин Иванов) – можно же, и не на такси, а на яхте, и не в булочную, а на Мальту…
«Женихи» Клавочки – зарубежный (незалежный, точнее) гость (Владимир Давиденко) и поэтический блогер (Николай Захаров) украшают всю картину вдоль и поперёк и наискосок сверху вниз и обратно. Коленьке я вангую большое будущее в профессии… (Вообще я когда его вижу, мне хочется немилосердно «постить котиков», но обещаю держать себя в руках. Люблю искусство, что поделать!)
Госпожа Прахова (Н. Юченкова-Долгих) даёт шику-блеску, парадоксальным образом не отрываясь «от корней» при всём её «нерусском» ремесле брачного менеджера. И на шпагат сядет, и хук слева отвесит – слабой женщиной быть совершенно некогда.

Аншлаг «с горкой» подтверждает мои впечатления, между прочим.
Спасибо! Хочется жить, а значит есть силы бороться!
Welcome to America! | Комментарий оставил: Igor  (2015-12-27 в 01:53)
Интересно было увидеть в Нью-Йорке театр из города, в котором я вырос... Было смешно даже для нас, проживших в Америке более 20 лет. Хотя мне показалось, что "Белое БМВ" ближе по восприятию к Comedy Club, чем к классическому спектаклю. Если говорить про игру актеров, то динамично, очень жизненно, и показаны проблемы сегодняшнего дня (включая события чуть ли не предыдущей недели). Приятно было увидеть после спектакля людей, которые его создавали. Очень хотелось бы, пообщаться с актерами и режиссером после спектакля (вопросы-ответы) или рассказать что-нибудь от себя. Может быть, получится в следующий раз, когда вы к нам приедете, организовать что-нибудь подобное. A может быть, даже собраться где-нибудь в меньшeм количестве и поговорить на темы "как там у вас, как вам это или то понравилось," не спеша, за рюмкой чая.

Peace,
Igor
мои девяностые | Комментарий оставил: Елена  (2015-09-22 в 23:45)
Я хочу сказать спасибо создателям спектакля за гениальный финал: когда Фил раздает персонажам томики Достоевского. Очень хотелось крикнуть: сюда, нам передайте, гость дорогой. В зал, полный счастливых людей. У которых всё впереди.
Сатира, поднявшаяся до сарказма | Комментарий оставил: Александр Локтев  (2015-06-16 в 21:37)
28-летняя девушка Клава Былкина весьма озабочена желанием выйти замуж. Варианты у неё есть: неимущий поэт, неудачник Немилов, украинский почти олигарх Микола (шесть ресторанов, четыре супермаркета, два крематория и бюро ритуальных услуг), перспективный пресс-секретарь важного чиновника Володя и благополучный американец, владелец ресторана, обожатель саксофона и Достоевского Филипп Филипп, который отреагировал на фотографию Клавы в интернете, прислал в ответ свой видеоролик и едет знакомиться в Россию. Клава, написавшая в своё время дипломную работу по «Преступлению и наказанию», естественно, остановила свой выбор на американце. Родители Клавы — отец Степан, ловчила средней руки, и мать Надежда — вместе с дочкой готовятся к визиту званного гостя. В их квартире и разворачивается действие брачной комедии «Би-Эм-Дабл-Ю», поставленной в Театре «У Никитских ворот» (художественный руководитель, Народный артист России Марк Розовский) по пьесе Владимира Войновича режиссёром-постановщиком, Заслуженным артистом России Юрием Голубцовым и режиссёром-ассистентом, Заслуженным артистом России Андреем Молотковым.
Кроме названных действующих лиц в комедии участвуют мать Надежды Софья Гавриловна (порождение сталинского времени, видевшая своего кумира), глава брачного агентства Прахова и важный чиновник, друг Степана, Коблов, который возглавляет антикоррупционную службу и весьма преуспел на этом поприще.
Все они собрались в квартире Былкиных. Такой вот, казалось бы, ни чем особо не примечательный социальный срез позволил творческому коллективу спектакля многое сказать зрителю о нравах нашей современной жизни, сказать ярко, иронично, поднимаясь порой до сарказма. Сказать так, что в течение двух с половиной часов спектакля в зале не смолкают дружный смех и аплодисменты благодарных зрителей.
Не пересказывая извивы сюжета, позволю себе лишь едва прикоснуться к некоторым из многочисленных эпизодов, чтобы дать возможность читателю по¬чувствовать атмосферу спектакля.
Вот Степан (Денис Сарайкин) вспоминает о маленьких радостях социализма, когда по воле редкого случая вобла и пиво вдруг совпадали во времени и пространстве, то бишь появлялись в магазине...одновременно! Такая была радость! А теперь всё есть, а радости нет.
Вот Софья Гавриловна (Заслуженная артистка России Ольга Лебедева), член партии с 1940 года, вспоминает слова знаменитой песни «...и как один умрём в борьбе за это», но никак не может вспомнить: за что «за это»?
Вот Коблов (Заслуженный артист России Андрей Молотков), никогда о себе не забывающий неутомимый борец с коррупцией, большой любитель моря за его приливы и ОТКАТЫ, формулирует «правила игры» для чиновников, которые не с неба свалились: они же все из народа (и полиция, и прокуратура, и депутаты), они его часть. Какой народ, такие и они.
Вот почти олигарх Микола (Владимир Давиденко), владелец двух крематориев, уверенный, что пока люди смертны, крематорий — самый надёжный бизнес!
Он же, демонстрируя начитанность, цитирует бессмертные строки «Каре¬ту мне, карету!» из пьесы «Горе от ума»...Тараса Шевченко (!).
Вот Былкин в разговоре с Филиппом, интересуясь его происхождением, спрашивает, чистый ли он американец. Ответ Филиппа : — Вообще-то да. Душ утром. Шампунь, лосьон, дезодорант.
И, наконец, просто не могу не сказать о великолепной находке — телевизоре в углу комнаты. Экран этого зомбоящика периодически вспыхивает остроумной, ироничной звуковой заставкой, и все действующие лица, словно крысы за дудочкой Крысолова, замирают в предвкушении получения очередной порции самой правдивой на свете...жвачки!
В качестве актёрских удач отмечу Ольгу Лебедеву, Андрея Молоткова, Владимира Давиденко, Дениса Сарайкина.
Приходите на спектакль: не пожалеете!
Bmw | Комментарий оставил: Николай  (2015-04-29 в 08:58)
Хорошая постановка и яркая игра актеров! Спасибо!
Блеск | Комментарий оставил: Валерий  (2015-04-11 в 01:02)
Огромное спасибо Владимиру Николаевичу за отличную пьесу и Юрию Васильевичу за блестящую постановку! Благодарность всем участникам актерского ансамбля! С премьерой! Вы храните прекрасные традиции театра "У Никитских ворот" - высочайший профессионализм,гражданское мужество, способность заставить зрителей плакать и смеяться до слез. Успехов!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик

заслуженный артист России

Юрий Голубцов


Режиссер-ассистент

заслуженный артист России

Андрей Молотков

 

Сценография

Владимир Медвецкий


Костюмы

Евгения Шульц

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова


Действующие лица и исполнители:


Былкин

Денис Сарайкин

 

Надежда

Заслуженная артистка России

Ирина Морозова

 

Клава

Дарья Щербакова

 

Софья Гавриловна 

Заслуженная артистка России

Ольга Лебедева


Филипп Филипп

Валерий Толков

Станислав Федорчук


Немилов

Николай Захаров

 

Микола

Владимир Давиденко

 

Коблов

Заслуженный артист России

Андрей Молотков

 

Володя

Константин Иванов

 

Прахова

Наталья Юченкова-Долгих

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
Горе без ума 14.12.2017

Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский вновь обращается к отечественной классике. На сцене театра – трагикомедия «Горе без ума», сценическая редакция бессмертного шедевра российской словесности, подготовленная Марком Розовским.

Горе без ума

подробнее
«Шерлок Холмс и пляшущие человечки» 27.11.2017

Пляшущие человечки

Премьера мюзикла «Шерлок Холмс и пляшущие человечки» в Ростовском государственном музыкальном театре.

подробнее
Билеты на январь 2018 года уже продаются 27.11.2017

Пляшущие человечки

Еще месяц до Нового года, а у нас уже продаются билеты на январь 2018 года!

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Отзыв на спектакль "Золотая рыбка"
3 декабря сходили с детьми 5 и 7 лет на премьеру спектакля "Золотая рыбка" и были в восторге! Спектакль захватил с первых минут, там были и прекрасно поставленные танцы,и всем известные песни с искусно переделанным текстом , и непосредственное общение с залом, благодаря чему дети совсем не отвлекались,а участвовали в спектакле.Особенно понравилась задумка добавить в спектакль Сказочника, который с юмором рассказывает данную сказку. Также хочется отметить игру Старика. Рекомендую сходить на данный спектакль, который будет интересен как взрослым, так и детям!
Благодарим за великолепный спектакль.
Вчера посетили генеральный прогон спектакля "Золотая рыбка". Спектакль поставлен по мотивам известнейшей сказки Пушкина А.С. с музыкально-юмористическими номерами и интерактивным общением с залом. Спектакль отнесу к семейному - он интересен всем возрастам. Длительность постановки 1 час 15 минут, идет без антракта, воспринимается "на одном дыхании", время для детей и взрослых пролетает легко, незаметно в радости и с пользой. Большое спасибо всем участвовавшим в создании этого прекрасного действа! Семья Рыловых.
Благодарю!!!
Не смогла сдержать слез! Накопившиеся эмоции вышли наружу, а другого и быть не могло, глядя на великолепную игру актеров.Игрой был очарован и мой спутник, категорически отказывающийся от похода. Довольны и благодарны. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group