На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
БРАТИШКИ - чисто английская комедия

БРАТИШКИ - чисто английская комедия

Рэй и Майкл Куни
Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом
Новая сцена
 

Знакомьтесь - Том, Дик и Гарри. Братья Кервуд. Или попросту –

БРАТИШКИ

главные герои  гомерически смешной комедии автора таких  хитов московской сцены как «№13» и «Очень женатый таксист» . Как всегда в комедиях Куни присутствуют  невероятные  обстоятельства, скелет (возможно и не один) в шкафу и фантастическая изобретательность,  с  которой наши герои из этих обстоятельств выкручиваются.

Английские полисмены, сербские беженцы, чопорные английские дамы средних лет и даже члены русской мафии – в таком инфернальном хороводе  растерялся бы кто угодно, но не наши герои.

 

Комментарии к спектаклю БРАТИШКИ - чисто английская комедия

Братишки - Я еще никогда так не смеялась! | Комментарий оставил: youngtraveler  (2018-09-04 в 18:18)
Я скептически отношусь к комедиям, не самый мой любимый жанр, но этот спектакль просто покорил меня! Костюмы, декорации, шутки, игра актеров - словом прекраснейший спектакль! Особенно хочу отметить то, что двух непутевых братцев сыграли актеры Никита Заболотный и Константин Иванов. Их дуэт органичен и очень удачен, они прекрасно играют и дополняют друг друга! Мне они понравились еще в спектакле "О, милый друг" (там тоже играют дуэтом двух журналистов), и я была очень обрадована, увидев их опять вместе на сцене. Спектакль зарядил меня хорошим настроением, остались только лишь положительные эмоции. Советовала всем друзьям и всем тоже настоятельно советую посетить сей шедевр и посмеяться от души!
Иронично и очень смешно! | Комментарий оставил: Лариса  (2017-10-11 в 01:01)
Всегда с удовольствием смотрю комедии. Этот спектакль просто конфетка. Красивый и витиеватый сюжет, эмоции, ироничный и очень правдободобный образ русской мафии, харизматичность и полная отдача актеров. В общем сделано ВСЕ, чтобы рассмешить зрителей до слез.
Да чтоб вас так радовали) | Комментарий оставил: Елена  (2017-06-15 в 00:23)
Сегодня привела на спектакль подругу с сыном (тем самым, которого водила недавно на "Сотворившую чудо"). Спасибо вам, дорогие, за звонкий смех нашего мальчишки! Кстати, он почти всех узнал, кто играл "в другом спектакле", особенно "учительницу" - хотя образ Н. Юченковой-Долгих далековат от скромного прежнего облика))) В зале уместилась публика двух спектаклей (из-за отмены на малой сцене) - кстати, это подарило нам Юрия Голубцова с дивной надписью на спине - но "Братишек" можно играть хоть на стадионе, они всех покорят! Желаю артистам, чтобы их в жизни радовали так же, как они смогли порадовать сегодня нас!
Re: БРАТИШКИ | Комментарий оставил: Ирина  (2017-04-27 в 09:16)
25 апреля мы посетили спектакль "Братишки" и находимся в полном восхищении от феерически прекрасной игры актеров. Спектакль создает чудесную атмосферу искрометного юмора и оставляет ощущение позитива. Хочется отметить слаженный актерский "оркестр" - все герои получились яркими и динамичными. От всей души благодарим за возможность переключиться от повседневных городских будней и желаем творческих удач. Побольше таких спектаклей, где можно увидеть хороший юмор.
КАК можно ставить такие спектакли!!!!!! | Комментарий оставил: Раиса  (2017-04-12 в 13:25)
Посмотрели вчера с мужем и друзьями "Братишки" Я не знаю КАК можно ставить такие спектакли! 2 с лишним часа феерического действа! С первых минут затянуло, захватило и проникло во все живое внутри!Мы смеялись до слез,проживали с героями и наслаждались каждой сценой, которые менялись с такой скоростью, что мы не успевали опомниться и погружались вновь и вновь! Актерский состав просто звездный( не хочу не кого выделять,дабы не обидеть( любимчики, естественно имеются) потому как все играли в "двойном ударе", режиссёру Ю.Голубцову (который в очередной раз удивил и даже поразил точным попаданием в "тему" 100 тыс. раз браво!Спасибо, что есть такой театр "У Розовских ворот" или "У Никитских" сути не меняет, когда от спектакля к спектаклю получаешь истинное удовольствие, живые эмоции и настоящую талантливую актерскую игру! Похоже на большую дружную семью, где все и всё заодно!
Все люди братья... братишки. | Комментарий оставил: Елена  (2017-01-05 в 00:27)
Любопытно было попасть на чуть-чуть другой состав (Гарри - Н. Заболотный) на первых "Братишках" 2017 года. Что сказать - все люди братья, то есть братишки. Спектакль хорошо выстроен, в него вписаться умеючи талантливому человеку несложно. В случае с Никитой средний и младший Кервуды сильнее похожи между собой, только и всего, ну и безумия в Гарри как-то поменьше (ох, люблю я запредельство Толкова).

А Александру Чернявскому желаю я встречи с современным Гайдаем, Миттой, Авербахом. Потому что для меня в нём воскрес Андрей Миронов. И я хочу "Фантазий Фарятьева" и "Сказки странствий"...
Незабываемый вечер с Братишками!)))))) | Комментарий оставил: Оксана  (2016-12-26 в 01:48)
Сегодня провела незабываемый вечер с Братишками! Замечательная комедия с любимыми актёрами, которая заряжает надолго отличным настроением! Братишки, вы молодцы, здорово сыграли! Иванов Костя гений, обожаю этого актёра! Невозможно не оценить миссис Поттер, которую играла Наталья Юченкова-Долгих, просто божественно! Хочу поблагодарить А.Чернявского, Линду, Дениса Юченкова, Дениса Сарайкина и всех без исключения участников спектакля. Кто хочет по-настоящему отдохнуть и получить удовольствие, всем очень, очень рекомендую посмотреть! Уютный театр "У Никитских ворот", куда хочется приходить снова и снова!
Вторник (после прогона) | Комментарий оставил: Елена  (2016-10-05 в 00:05)
Комедии Рэя Куни – это погружение в мир тёзки драматурга по фамлии Брэдбери (тоже, кстати, для некоторых говорящая, из серии «бери сколько унесёшь»), а именно рассказ «И всё-таки наш». То есть, поясняю, там у пары ребёнок родился в иное измерение, а в нашем выглядит он как цветастая пирамидка. И до тех пор у родителей дежурила скорая психиатрическая, пока они не догадались попросить одного умника их самих в то же измерение перекинуть. С той поры ходят по миру три пирамидки, зато семья воссоединилась.
К чему я это – комедии такого типа или надо воспринимать из их измерения, или обходить стороной. Потому что у этого (и ему подобных) авторов ружьё стреляет ещё до начала пьесы – в голову главным героям, после чего они пытаются собрать выданный им пригожий кубик Рубика с помощью «авады кедавры» и такой-то матери, однако ввиду той самой родовой травмы сначала полностью его разваливают на глазах изумленной публики, а потом – по причине, которую я назову ниже – блистательно собирают в виде той самой пирамидки.
Причина же, почему им это удаётся, проста – они добрые люди. А добрый человек разве может в этом мире прожить без слёз?
А если вам нужен настоящий Тит Андроник – то ни ногой на «Братишек». Берите пример с меня. Я туда больше до четверга ни ногой!

В ролях: А. Чернявский, К. Иванов, В. Толков, Л. Лапиньш, Н. Юченкова-Долгих, Д. Сарайкин, Я. Прыжанкова, Д. Юченков.

Режиссёр - МОЛОДЕЦ Юрий Голубцов. Свет, мизансцены, репризы, всякие внезапности и аллюзии придуманы остро и неожиданно и работают на ура.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Авторизованный перевод с английского

Михаил Мишин


Режиссер-постановщик

Заслуженный артист России

Юрий Голубцов

 

Сценография

Владимир Медвецкий

 

Костюмы

Евгения Шульц


Художественный руководитель постановки

Народный артист России

Марк Розовский


Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Действующие лица и исполнители:


Том Кервуд

Александр Чернявский

 

Линда Кервуд

Линда Лапиньш


Дик Кервуд

Константин Иванов

 

Гарри Кервуд

Никита Заболотный

 

Катерина

Екатерина Васильева

Яна Прыжанкова


Андреас

Денис Сарайкин

Юрий Шайхисламов

 

Даунс

Заслуженный артист России

Юрий Голубцов

Николай Захаров

 

Миссис Поттер

Наталья Денисова


Григорий

Владимир Давиденко

Заслуженный артист России

Денис Юченков


В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Новогодние каникулы 19.11.2018

В дни новогодних каникул театр "У Никитских ворот" приглашает на праздничные елки.

подробнее
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group