На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ДЯДЯ ВАНЯ - драма

ДЯДЯ ВАНЯ - драма

Антон Чехов
Продолжительность: 3 часа 10 минут с антрактом
Старая сцена
 
Вот за что дают «Хрустальную турандот»! А.П. Чехов " Дядя Ваня". Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра

Драма русских провинциалов, считающих, что жизнь их не состоялась и растрачена понапрасну. Для дяди Вани это ощущение усугубляется неразделенной любовью к женщине, которую судьба на короткое время забросила в захолустное поместье, где герой и его племянница десятилетиями работают, едва сводя концы с концами…

Комментарии к спектаклю ДЯДЯ ВАНЯ - драма

Лебедева в роли Сонечки блестательна! | Комментарий оставил: cherry  (2016-02-10 в 10:57)
В первые когда пришла на этот спектакль "Дядя Ваня" я не могла нарадоваться игре Актёров!Это просто восхитительно!
Ольга Лебедева в роли Сонечки мне было её по человечески жалко,хотелось глядя в её красивые глаза плакать и страдать вместе с ней и в тоже время сидя в зале у меня внутри всё переворачивалось так,как когда тоже была безответная любовь!
Блестательный состав актёров Юрий Голубцов, Андрей Молотков,Маргарита Рассказова отдельное спасибо!
Продолжение через год. | Комментарий оставил: Елена  (2015-11-07 в 03:39)
Те же и Маргарита Рассказова (няня), Ольга Лебедева (Соня), Юрий Голубцов (Серебряков).
Те же - так же прекрасны. Ни слова не поправлю.

Не знала бы, как бодра и зажигательна Рассказова, забеспокоилась бы за ее здоровье - так немощна нянюшка, добрая душа забытого имения. Самовар еле тащит, да что там - стакан чаю поднести и то затрудняется. Зато сколько нежности ко всем этим "гусакам" - они для нее гусята...
Чествовать Ольгу Лебедеву я согласна хоть каждый спектакль. Да так и получается, потому что прав "высокохудожественный руководитель" театра: она всегда феерична. И героиня ее, хоть и до смешного безответно влюблена в доктора, вызывает улыбку не глумливую у зрителя. А где-то даже ностальгическую - кто в юности не втюривался так отчаянно? Только нам-то дальше повезло, а Сонечке уж не повезет... хотя сегодня как-то под конец и подали что-то вроде надежды, наверное, ради праздника)
И наконец - профессор Серебряков. Всегда меня напрягало и озадачивало, как такое чмо подагрическое могут оголтело любить женщины, и как можно 25 (не 10, не 15, а четверть века, Карл!) дурачить общественность и семью иллюзией собственной значимости. А эта роль просто ждала Юрия Голубцова! И сразу возник в полный рост конфликт пьесы: дядя Ваня не простодушный болван, пахавший на ничтожество. Он жертва жестокой, хитроумной мистификации, исполненной с природной грацией утонченного демагога, капризного дамского угодника, городского аморального щёголя. Надо было, чтобы Серебряков расслабился, дал лишку (огласив идею продажи имения), чтобы у Войницкого открылись глаза. Думаю, не убив, а лишь до ус... сильно напугав оппонента, он как раз унизил того впервые в его благополучной жизни. Жаль, сам он этого пока не понял. Но кто знает, что было дальше.
Дальше что-то ведь было. Всегда бывает. Даже когда нас уже нет...
18.10.2014 | Комментарий оставил: Елена  (2015-11-07 в 03:13)
Мой старый отзыв о спектакле. Сегодняшний - воспоследует за ним.

"Дядя Ваня"

Профессор Серебряков - А. Степанов
Его жена - Н. Баронина
Соня - В. Десницкая
Маман - Р. Праудина
Дядя Ваня - А. Масалов
Доктор - А. Молотков
Вафля - А. Карпов
Няня - Г. Борисова
Мужичок - Д. Сарайкин

Государственная актуальность пьесы грандиозна. Всех трутней - вон из вотчины, где из-за них вырождается и природа, и люд. В человеке все должно быть прекрасно (говорит пьяный Астров в осуждение Елене Андреевне) - но надо же ДЕЛО ДЕЛАТЬ (говорит совсем не тот, кто имеет право, но мысль-то та что надо).

Состав - как песня, каждый на своем месте. Профессор мерзок, сама бы пристрелила. Браво. Его успех у дам объяснить невозможно, зато отлично понятно, почему и Елена, и Соня наперебой аттестуют доктора тонким, интеллигентным, романтичным и тд и тп. Обаяние Андрея Молоткова это фукусима местного розлива, зоркость сердца и прочих внутренних органов дам работает в режиме нон-стоп.
Дамы. Маман - невыносима в своем обожествлении зятя. Няня - без прикрас живая традиция, якорь для всех мятущихся утлых челнов. Томления Елены Андреевны копятся и изливаются лавинообразно нарастая, хочется подарить ей рояль и внедрить в ее обиход понятие "благотворительное выступление". Может, в Харькове догадается... Соня... Вера Десницкая - невероятна. Как произнести заштампованный цитатами монолог, если автор не предусмотрел в нем иронических вставок? А вот так - веруя. И даже не хочется опровергать ее речь, потому что четко вспоминаешь другую цитату - религия опиум для народа, она помогает ему забыть его раны.

И дядя Ваня. Не зря все-таки он Войницкий, как доктор - Астров. Воюет ибо. Благодаря гению артиста Масалова (а вот не побоюсь этого слова, пора пришла - она влюбилась, в смысле нашла употребление термину) он предстал не безвольной размазней, каким запомнился мне по исполнению Басилашвили - а настоящим мужчиной, единственная "слабость" которого это его порядочность. Он один из мужиков способен в этой истории нести всю полноту ответственности за семью, ничего не ожидая взамен и не дурманясь миражами. И за него в финале горше всего, потому что ну не утешают его заклинания племянницы... а с пути свернуть он себе не позволит.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик
Народный артист России 
Марк Розовский


Сценография и костюмы
Татьяна Швец

 

Помощник режиссера

Юлия Мартынова


Действующие лица и исполнители:

 
Серебряков Александр Владимирович,

отставной профессор

Заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

 

Елена Андреевна,

его жена
Наталья Баронина 


Софья Александровна (Соня), 
его дочь от первого брака

Вера Десницкая

Наталия Калашник 


Войницкая Мария Васильевна,
вдова тайного советника, 

мать первой жены профессора

Заслуженная артистка России 
Галина Борисова


Войницкий Иван Петрович, 
ее сын
  

Заслуженный артист России
Александр Масалов


Астров Михаил Львович,

врач
Заслуженный артист России 
Андрей Молотков

 

Телегин Илья Ильич, 
обедневший помещик

 Юрий Шайхисламов


Марина,

старая няня

Заслуженная артистка России 
Маргарита Рассказова


Работник

Михаил Озорнин

 

В спектакле использована музыка Сергея Рахманинова

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
23 ДЕКАБРЯ У НАС В ГОСТЯХ НАШИ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ ИЗ ГРУЗИИ 04.12.2019

23 декабря 2019 г. в 19:00 в театре "У Никитских ворот" состоится уникальный вечер "Москва-Сакартвело. Мост".

подробнее
ПРЕМЬЕРЫ НОЯБРЯ 02.12.2019

Новые спектакли театра У Никитских ворот.

 





подробнее
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "УБИВЕЦ" ПО РОМАНУ ДОСТОЕВСКОГО 12.11.2019

1 и 2 ноября на Новой сцене театра прошли премьерные показы нового музыкального спектакля театра - "Убивец" по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

 

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Re: ПАРАФРАЗ
Только что вернулась с премьерного показа спектакля "Парафраз" театра "У Никитских ворот". Спектакль придуман, сделан и сыгран отлично!!! Замечательные декорации, особенно впечатлила первая картина. С самого начала задан проникновенный, даже интимный тон... А дальше - поединок: Он и Она, Инь и Янь... Эмоции захлестывают, доминирующий оказывается слабым, никому не нужным истериком, ведомый проявляет волю и характер. Так бывает и в реальной жизни. Актерский дуэт (Денис Юченков и Наталья Денисова) так выразителен и играет так естественно, что начинаешь ощущать себя внутри этих непростых семейных отношений, становишься как бы участником реалити-шоу. Этот спектакль обязательно нужно посмотреть и тем, кто знает, что такое супружеская жизнь, и тем, кто только вступает в зрелую пору. Это не назидательное пособие, а откровенно рассказанная история переживаний и радостей, страданий и измен, признаний и ЛЮБВИ. Прекрасный спектакль, который может помочь разобраться в себе и в проблемах вашей семьи. Отличные актерские работы! Замечательная режиссура Сергея Уусталу! Очень стильный и волнующий спектакль!!!
Он хотел быть как Наполеон
«Тварь ли я дрожащая или право имею?» — этот вопрос напоминает мне ещё один: «Быть или не быть...?». Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский кажется тоже видит между ними некую схожую линию и ставит спектакль «Убивец» методом Шекспира — стихи и проза переплетаются, находятся в желаемом единстве. Студент Родион Раскольников (Сергей Рожнов) решил, что все люди делятся на две категории: «обыкновенные» (не имеющие права преступать закон, живущие в послушании невзирая на все невзгоды) и «необыкновенные» (имеющие право совершать преступления, вершить человеческие судьбы, как Наполеон например). Он даже написал об этом статью, а потом задумался, к какой категории относится сам? Решив переступить через себя и доказать, что он не вошь, как все, а человек — пошёл на убийство процентщицы. Возможно решающим толчком стало нищенское существование героя, унизительное положение сестры и девушки Сони, которая была ему мила. А может быть его сподвигли к этому бесы? Я ощущала энергетику всех актеров, но на эмоции вывел Денис Юченков, он показал Свидригайлова очень отталкивающим персонажем, циничным любителем разврата. Ещё запомнилась героиня Кристины Айвазовской, её Дуня ровно как в описано в книге «гордая, характерная, добродетельная». Эту роль в другом составе играет Дарья Щербакова, у неё потрясающий голос (недавно видела как Дарья поёт в спектакле «Хищники»), но главные герои здесь не поют, хотя это и мюзикл. Сценография в мрачных тонах, изредка появляются белые и красные акценты. Сцена убийства старухи завуалирована, как и смерть остальных персонажей, но достаточно жестоко показан момент с загнанной лошадью и растлением пятнадцатилетней девушки. Пыталась посчитать, сколько же заповедей Божьих нарушили герои: не убий, не прелюбодействуй, не делай себе кумира и т.д. ... Тяжёлый спектакль, хотя любителям классики наверняка понравится.
Мудрец
Очень понравился спектакль.Смотрела на одном дыхании. Прекрасная постановка,спектакль получился и легкий,и саркастический. Я в восторге и от игры актеров,особенно главного героя,Александра Чернявского. Благодарю за наслаждение,которое вы дарите своим искусством.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group