На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ЕМЕЛЯ - сказка-мюзикл

ЕМЕЛЯ - сказка-мюзикл

Станислав Зельцер
Продолжительность: 2 часа с антрактом
Новая сцена
 

Верный своим традициям, Театр «У Никитских ворот» представляет новую сказку-мюзикл «Емеля», в котором  современным языком заговорят  Царь Горох всея Руси, Царевна  Несмеяна, Баба Яга, Кощей Бессмертный и даже волшебная Щука споёт и спляшет для зрителей!

Мы надеемся, что  новая работа понравится зрителям, ведь у нас с Емелей одно желание:

«Как по-щучьему веленью,

Да по моему хотенью,

Всем, кто с доброю душой,

Чтобы стало хорошо!».

Красоту и мудрость русской народной сказки трудно переоценить!

Почему же в нашем, таком прагматичном цифровом мире, заполненном супергероями, роботами-трансформерами,  спайдерменами и монстрами всех мастей, находит путь к детскому сердцу  Емеля-дурачок? Почему именно в него влюбляется царевна? Почему именно ему удаётся спасти мир?

Может быть: «…Потому, что дураки,

                             Поступают вопреки?».

Или оттого, что: «…Выше ценности любой,

                                   Оценить сумел любовь!».

Русская сказка, голосами волшебных героев, задаёт нам главные вопросы, и помогает найти на них ответ.

Комментарии к спектаклю ЕМЕЛЯ - сказка-мюзикл

Пусть правят дети | Комментарий оставил: Елена  (2016-04-03 в 23:19)
В Москве, оказывается, идут два мюзикла, где в воздухе летает топор, а между двух влюбленных вырастает незримая и непреодолимая стена. Но если в "Преступлении и наказании" всё мрачно и тяжко от начала до конца без единого просвета (такая уж книга) - то в "Емеле" силы тьмы, напротив, придают герою вразумляющий импульс и направляют на путь исправления всего, что он натворил своей "магией лени". Собственно сказка умещается в 1 действие, а после антракта вас ждут сюрпризы - и они свежи, остроумны, интересны, забавны и приятны. Спектакль несет позитив не только детям, но и взрослым, что не так часто получаешь в наших театрах.
Браво! | Комментарий оставил: Екатерина  (2016-02-22 в 01:03)
21.02.16 г. посмотрели "Емеля".Очень понравилось детям и взрослым!Музыкально,динамично,с юмором,смотрится на одном дыхании.И все это обрамляет игра актеров,за что отдельное спасибо!И наши овации!!!Емелю играл Скрипко-очень круто!Даже поймала на мысли себя:неужели это каждый раз происходит "на разрыв"?Зал камерный,вся игра как на ладошке.Актеры блещут всем составом!Первый раз посетили этот театр и вернемся туда снова..Украсили нам день!Еще раз спасибо!
Для детей и взрослых | Комментарий оставил: Юлия  (2015-12-28 в 10:17)
Чудесный спектакль! Написан в стиле Леонида Филатова, с тонким юмором: " ...Треть - убоги,
Треть в остроге,
Треть - вот-вот протянут ноги.
Есть еще один процент,
Те нормальны - спору нет.
Но мечтают втихаря -
Свергнуть батюшку-царя."
Добро побеждает зло - это то чего не хватает в реальном мире. Очень понравился Денис Сарайкин в роли царя, талантливый актер. Много музыки и спецэффектов, которых не хватает сейчас в театральных детских постановках. Спасибо создателям за действительно хорошую постановку. Иногда трудно смотреть детские спектакли из-за глупой наигранности с которой взрослые пытаются изобразить детей или расмешить их нелепыми шутками, в данному случае спектакль не наивен и будет интересен всем.
Замечательная сказка для всей семьи | Комментарий оставил: Елизавета  (2015-04-05 в 18:54)
Если вы захотите сводить любимое чадо на детский мюзикл, то обнаружите, что на московской сцене сегодня наиболее популярны адаптации импортных мультиков – «Русалочка», «Красавица и Чудовище» и т.д. Конечно, это красиво и увлекательно для младшего поколения, но что же, на Руси собственные сказки перевелись? Ответ дал Театр у Никитских ворот, поставив музыкальный спектакль «Емеля» по одной из любимых нами с детства русских народных сказок. Забавное, по-ярмарочному яркое и местами залихватски-веселое действо; чудесная история, рассказанная просто и от души. При этом, «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
Пробежимся по действующим лицам. Главный герой, обаятельный мечтатель Емеля (Игорь Скрипко). Да, в начале он феерически ленив, но под действием внезапно вспыхнувшей любви к царевне и сопутствующих приключений начинает самостоятельно бороться с трудностями, за что и будет награжден хэппи-эндом. Царь Горох (Юрий Шайхисламов). Правитель-самодур, для которого главное – казна и казни; но в какие-то моменты – просто отец, уставший от капризов дочки. Царевна Несмеяна (Мария Леонова). Поначалу совершенно истеричная и избалованная особа, но при этом с характером. Позже раскрывается с неожиданной стороны – а все любовь… Восточный принц (Николай Захаров), за которого Горох пытается просватать Несмеяну – это отдельная песня. Томный, по-павлиньи роскошный и самовлюбленный, сопровождается представительницами гарема. У старшего поколения его первое появление вызовет ассоциацию с одной всем известной комедией. Кощей (Петр Грезев) и Баба Яга (Маргарита Рассказова), при внешней готичности, в этой постановке выполняют педагогически-воспитательную функцию: помогают Емеле увидеть, что истинное зло – его беспечность и лень. Щука (Яна Прыжанкова). По-настоящему волшебное существо, с необыкновенной пластикой, не верится, что внутри этой серебристой чешуи – девушка-актриса. Все артисты играют великолепно, заразительно, с юмором, и зал это ценит: дети сопереживают главным героям, подсказывают Емеле, активно реагируют на все происходящее.
Взрослым тоже не будет скучно – есть вовсе не детские аллюзии и шутки, при этом никакой пошлости. Иногда можно было бы придраться к рифмованному тексту, но общее впечатление очень хорошее.
И, наконец, если я вас убедила пойти на спектакль, то маленький совет: не рвитесь в первые ряды, держать всю сцену в фокусе внимания лучше из серединки, тем более, что зал в театре «У Никитских ворот» на редкость удобный, небольшой и со значительным подъемом, отовсюду хорошо видно и слышно.
Резюмирую: «Емеля» прекрасно подходит для семейного похода в театр. Огромное спасибо всем создателям спектакля, вы дарите детям праздник!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Автор музыки и либретто

Станислав Зельцер

 

Режиссеры-постановщики:

Станислав Зельцер

Яна Зельцер


Сценография

Владимир Медвецкий

 

Художник по костюмам

Евгения Шульц

 

Балетмейстер

Анна Цепеман

 

Помощник режиссера

Дина Реньго


Действующие лица и исполнители:


Емеля

Никита Заболотный

Игорь Скрипко

 

Щука

Константин Иванов

Яна Прыжанкова

Анна Цепеман

 

Царь Горох

Денис Сарайкин

Юрий Шайхисламов

 

Царевна Несмеяна

Ольга Агеева

Екатерина Васильева

 

Сестра № 1

Заслуженная артистка России

Маргарита Рассказова


Сестра № 2

Татьяна Кузнецова


Баба Яга

заслуженная артистка России

Маргарита Рассказова


Кощей

Александр Панин

 

Дружинник 1

Александр Бычков 


Дружинник 2

Антон Бельский

 

Восточный принц

Николай Захаров

Михаил Озорнин


Скоморохи

Антон Бельский

Александр Бычков

 

Павы:

Голубая

Николина Калиберда

Розовая

Ольга Агеева

Анна Серебрянская

Бирюзовая

Вера Десницкая

Ника Пыхова

Лиловая

Ольга Агеева


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group