На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ЛИЦА: ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ

ЛИЦА: ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ

Марк Тишман
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Новая сцена
 

Певец Марк Тишман представляет моноспектакль «Лица: эффект отсутствия».
В спектакле собраны истории самых разных людей: известных и неизвестных, тех, кто живёт сегодня рядом с нами и тех, кто, покинув нас, оставил память о себе.
Каждая из этих историй звучит из уст главного героя как собственное переживание, как вопрос самому себе, как разговор с неким коллективным разумом. Авторы историй получают возможность вступить в диалог друг с другом через время, потому что все они живут внутри главного героя: он из них состоит. 
Песни в исполнении Марка и музыкантов, стихи, видеопроекции являются частью повествования, в котором переплетены времена, судьбы, характеры.

«Для меня это спектакль про Человека, про то, что нас всех, несмотря на порой экстремальные различия, одолевают одни и те же вопросы. Про то, что время стремительно несётся вперёд, а душа человека, его поведение, то, чем он руководствуется при принятии решений, остаётся неизменным. Я остро ощущаю влияние каждой из рассказанных историй на мою жизнь, на жизни моих друзей: они как бы руководят нами, задают нам сценарии, или же мы все просто являемся частями неведомого целого, которое просто не в состоянии увидеть. Я также уверен, что если долго всматриваться в лицо даже самого неприятного тебе человека, спустя какое-то время ты начинаешь его понимать и даже любить. Это заложено в нашей природе. Мы представители одного вида – эмпатия неизбежна. Про это наш спектакль», - говорит Марк Тишман.

 

 

Комментарии к спектаклю ЛИЦА: ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ

Восторг | Комментарий оставил: Аноним  (2018-04-26 в 00:55)
Всем советую сходить на этот моноспектакль. Полный востор и мое восхищение Марком, как актером. Грамотная речь и умение быстро от одного героя переходить в другого играя лицом покорили меня навсегда. Bravo!!!
Это было до слез | Комментарий оставил: Кристина  (2018-04-26 в 00:49)
Неожиданно для себя во время просмотра сидела и плакала. Это было до слез которые сдержать невозможно. Марк Тишман невероятно талантливый человек с хорошо поставленной речью, красивым голосом и необычайным умением переходить от одной эмоции к другой. Который день уже пытаюсь понять, выбрать полюбившийся монолог, но, увы, не могу. Они все слишком сильные,хотя над монологом Чарли Чаплина плакала сильнее. У меня все еще в голове живут лица из спектакля. Огромная благодарность замечательному театру за возможность раскрыться Марка. Огромная благодарность Марку за его удивительный талант и покорение женских сердец
Моноспектакль Марка Тишмана | Комментарий оставил: Елена  (2018-04-25 в 23:57)
Побывала на этом моноспектакле 23 апреля. Давно слежу за творчеством Марка Тишмана, и было очень интересно посмотреть на него, как на драматического актёра. Спектакль произвёл попросту ошеломительное впечатление! В нём затронуто так много вопросов и тем, такие неожиданные мысли приходили в голову на протяжении всего вечера. Очень понравился минимализм оформления, который, тем не менее, так много в себя вместил. Мне это напомнило чем-то японские хокку - простота и законченность. Красивое использование сцены, всевозможных локаций, всё это добавило многогранности Действию. Покорил голос Марка и его умение заставить зрителя и смеяться и плакать. Спектакль учит жизнелюбию, бережному отношению к прошлому, но и умению смотреть в будущее. Марк Тишман помог нам приобщиться к мудрости многих великих людей, уже ушедших и ныне живущих, но научил и ценить настоящее, не подменяя реальность никакими виртуальными технологиями. Стихи, песни, монологи, неожиданные повороты мыслей... Этот спектакль что-то переворачивает в сознании. Огромное спасибо всем его создателям и главному действующему лицу - Марку Тишману!
Супер! | Комментарий оставил: Юлия  (2018-04-25 в 18:03)
Спектакль очень понравился! А больше всего зацепила финальная песня! Очень бы хотелось хотя бы небольшой видеоотрывок увидеть с этой песней. Спасибо!
Спасибо, Марк! | Комментарий оставил: Екатерина Морозова  (2018-04-25 в 11:50)
Мы живём как на бешеной карусели, но какое счастье, что все же есть моменты, такие как был 23 апреля на премьере! Когда есть возможность остановиться и задуматься.. о доброте, любви, памяти о близких- о смысле жизни! Лично для меня на сцене вашего театра Случилось Олицетворение и Вочеловечение! Во имя Человека, во имя Личности! Спасибо за это, Марк Тишман! Браво!
Браво, Марк! | Комментарий оставил: Екатерина Морозова  (2018-04-24 в 18:27)
Мы живём как на бешеной карусели, но какое счастье, что все же есть моменты, такие как вчера! Когда есть возможность остановиться и задуматься.. о доброте, любви, памяти о близких - о смысле жизни! Вчера для меня на сцене "Театра у Никитских ворот" Случилось Олицетворение и Вочеловечение! Во имя Человека, во имя Личности! Спасибо за это, Марк! Браво!
Спасибо за нечто новое в театре | Комментарий оставил: Наталья  (2018-04-24 в 16:47)
Была на этом спектакле 23-го. Все так сдержанно интеллигентно прошло. Сахара и приторности нет. Есть много человечности. Что-то осталось непонятно, наверное, приду еще раз. На переварку увиденного требуется время. Песни и вокал Марка Тишмана приятно восхитили. Спасибо большое за нечто новое в любимом театре!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Автор идеи и главный герой

Марк Тишман

 

Продюсер

Инна Ганс

 

Постановщик

Артем Голубев

 

Автор текстов

Люба Стрижак

 

Клавишные

Сергей Хащевский

 

Гитара

Игорь Бабко

 

Бас-гитара

Василий Зубков

 

Ударные

Константин Солдатов

 

Звукорежиссер

Антон Милюков

 

 


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group