На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ГАМЛЕТ - трагедия

ГАМЛЕТ - трагедия

Уильям Шекспир
Продолжительность: 3 часа 10 минут с антрактом
Новая сцена
 
Грандиозное зрелище. Великолепная игра актеров.

ПРЕСС-РЕЛИЗ от литературной части

         «Гамлет» после Высоцкого? После Смоктуновского и Пола Скофилда? После Крэга, Козинцева, Любимова, Питера Брука?

         После тысячи тысяч постановок во всем мире?

         Да, именно так.

         С риском для жизни, но и с огромным чувством ответственности Театр «У Никитских ворот» предлагает зрителю НОВОЕ, свое, ни на что не похожее прочтение великой пьесы.

         В исключительно глубокой, формально острой, поэтичной и гротескной постановке «Гамлета» Марк Розовский предстает и зрелым Мастером режиссуры, и смелым экспериментатором-первооткрывателем знакомых образов и текстов. Открытия Марка Розовского в «Гамлете» поражают своей мотивированностью и неожиданными решениями, имеющими смысловую опору, благодаря глубинному проникновению в шекспировское миросознание.

         Спектакль актуален в каждом своем слове, выразителен в каждой своей мизансцене.

         Удивительна и эффектна сценография спектакля, созданная Александром Лисянским – любимейшим учеником великого Давида Боровского.

         Мария Данилова, известная своим многолетним творческим сотрудничеством с Петром Фоменко и только что закончившая огромный труд в Большом театре над «Князем Игорем» вместе с Ю.П.Любимовым и над «Евгением Онегиным» в Вахтанговском театре с Римасом Туминасом, - создала неповторимые по красоте и строгости костюмы для «Гамлета» у Никитских ворот.

         В спектакле использована музыка Николая Корндорфа, которого музыковеды окрестили «вторым Шнитке», желая подчеркнуть новаторский характер его композиторского творчества. «Коля Корндорф работал со мной еще в 60-е годы в музыкальной части Студии МГУ «Наш дом», - рассказывает Марк Розовский. – И уже тогда мы удивлялись его таланту, восхищались его образцовой студийностью, тонким и серьезным отношением к Искусству и Жизни. Выпускник Московской консерватории, он стал выдающимся композитором нашего времени. Он умер в Канаде, куда занесла его судьба, умер неожиданно, нелепо – во время футбольной игры разорвалось его чувствительное к боли, огромное в своем масштабе музыкальное сердце. Наш «Гамлет» - память о нем, о русском композиторе Николае Корндорфе,  о его потрясающей авангардной звукоречи, которая не канула в Лету и будет, надеюсь, долго жить в нашем спектакле».

         И, конечно, главный герой спектакля – актер Театра «У Никитских ворот» - Максим Заусалин в роли Гамлета. Московский зритель знает его еще и как исполнителя главных ролей в популярных московских мюзиклах – «Мамма Мia!», «Звуки музыки», «Растратчики», «Любовь и шпионаж». В Театре «У Никитских ворот» Максим Заусалин доказывает свое художественное право работать на высшем уровне в драматических спектаклях. Гамлет – великая роль мирового репертуара, и Максим Заусалин, по общему мнению, взбирается на эту вершину.

         У нашего спектакля «Гамлет» - несколько актерских составов. И даже роль Гамлета играет в очередь с Максимом Заусалиным другой наш замечательный актер – Валерий Толков. И это не «второй состав», а именно другой. Гамлет в исполнении Толкова – яркий пример создания неожиданного образа, - зритель не ждет ТАКОГО героя, однако, мы уверены, получит совершенное во всех отношениях актерское изъявление нашего молодого мастера. Он и удивит, и заставит поверить в себя. Залогом тому – наглядный рост Валерия от роли к роли в Театре «У Никитских ворот», где артистизм и глубина игры ставятся превыше всего. Советуем зрителям, которым наш «Гамлет» придется по душе, посмотреть спектакль с разными исполнителями – Александр Масалов и Валерий Шейман в роли Клавдия, Наталья Корецкая, Марина Кайдалова и Наталья Баронина выступают в образе Гертруды, так же три  исполнительницы роли Офелии – Сандра Элиава, Дарья Щербакова и Александра Афанасьева-Шевчук. Розенкранц и Гильденстерн – братья Вадим и Владислав Кувицыны и Никита Заболотный и Никита Юранов. Полония в очередь играют три наших прекрасных актера – Владимир Юматов, Александр Лукаш и Андрей Степанов… Всех не перечислишь!..

        Режиссеру-постановщику хотелось «пропустить» сквозь «Гамлета» почти всю труппу, имея целью приобретение драгоценного опыта работы над самой значительной и одной из самых сложных пьес мирового репертуара.

         Марк Розовский решил никого не приглашать на эту роль со стороны:

         - Обойдемся без гастролеров и пришельцев из других миров. Если у нас некому играть Гамлета, - значит мы слабаки, на что потратили 30 последних лет?!.  Наша задача – показать, что у нас мощнейшая труппа, которой по плечу решать задачи любой художественной сложности, - было сказано режиссером на первой репетиции.

         Гамлет в Театре «У Никитских ворот» – прежде всего, Актер, лицедей, режиссирующий свою собственную жизнь и смерть… по системе К.С.Станиславского!.. Он, конечно, ничего не знает о ней, но почему так четко и ясно понимает законы ПРАВДИВОЙ ИГРЫ, откуда в нем эта демонстративная страсть к лицедейству, к разоблачению всякой лжи и фальши?!. 

Только в монологах наш Гамлет остается наедине с самим собой. Земля качается под его ногами. Он как бы балансирует над пропастью, предложенной ему роком и Эльсинором. Движимый жаждой справедливости, его герой – сильная личность, цельная, отнюдь не раздвоенная, без всякого пресловутого «гамлетизма», знающая цену жизни и смерти, и бесстрашно идущая к акту возмездия как абсолютно сознательному действию, наказывающему Зло.

         Главная тема Гамлета – право на насилие, право на месть, на личный суд в целях достижения Высшей справедливости.

Вот почему не следует искусственно актуализировать «Гамлета». Он актуален и так. Но заново прочесть великую пьесу, трактующую тему греха и ответственности за грех, может быть, стоит сегодня, как никогда.

 

Марк Розовский

 

ГАМЛЕТ

 

Я был и принц, и лицедей.

Мне сцена жить

Велела на костре идей.

Так быть или не быть?

 

Учась не потакать райку,

В холодной черноте,

Чеканил я свою строку

И жил среди смертей

 

Воображеньем одержим –

(ты в тягость, месть!), -

С лица стираю белый грим.

Хочу себя прочесть,

 

Как книгу, что держал в руках,

Где лишь слова, слова…

Ведь каждый труп идет во прах.

Так говорит молва.

 

Но, превращая сердце в лед,

Идя в последний бой,

Иной в бессмертие плывет,

Не дорожа собой.

 

Вот ангелочков нежный хор

Умолк в начале сна…

Разрушен мерзкий Эльсинор

И  дальше  – тишина.

Комментарии к спектаклю ГАМЛЕТ - трагедия

Эхо Эльсинора | Комментарий оставил: Елена  (2017-03-14 в 19:13)
«Я наплевал на датскую корону…»
В. Высоцкий, «Мой Гамлет»
Знаете эту притчу, когда человек раздавал листовки на площади, и когда его задержали, оказалось, что это чистая бумага, а на вопрос – почему же ничего не написано – он ответил, что, собственно, всем и так всё ясно? Ну вот сегодня нам дали Шекспира – зажёванного веками, взбодрённого дымом, навязшего в зубах безумным сюжетом индийского триллера «хана престолу»… и знакомого настолько, что можно не следить за интригой (если вы не знаете интригу этой пьесы, у вас всё впереди, а я о другом) – зато легко замечаешь, что герою как-то наплевать на собственный сюжет, ибо «если не теперь, так после» и главное – чем ты заполнишь время между дат на надгробии. И тут мне уже кажется, что Валерий Толков задался тем же вопросом – уж рубить так правду – что он тут делает, в этой принцевой роли, не очень юный и давно не романтик? Я помню его таинственные слова в интервью «Культурным людям»: если я должен это играть, пусть игра будет честной. Это то, что сегодня происходило: Шекспир открытым текстом раздавал чистые листы. Знаете, как поднимает… сознание, что это пьеса о тебе. Что теперь делать, поднявшись? Обратно плюхнуться?
Может, хоть попробуем не давать на себе играть?
Гамлет без Фальши. | Комментарий оставил: Федоровы  (2016-09-27 в 05:41)
Мы любим артиста Толкова Валерия Анатольевича, не в первый раз на его спектаклях. Но Гамлет он без Фальши!!!Он гигант мысли. За Гамлета 23 сентября 2016 благодарим. Желаем Здоровья, Сил и Любви. Оплат, премий, званий не ради странных орденов в наше время, а ради хорошей его жизни!!!!!Жмем руки. тетя Лиса и дядя Яков
Ноктюрн штанкета. | Комментарий оставил: Елена  (2016-02-14 в 00:39)
Иногда что-то в спектакле не сработает - а глядишь, так и лучше смотрится (тот же правый софит на авансцене, без него вполне можно обойтись, по крайне мере в начале - холодный верхний луч на Гамлете...).
Шекспир бездонен - что с ним ни делай, он каждый раз предлагает что-то к размышлению. Реплика Гамлета - матери, а поклон - девушке, и вся сцена о другом... Офелия твердит о безумии, сразившем принца, но можно также подумать, что она его прикрывает от отца и его босса (короля), как потом будет прикрывать Гертруда. Полоний советует королеве быть строже с сыном - дерзость? Но он только что видел кинжалы и уверен: принца ждет смерть, если королеве не удастся его смирить. Горацио суфлирует призраку - но Горацио и приносит "письмо" от вернувшегося Гамлета, причем сам и подтверждает подлинность почерка, а ведь эта весть дала врагам время построить их гибельный замысел. Кто ты, Горацио? Летописец, уникальный в своем роде, кого некому опровергнуть...
А Лаэрт чуть не стал королём, вернувшись ко двору на штыках. За юного Гамлета народ не шевельнул и пальцем - Клав-дий, Клав-дий, Да-ни-я...

А если бы не смешные могильщики - мы бы в итоге впали в депрессию. Поэтому и им отдельное спасибо.
Не бывает маленьких артистов. | Комментарий оставил: Елена  (2015-09-19 в 01:00)
Итак, "другой" Гамлет - Гамлет Валерия Толкова. "Другой" для меня, давно собиралась и вот увидела. Состав как песня, кстати, выучила второго могильщика - Николай Захаров. Надеюсь, он здоров))) Хотя настолько больного типа можно сыграть только глубоко в здравом уме и твердой памяти.
Звезда в роли Фортинбраса - как по заказу, Федорчук. Может, ему говорить вместо здравствуйте аллах-акбар? Ну а что, Дания в упадке, мигранты взяли верх и тп.
Извините. Нервное это))
Итак, о главном. "Мой" Гамлет всё равно остаётся Максим Анатольевич, ибо я за Гамлета-борца. Но после Валерия Афанасьевича мне почему-то кажется, что Шекспир имел в виду Гамлета-пораженца. Он ведь не сделал фактически ничего толкового (пардон, каламбур). Убил не глядя не того. Пожурил маму. Отфрендил Офелию. Слушал Горацио, развесив уши. Короля убить медлил столько, что угодил в изгнание. Подделка письма, пьеса-мышеловка, всё это не выпады, а так, воздухосотрясения. В итоге - такая мысль сегодня осенила меня - зло погубило само себя, запутавшись в кознях. Мораль: непротивление злу насилием ведет к победе добра...
Я Валерия Толкова считаю невероятным артистом еще с "Истории лошади" (малая сцена, год примерно был 2004). Если театр у Никитских ворот задумает ставить "Ричарда Третьего", то это однозначно роль для Толкова - я видела в ней Мартина Фримана и это то самое. Да что я. Наш лучше.
Шекспир жив, Шекспир будет жить. | Комментарий оставил: Елена  (2015-05-23 в 23:53)
Посмотрела "Гамлета" (не в первый и не во второй раз). Эммм... дайте старых могильщиков (Голубцова и - закопайте не помню имя, но игру забыть и на том свете не смогу)... нет, новые тоже прекрасны, но как-то мрачноваты, те уравновешивали тяжесть спектакля комизмом все-таки.
По-прежнему не могу поймать нить в поведении Горацио. Зачем ему провоцировать принца на все эти подвиги с летальным исходом? Чтобы стать их единственным рассказчиком? Так по-дружески...
Очень мощная пара Клавдий/Гертруда мне нынче досталась (Масалов/Кайдалова). Как молотом гвоздили по грехам человеческим: не уйдешь, ты такой же, посмотри на себя и ужаснись.
Фортинбрас - персонаж на две минуты, но я бы посмотрела в этой роли кого-то из звезд театра. Потому что это надо войти победителем, перекрыть собой всю историю хотя бы на мгновение. Пока этого не происходит.
Гамлет - Заусалин - это почти трехчасовой взрыв, да, вот такой пиротехнический парадокс, тут и сказать больше лишним будет.
Браво Лаэрту! Иван Машнин - роль состоялась, во всех деталях, мотивациях и реакциях, как это называется на профессиональном языке не знаю, но верю на двести процентом каждому шагу.
Шекспир жив, Шекспир будет жить.
Благодарю!) | Комментарий оставил: Виктория  (2014-12-06 в 01:41)
Хочу выразить благодарность за сегодняшний спектакль ! Нам очень понравилось! Чудесная постановка! Успехов Вам и всех благ!
Такой живой и запредельно близкий Гамлет | Комментарий оставил: Евгения  (2014-10-11 в 00:42)
Спасибо!.. Спасибо за то,что решились все-таки поставить "Гамлета". Столько энергии слов из уст Максима Заусалина (Разве может Гамлет быть другим, тот "Гамлет",на котором уже столько пыли? Может!) Невозможно было оторвать глаз от "живого" Гамлета: огонь,блестящие глаза, хотелось "сходить с ума" вместе с ним! Ведь именно такой благородный,думающий Гамлет привлекает всё внимание! Так сложно было оторваться, спектакль поглощает полностью! Королевский шут - так хотелось наблюдать за ним,что же он делает,как смотрит,в глазах - искорки! Была в вашем театре первый раз (увы),но скоро приду еще,обязательно. Спасибо за то,что Вы делаете!
ПОДЛИННЫЙ КАТАРСИС | Комментарий оставил: Олег Столяров  (2014-01-22 в 06:25)
Я давно не испытывал подобного потрясения от посещения театра и просмотра спектакля, каковое довелось испытать 11-го января 2014 г. от "Гамлета"! "Гамлет" Марка Розовского протянул нити вечного и высочайшего духовного взлета шекспировской мысли к нашей современности, связал все темы и проблемы нетленного шедевра мировой культуры с днем нынешним... Благодаря глобальному и глубинному режиссерскому замыслу, осуществленному блистательным актерским ансамблем Театра "У Никитских ворот" - зрители узнают в шекспировских героях наше время и самих себя... Так классические герои становятся нашими современниками, а мы их современниками, они начинают говорить на одном языке с настоящим!.. История театра знает множество достойных постановок "Гамлета" и великолепная работа Марка Розовского заняла заслуженное место в их ряду!.. Спасибо режиссеру и актерам за доставленное эстетическое наслаждение, за подлинный катарсис, который должны испытывать зрители от встречи с истинным театром!..
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Перевод

Борис Пастернак

Михаил Лозинский

Анна Радлова

 

Сценическая редакция,

постановка и режиссура

Народный артист России

Марк Розовский

 

Сценография

Александр Лисянский

 

Художник по костюмам

Мария Данилова

 

Композитор

Николай Корндорф

 

Художник по свету

Ирина Вторникова

 

Балетмейстер

Антон Николаев

 

Фехтование

Иван Машнин


Ассистенты режиссера:

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

Заслуженный артист России

Денис Юченков

 

Помощники режиссера

Юлия Мартынова

Дина Реньго

 

Действующие лица и исполнители:


Клавдий,

король Датский

Заслуженный артист России

Александр Масалов

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

 

Гамлет,

сын покойного и племянник царствующего короля

Валерий Толков

Александр Чернявский

 

Гертруда,

королева Датская, мать Гамлета

Наталья Баронина

Заслуженная артистка России

Марина Кайдалова

Наталья Корецкая

 

Призрак отца Гамлета

Иван Власов


Фортинбрас,

принц Норвежский

Станислав Федорчук

 

Полоний,

ближний вельможа

Александр Лукаш

Народный артист России

Владимир Юматов

 

Офелия,

дочь Полония

Дарья Щербакова

Сандра Элиава

 

Лаэрт,

сын Полония

Александр Панин

 

Горацио,

друг Гамлета

Александр Чернявский


Вольтиманд

Константин Иванов

Михаил Озорнин

 

Корнелий

Антон Бельский

Александр Панин

 

Розенкранц

Владислав Кувицын


Гильденстерн

Вадим Кувицын

Никита Заболотный

 

Озрик, Луциан

Заслуженный артист России

Александр Карпов

Денис Сарайкин

 

Йорик,

королевский шут

Антон Николаев


Первый могильщик

Заслуженный артист России

Юрий Голубцов

Заслуженный артист России

Андрей Молотков

 

Второй могильщик

Владимир Давиденко

Николай Захаров

 

Свита

Ольга Агеева

Екатерина Васильева

Яна Прыжанкова

Анна Серебрянская

Анна Цепеман


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
НОЧЬ ИСКУССТВ 20.10.2017

илико

«Экклезиаст» в Ночь искусств

подробнее
ПОЗДРАВЛЯЕМ РАЙНУ ПРАУДИНУ 25.09.2017

Марк Розовский. Фото - Наталья Губернаторова

Коллектив театра поздравляет народную артистку Латвии, несравненную Райну Праудину с присвоением звания заслуженной артистки России!

Желаем здоровья, счастья, новых творческих проектов и  ярких незабываемых ролей!

подробнее
НОВЫЙ ГОД В ТЕАТРЕ «У НИКИТСКИХ ВОРОТ» 22.09.2017

Марк Розовский. Фото - Наталья Губернаторова

Спектакли «Любовь и голуби» и «БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю (или Белый БМВ)» – комедии из далекого прошлого, которые все так любят смотреть в новогоднюю ночь!

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Спасибо, что Вы вернулись к нам!
Были на творческом вечере Михаила Мишина 27 октября. Как же приятно было видеть на сцене лучшего, пусть никто не обижается, юмориста нашей страны и смеяться, как в былые годы, слушая его тексты, прочитанные в неподражаемой манере! Юмор Мишина, как всегда, тонкий и умный.Он не вызывает гомерический "аншлаговский" хохот, он другого сорта и уровня. Понравился и весь тон вечера, осталось впечатление, как будто от хорошего, содержательного разговора с умным единомышленником. Как же хорошо, что Михаил Мишин вернулся к нам! Огромное спасибо за замечательный вечер! И, извините, маленький минус. Хотелось по окончании выпить бокал вина, но буфет оказался закрыт((
"Браво" я выкрикивал пока не охрип....
Молодость - это очень часто дерзость, разрушение стереотипов... Зрелость и высшее мастерство - это сохранение дерзости в сочетании с волшебным управлением ... стереотипами , от чего давно знакомое любимое произведение становится еще ближе. Повезло посмотреть этот неописуемо талантливый спектакль перед праздником 4 ноября, за три дня до столетней годовщины русского бунта. Ну и зарядил он меня не только го-го-голевским смехом сквозь слезы: "Над кем смеётесь - над собой смеётесь!", но и высоким гражданским чувством бунта театрального. Правил театрального спектакля в фантасмагории - нет! А любовь к первоисточнику - есть! И к его гражданской грусти предсказателя и ведуна , более всех имеющего и права и возможности кричать , когда неудержимый образ России, как "птицы -тройки" несется к пропасти...! В спектакле Марка Розовского голос Гоголя -гражданина ... очень силен. Ну и спектакль сам заворожил, закружил , подчинил своему ритму . За то первое "Браво" - сценографии Степана Зограбяна , режиссера по пластике Антона Николаева и отличной подборке музыки Алексея Айги, Олега Кострова и Виктора Лебедева. От органичного и принимаемого с восторгом темпа ....доверие зала и сопричастность зрителей стала гиперактивной. Второе, но не последнее "Браво" Марку Розовскому за пьесу и постановку. Чуткое и обреченное на понимание переплетение драматургического материала и героев : Башмачкина, Копейкина, Хлестакова, Поприщина дало спектаклю очень большие возможности просто потрясти зрителя современным писателем - Гоголем. Тронул сердце Владимир Пискунов и Валерий Толков, Денис Юченков, поразил амплитудой перевоплощений Денис Сарайкин. Третье "браво" - молодежной части актеров спектакля ... Пронзительный всплеск зрелого мастерства из "Записок сумасшедшего" или феерическая Пошлепкина - Маргарита Рассказова - не затмили фейерверка актерских удач молодых . Так случается не однажды в театре, но спектакль ... "несет и выносит" восхищение смелостью безжалостной сатиры, дьяволиадой актуальных сравнений, битвой за страну и культуру на "своем поле". За искрометность блистательных попаданий стрел сатиры - в цель молодежному составу актеров - "Браво, браво, Браво"!!! Фантастичность талантливого спектакля в том, что окончившись в зрительном зале, он не оканчивается в памяти зрителей ... никогда! "Браво"
Прекрасный, жизнеутвеождающий спектакль
12 октября сего года мы посмотрели интереснейший спектакль " Над пропастью во ржи ", поставленный режиссером Мариной Кайдаловой по знаменитому произведению Сэлинджера. Впечатление от спектакля осталось очень сильное. История становления личности доброго, умного, славного, немного наивного и открытого паренька Холдена Колфилда захватила нас с первых же минут действия и уже не отпускала до "финального аккорда". Как же трудно быть "белой вороной" в царстве духовной тупости, лицемерия, жестокости и равнодушия ! И при этом - не прогнуться, не превратиться в быдло и ничтожество. Такому, как Холден, органически невыносимо жить в мире, где процветают унижение перед более сильными, издевательство над слабыми, приспособленчество, лесть и ложь. В школе у него нет настоящих друзей, у каждого из окружающих - свое личное "внутреннее пространство" и полное нежелание даже просто поговорить с ним по-человечески. Холден остро и болезненно ощущает беспросветное ОДИНОЧЕСТВО и не знает, как от него избавиться. Спектакль очень современный и чрезвычайно актуальный. На протяжении постановки происходит постепенное взросление Холдена, который пытается найти правильный ответ на множество мучающих его вопросов. В финальных сценах это уже не тот рефлексирующий подросток, что был в начале, а молодой человек с "головой на плечах", чистой душой и твердым характером, который уже успел многое понять. Он не дает зрительному залу пустых обещаний по поводу своего будущего, но твердо знает, чего он делать никогда НЕ будет. И мы верим, что Холден обязательно станет хорошим человеком и в жизни не пропадет. Во многом такая уверенность порождается блестящей игрой Александра Панина. Роль его невероятно сложная, но он покорил нас обаянием и глубиной актерского мастерства. Не представляем себе другого Холдена - настолько Александр органичен, искренен и пронзительно правдив. Верим ему безоговорочно. Поздравляем талантливого, очень тонкого и харизматичного актера Александра Панина с большой творческой удачей !!!!!!!!! От всей души поздравляем режиссера спектакля Марину Кайдалову с ПРЕКРАСНЫМ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИМ спектаклем и желаем ей новых творческих побед. Хочется отметить сценографию спектакля. Казалось бы - декорации минимальны, но при этом они - чрезвычайно выразительны и многофункциональны. И еще. Всякий раз, посещая спектакли необыкновенного театра Марка Розовского, восхищаемся высокопрофессиональной игрой его актеров. На следующей неделе в очередной ( третий ) раз пойдем на наше любимое сценическое действо под названием "Новый ревизор", где будут заняты многие из тех артистов, игрой которых мы наслаждались 12 октября. С уважением, Владимир и Людмила Романовы.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group