На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ГАМЛЕТ - трагедия

ГАМЛЕТ - трагедия

Уильям Шекспир
Продолжительность: 3 часа 10 минут с антрактом
Новая сцена
 
Грандиозное зрелище. Великолепная игра актеров.

Грандиозное зрелище. Великолепная игра актеров.

Марк Розовский:  «Гамлет» после Высоцкого? После Смоктуновского и Пола Скофилда? После Крэга, Козинцева, Любимова, Питера Брука?

  После тысячи тысяч постановок во всем мире?

 Да, именно так.

 С риском для жизни, но и с огромным чувством ответственности Театр «У Никитских ворот» предлагает зрителю НОВОЕ, свое, ни на что не похожее прочтение великой пьесы.

 В исключительно глубокой, формально острой, поэтичной и гротескной постановке «Гамлета» Марк Розовский предстает и зрелым Мастером режиссуры, и смелым экспериментатором-первооткрывателем знакомых образов и текстов. Открытия Марка Розовского в «Гамлете» поражают своей мотивированностью и неожиданными решениями, имеющими смысловую опору, благодаря глубинному проникновению в шекспировское миросознание.

 Спектакль актуален в каждом своем слове, выразителен в каждой своей мизансцене.

 Удивительна и эффектна сценография спектакля, созданная Александром Лисянским – любимейшим учеником великого Давида Боровского.

 Мария Данилова, известная своим многолетним творческим сотрудничеством с Петром Фоменко и только что закончившая огромный труд в Большом театре над «Князем Игорем» вместе с Ю.П.Любимовым и над «Евгением Онегиным» в Вахтанговском театре с Римасом Туминасом, - создала неповторимые по красоте и строгости костюмы для «Гамлета» у Никитских ворот.

 В спектакле использована музыка Николая Корндорфа, которого музыковеды окрестили «вторым Шнитке», желая подчеркнуть новаторский характер его композиторского творчества. «Коля Корндорф работал со мной еще в 60-е годы в музыкальной части Студии МГУ «Наш дом», - рассказывает Марк Розовский. – И уже тогда мы удивлялись его таланту, восхищались его образцовой студийностью, тонким и серьезным отношением к Искусству и Жизни. Выпускник Московской консерватории, он стал выдающимся композитором нашего времени. Он умер в Канаде, куда занесла его судьба, умер неожиданно, нелепо – во время футбольной игры разорвалось его чувствительное к боли, огромное в своем масштабе музыкальное сердце. Наш «Гамлет» - память о нем, о русском композиторе Николае Корндорфе,  о его потрясающей авангардной звукоречи, которая не канула в Лету и будет, надеюсь, долго жить в нашем спектакле».

Роль Гамлета играет наш замечательный молодой актер Константин Иванов. Его Гамлет – яркий пример создания неожиданного образа, - зрители не ждут ТАКОГО героя. Но он и удивит, и заставит в него поверить. Советуем зрителям, которым наш «Гамлет» придется по душе, посмотреть спектакль с разными исполнителями – Александр Масалов и Валерий Шейман в роли Клавдия, Наталья Корецкая, Марина Кайдалова и Наталья Баронина выступают в образе Гертруды, в роли Офелии – две исполнительницы:  Сандра Элиава и Дарья Щербакова. Полония в очередь играют наши прекрасные актеры  Владимир Юматов и Александр Лукаш… Всех не перечислишь!..

  Режиссеру-постановщику хотелось «пропустить» сквозь «Гамлета» почти всю труппу, имея целью приобретение драгоценного опыта работы над самой значительной и одной из самых сложных пьес мирового репертуара.  Наша задача – показать, что у нас мощнейшая труппа, которой по плечу решать задачи любой художественной сложности, - было сказано режиссером на первой репетиции.

Гамлет в Театре «У Никитских ворот» – прежде всего, Актер, лицедей, режиссирующий свою собственную жизнь и смерть… по системе К.С.Станиславского!.. Он, конечно, ничего не знает о ней, но почему так четко и ясно понимает законы ПРАВДИВОЙ ИГРЫ, откуда в нем эта демонстративная страсть к лицедейству, к разоблачению всякой лжи и фальши?!. 

Только в монологах наш Гамлет остается наедине с самим собой. Земля качается под его ногами. Он как бы балансирует над пропастью, предложенной ему роком и Эльсинором. Движимый жаждой справедливости, его герой – сильная личность, цельная, отнюдь не раздвоенная, без всякого пресловутого «гамлетизма», знающая цену жизни и смерти, и бесстрашно идущая к акту возмездия как абсолютно сознательному действию, наказывающему Зло.

  Главная тема Гамлета – право на насилие, право на месть, на личный суд в целях достижения Высшей справедливости.

Вот почему не следует искусственно актуализировать «Гамлета». Он актуален и так. Но заново прочесть великую пьесу, трактующую тему греха и ответственности за грех, может быть, стоит сегодня, как никогда.

Комментарии к спектаклю ГАМЛЕТ - трагедия

Re: ГАМЛЕТ | Комментарий оставил: Валерия  (2019-04-08 в 17:13)
Вчера были на "Гамлете"... Тронуло все!!!!!! Игра актеров...свет...звук.....все эти конструкции......знаете...вот все так гармонично!!!!! И такое взаимодействие!!!!!!! Так все дополняет друг друга.....благодаря грамотным и сложным техническим конструкциям, свету... чувство реального "перенесения"...путешествия...в глубь произведения и души каждого актера(других слов не найду:)))) Если бы была Далем...определение словам "восхищение...восторг"...обьяснила бы четырьмя словами "Гамлет" у "Никитских ворот"!!!!!!!
Отдельное спасибо актерам! Всем!!!!!!!!! Пожалуйста, передайте!!!!!!! Зал ликовал!!!!!!!! А моей учительской душе(английского языка)...это произведение..."молитва":))) Вспомнила свои студенческие годы...когда по слогам разбирали Шекспира!!!!!!
Не дождусь уже пятницы, когда со своими учениками придем к Вам!!!!!!!
Еще раз самое огромное спасибо за такое СЛУЖЕНИЕ ВАШЕГО ТЕАТРА искусству и нам!!!!!!
P.S. Не могла не отметить...расстроили вчера некоторые наши зрители...но их было совсем мало... Ведь весь зал не отпускал актеров!!!!!!! Было видно, как больно актерам, когда некоторые скорее побежали в гардероб.....это так.....(слово приличное не подберу!!!!!!) Пожалуйста...передайте им, как все те, кто сидели с нами рядом возмущались этим!!!!!!!!
Пусть наш восторг игрой актерами и благодарность за их труд и самоотдачу...передастся по невидимым ниточкам от всех благодарных зрителей!!!!!!!
Спасибо еще раз!!!!! И с Праздником Благовещения Вас!!!!! Ангела Хранителя и Покров Царицы Небесной ТЕАТРУ
Кто он Гекубе? | Комментарий оставил: Елена  (2019-02-26 в 18:44)
"Кто он Гекубе? Кто ему Гекуба?"
Около двух лет назад я смотрела "Гамлета" в последний раз, и вот на днях вернулась - точнее, вернулся Гамлет... как Одиссей у Мандельштама, "пространством и временем полный". Принц датский и раньше был отличной работой Валерия Толкова - теперь же это настолько хорошо, что даже пугает, знаете ли. Даже спектакль стал более точным и доходчивым. Мне кажется, есть роли в мировом репертуаре, которые можно сделать идеально в двух ситуациях: когда ничего не знаешь - и когда знаешь всё. Вот на днях мы видели второй вариант...
А ещё мне наконец раскрылся Горацио Александра Чернявского. Режиссируя диалогом Гамлетов, подсовывая книгу под руку сыну убиенного отца, пособничая в устройстве "мышеловки" и так далее, этот хипстер-космополит добился того, что стал единственным свидетелем истории заката Дании. И пусть страну захватил враг - зато парень с честным лицом теперь летописец номер один, ведь у остальных дальше - тишина...
Справедливость восторжествовала.
Мы еще можем прикинуть цену.
Эхо Эльсинора | Комментарий оставил: Елена  (2017-03-14 в 19:13)
«Я наплевал на датскую корону…»
В. Высоцкий, «Мой Гамлет»
Знаете эту притчу, когда человек раздавал листовки на площади, и когда его задержали, оказалось, что это чистая бумага, а на вопрос – почему же ничего не написано – он ответил, что, собственно, всем и так всё ясно? Ну вот сегодня нам дали Шекспира – зажёванного веками, взбодрённого дымом, навязшего в зубах безумным сюжетом индийского триллера «хана престолу»… и знакомого настолько, что можно не следить за интригой (если вы не знаете интригу этой пьесы, у вас всё впереди, а я о другом) – зато легко замечаешь, что герою как-то наплевать на собственный сюжет, ибо «если не теперь, так после» и главное – чем ты заполнишь время между дат на надгробии. И тут мне уже кажется, что Валерий Толков задался тем же вопросом – уж рубить так правду – что он тут делает, в этой принцевой роли, не очень юный и давно не романтик? Я помню его таинственные слова в интервью «Культурным людям»: если я должен это играть, пусть игра будет честной. Это то, что сегодня происходило: Шекспир открытым текстом раздавал чистые листы. Знаете, как поднимает… сознание, что это пьеса о тебе. Что теперь делать, поднявшись? Обратно плюхнуться?
Может, хоть попробуем не давать на себе играть?
Гамлет без Фальши. | Комментарий оставил: Федоровы  (2016-09-27 в 05:41)
Мы любим артиста Толкова Валерия Анатольевича, не в первый раз на его спектаклях. Но Гамлет он без Фальши!!!Он гигант мысли. За Гамлета 23 сентября 2016 благодарим. Желаем Здоровья, Сил и Любви. Оплат, премий, званий не ради странных орденов в наше время, а ради хорошей его жизни!!!!!Жмем руки. тетя Лиса и дядя Яков
Ноктюрн штанкета. | Комментарий оставил: Елена  (2016-02-14 в 00:39)
Иногда что-то в спектакле не сработает - а глядишь, так и лучше смотрится (тот же правый софит на авансцене, без него вполне можно обойтись, по крайне мере в начале - холодный верхний луч на Гамлете...).
Шекспир бездонен - что с ним ни делай, он каждый раз предлагает что-то к размышлению. Реплика Гамлета - матери, а поклон - девушке, и вся сцена о другом... Офелия твердит о безумии, сразившем принца, но можно также подумать, что она его прикрывает от отца и его босса (короля), как потом будет прикрывать Гертруда. Полоний советует королеве быть строже с сыном - дерзость? Но он только что видел кинжалы и уверен: принца ждет смерть, если королеве не удастся его смирить. Горацио суфлирует призраку - но Горацио и приносит "письмо" от вернувшегося Гамлета, причем сам и подтверждает подлинность почерка, а ведь эта весть дала врагам время построить их гибельный замысел. Кто ты, Горацио? Летописец, уникальный в своем роде, кого некому опровергнуть...
А Лаэрт чуть не стал королём, вернувшись ко двору на штыках. За юного Гамлета народ не шевельнул и пальцем - Клав-дий, Клав-дий, Да-ни-я...

А если бы не смешные могильщики - мы бы в итоге впали в депрессию. Поэтому и им отдельное спасибо.
Не бывает маленьких артистов. | Комментарий оставил: Елена  (2015-09-19 в 01:00)
Итак, "другой" Гамлет - Гамлет Валерия Толкова. "Другой" для меня, давно собиралась и вот увидела. Состав как песня, кстати, выучила второго могильщика - Николай Захаров. Надеюсь, он здоров))) Хотя настолько больного типа можно сыграть только глубоко в здравом уме и твердой памяти.
Звезда в роли Фортинбраса - как по заказу, Федорчук. Может, ему говорить вместо здравствуйте аллах-акбар? Ну а что, Дания в упадке, мигранты взяли верх и тп.
Извините. Нервное это))
Итак, о главном. "Мой" Гамлет всё равно остаётся Максим Анатольевич, ибо я за Гамлета-борца. Но после Валерия Афанасьевича мне почему-то кажется, что Шекспир имел в виду Гамлета-пораженца. Он ведь не сделал фактически ничего толкового (пардон, каламбур). Убил не глядя не того. Пожурил маму. Отфрендил Офелию. Слушал Горацио, развесив уши. Короля убить медлил столько, что угодил в изгнание. Подделка письма, пьеса-мышеловка, всё это не выпады, а так, воздухосотрясения. В итоге - такая мысль сегодня осенила меня - зло погубило само себя, запутавшись в кознях. Мораль: непротивление злу насилием ведет к победе добра...
Я Валерия Толкова считаю невероятным артистом еще с "Истории лошади" (малая сцена, год примерно был 2004). Если театр у Никитских ворот задумает ставить "Ричарда Третьего", то это однозначно роль для Толкова - я видела в ней Мартина Фримана и это то самое. Да что я. Наш лучше.
Шекспир жив, Шекспир будет жить. | Комментарий оставил: Елена  (2015-05-23 в 23:53)
Посмотрела "Гамлета" (не в первый и не во второй раз). Эммм... дайте старых могильщиков (Голубцова и - закопайте не помню имя, но игру забыть и на том свете не смогу)... нет, новые тоже прекрасны, но как-то мрачноваты, те уравновешивали тяжесть спектакля комизмом все-таки.
По-прежнему не могу поймать нить в поведении Горацио. Зачем ему провоцировать принца на все эти подвиги с летальным исходом? Чтобы стать их единственным рассказчиком? Так по-дружески...
Очень мощная пара Клавдий/Гертруда мне нынче досталась (Масалов/Кайдалова). Как молотом гвоздили по грехам человеческим: не уйдешь, ты такой же, посмотри на себя и ужаснись.
Фортинбрас - персонаж на две минуты, но я бы посмотрела в этой роли кого-то из звезд театра. Потому что это надо войти победителем, перекрыть собой всю историю хотя бы на мгновение. Пока этого не происходит.
Гамлет - Заусалин - это почти трехчасовой взрыв, да, вот такой пиротехнический парадокс, тут и сказать больше лишним будет.
Браво Лаэрту! Иван Машнин - роль состоялась, во всех деталях, мотивациях и реакциях, как это называется на профессиональном языке не знаю, но верю на двести процентом каждому шагу.
Шекспир жив, Шекспир будет жить.
Благодарю!) | Комментарий оставил: Виктория  (2014-12-06 в 01:41)
Хочу выразить благодарность за сегодняшний спектакль ! Нам очень понравилось! Чудесная постановка! Успехов Вам и всех благ!
Такой живой и запредельно близкий Гамлет | Комментарий оставил: Евгения  (2014-10-11 в 00:42)
Спасибо!.. Спасибо за то,что решились все-таки поставить "Гамлета". Столько энергии слов из уст Максима Заусалина (Разве может Гамлет быть другим, тот "Гамлет",на котором уже столько пыли? Может!) Невозможно было оторвать глаз от "живого" Гамлета: огонь,блестящие глаза, хотелось "сходить с ума" вместе с ним! Ведь именно такой благородный,думающий Гамлет привлекает всё внимание! Так сложно было оторваться, спектакль поглощает полностью! Королевский шут - так хотелось наблюдать за ним,что же он делает,как смотрит,в глазах - искорки! Была в вашем театре первый раз (увы),но скоро приду еще,обязательно. Спасибо за то,что Вы делаете!
ПОДЛИННЫЙ КАТАРСИС | Комментарий оставил: Олег Столяров  (2014-01-22 в 06:25)
Я давно не испытывал подобного потрясения от посещения театра и просмотра спектакля, каковое довелось испытать 11-го января 2014 г. от "Гамлета"! "Гамлет" Марка Розовского протянул нити вечного и высочайшего духовного взлета шекспировской мысли к нашей современности, связал все темы и проблемы нетленного шедевра мировой культуры с днем нынешним... Благодаря глобальному и глубинному режиссерскому замыслу, осуществленному блистательным актерским ансамблем Театра "У Никитских ворот" - зрители узнают в шекспировских героях наше время и самих себя... Так классические герои становятся нашими современниками, а мы их современниками, они начинают говорить на одном языке с настоящим!.. История театра знает множество достойных постановок "Гамлета" и великолепная работа Марка Розовского заняла заслуженное место в их ряду!.. Спасибо режиссеру и актерам за доставленное эстетическое наслаждение, за подлинный катарсис, который должны испытывать зрители от встречи с истинным театром!..
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Перевод

Борис Пастернак

Михаил Лозинский

Анна Радлова

 

Сценическая редакция,

постановка и режиссура

Народный артист России

Марк Розовский

 

Сценография

Александр Лисянский

 

Художник по костюмам

Мария Данилова

 

Композитор

Николай Корндорф

 

Художник по свету

Ирина Вторникова

 

Балетмейстер

Антон Николаев

 

Фехтование

Иван Машнин


Ассистенты режиссера:

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

Заслуженный артист России

Денис Юченков

 

Помощники режиссера

Юлия Мартынова

Дина Реньго

 

Свет

Евгений Братяков

Алексей Юрьев


Звук

Ольга Ефимова

 

Действующие лица и исполнители:


Клавдий,

король Датский

Заслуженный артист России

Александр Масалов

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

 

Гамлет,

сын покойного и племянник царствующего короля

Константин Иванов

Валерий Толков

 

Гертруда,

королева Датская, мать Гамлета

Наталья Баронина

Заслуженная артистка России

Марина Кайдалова

Наталья Корецкая

 

Призрак отца Гамлета

Иван Власов


Фортинбрас,

принц Норвежский

Станислав Федорчук

 

Полоний,

ближний вельможа

Александр Лукаш

Народный артист России

Владимир Юматов

 

Офелия,

дочь Полония

Дарья Щербакова

Сандра Элиава

 

Лаэрт,

сын Полония

Александр Панин

 

Горацио,

друг Гамлета

Александр Чернявский


Вольтиманд

Михаил Озорнин

 

Корнелий

Антон Бельский

Александр Панин

 

Розенкранц

Владислав Кувицын


Гильденстерн

Вадим Кувицын

Никита Заболотный

 

Озрик, Луциан

Денис Сарайкин

 

Йорик,

королевский шут

Антон Николаев


Первый могильщик

Заслуженный артист России

Юрий Голубцов

Заслуженный артист России

Андрей Молотков

 

Второй могильщик

Владимир Давиденко

Николай Рингбург

 

Свита

Ольга Агеева

Екатерина Васильева

Яна Прыжанкова

Анна Серебрянская

Анна Цепеман


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "...И ЦИРК!" С ФЕСТИВАЛЯ ШУКШИНА В БАРНАУЛЕ 18.09.2019

Смотрите прямую трансляцию открытия фестиваля спектаклей по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!» 

сегодня (18/09) в 14:30 по Московскому времени.

Ссылка на трансляцию: https://katun24.ru/k24

подробнее
"...И ЦИРК!!!" на фестивале Шукшина в Барнауле 17.09.2019

Фестиваль по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!», посвященный 90-летию выдающегося российского писателя, откроет спектакль «… И ЦИРК!» Московского государственного театра «У Никитских ворот»


подробнее
Гастроли спектакля "ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ" в Канаде и США 12.09.2019

Закончились гастроли театра "У Никитских ворот" в Канаде.

Впереди - тур по городам Америки.

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
"Браво, Карло! Браво, Гольдони!" (с)
«Браво, Карло! Браво, Гольдони!» (с) Текст знаменитой комедии «итальянского Мольера» добавлен музыкой и плясками, разбавлен стихотворными текстами и отсебятинками для осовременивания. За счет этого пьеса = спектакль удлинились, но финальное «танцуют все» оставило впечатление, что «представленье поднимает настроенье». Бонусом, совсем-совсем в финале, уже после поклонов, актеры разыграли купон на реальную и существенную скидку в каком-то московском кафе и человек, сидевший в 11 ряду, получил неплохую компенсацию за смотрение спектакля не с лучших мест. Сразу скажу, что актриса-Мирандолина играла чуть меньше, чем могло бы играться в этой роли. Тогда как другая актриса, та, что в роли Ортензии, являла собой гораздо большее, чем хватило бы для роли плохонькой провинциальной актрисы. Эх! Вот бы их поменять местами!.. Увы, посмотрев информацию на сайте, я поняла, что, хоть и заявлено три Мирандолины и две Ортензии, «идеальный состав» этой постановки мне собрать не удастся. Жаль. Но было и откровенное удовольствие. Кавалер Рипафратта всегда был в списке моих любимых театрально-литературных героев. А у Никитских ворот его играет Денис Юченков — заметила и полюбила его сразу,с первого моего прихода в театр Марка Розовского; всегда радуюсь участию актера в спектаклях. Возможно, я немного расхожусь в трактовке образа Кавалера с классической версией. Обычно это — заносчивый аристократ, женоненавистник... Для меня же это человек сильный и очень умный, который больно пострадал от любви к недостойной женщине. Вот и наращивает он на себе панцирь бесчувствия, культивирует отрицание любовных чувств и презрение к «бабам». Увы, панцирь этот оказался не слишком крепким. Кавалер вновь поверил в возможность любви... и вновь был обманут не слишком достойной (по сути прав Фабрицио в своем итальянском мнении о хозяйке гостиницы: «проституто») и мстительной женщиной. Вряд ли Рипафратта сможет обеспечить новую защиту, да и не нужна она. «Спасибо» Мирандолине с ее шуточкой, которая выжгла дотла сердце прекрасного мужчины. Что же до постановки Театра у Никитских ворот... Очень милый, легонький спектакль, после которого с удовольствием гуляешь по летней теплой Москве.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group