На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
КОНЦЕРТ АНСАМБЛЯ "ЛОЙКО"

КОНЦЕРТ АНСАМБЛЯ "ЛОЙКО"

Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 

Трио  «ЛОЙКО»,  по мнению европейских журналистов, давно и по праву принадлежит к мировой скрипичной элите.  Великий лорд Иегуди  Менухин назвал скрипачей "ЛОЙКО" лучшими импровизаторами современности. 

Организованная в 1990 году в Лондоне Сергеем Эрденко (актером и музыкантом), группа "ЛОЙКО" явилась первой группой  России, выведшая традиционную этническую  музыку на самые престижные Европейские сцены:  театр "Марини" (Париж),  Королевская Консерватория (Брюссель), Старая Опера (Франкфурт),  Конгресс Холл (Будапешт),  Монхетен Холл (Нью-Йорк),  Национальный Холл (Даблни),  Королевский театр (Лондон),  ГКЗ "Россия" (Москва),  ГКЗ им. П.И.Чайковского.  БКЗ "Октябрьский" Санкт-Петербург, "Альгамбра" Женева,   Театр "Ронаха" Вена.   Живя за рубежом более десяти  лет,  музыканты "ЛОЙКО" играли и записывались  с такими выдающимися музыкантами, как Рони Вуд (Роллинг Стоунз).  Величайшие  музыканты столетия Иегудий Менухин и Гедон Кремер неоднократно  приглашали "ЛОЙКО" в свои концертные программы и фестивали такие,  как "Лучшие скрипачи мира", где "ЛОЙКО" играли вместе с такими гениями,  как Стефан Граппелли, Рави Шанкар, Dr.Сумбраманиам, Эзма Раджапова…  Знаменитый австрийский режиссёр Андре Хеллер в свою очередь  пригласил "ЛОЙКО" в грандиозное шоу "Мagneten" (Австрия, Германия,  Швейцария), которое виртуозы "ЛОЙКО" открывали  более  двухсот раз! По мнению европейской музыкальной критики трио "ЛОЙКО"  было признано лучшей группой в World  Music.  В 2006 году Сергей  Эрденко вошёл в пятёрку лучших цыганских музыкантов ( Roma Opre), которые  дали несколько совместных концертов в восточной Европе.  Жанр, в котором работают музыканты «ЛОЙКО»  это этническая  музыка Европы, балканский, венгерский, ирландский, цыганский, испанский фольклор,  старинные и современные романсы,  элементы классики и авторская музыка. "ЛОЙКО" выпустили  пятнадцать  сольных альбомов и DVD в Англии, России, Германии, Бельгии, Ирландии и Голландии.

Прямой эфир телеканала "Ностальгия". Программа "Рожденные в СССР". 26.09. 2018 г.

 

Комментарии к спектаклю КОНЦЕРТ АНСАМБЛЯ "ЛОЙКО"

Спасибо за романтику! | Комментарий оставил: Бабак Лариса  (2015-03-03 в 23:52)
Более 10 лет я прожила во Владимирской области, где неоднократно удивлялась и восхищалась музыкальной одаренностью, проживающих там цыган. Ни один раз ходила и на музыкальные спектакли в театр "РОМЭН", где отдыхала и наслаждалась самобытностью цыганского искусства. Концерт сегодня, не побоюсь, назвать произведением искусства, чарующие звуки скрипки унесли меня далеко в страну грез, романтики и бесконечных дорог. Как прекрасно, Марк Григорьевич, что Вы умеете дружить и окружать себя и нас, Ваших поклонников, такими талантливыми людьми. Спасибо Вам и Вашим цыганским коллегам за душевный, красивый вечер! Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!
концерт "ЛОЙКО" | Комментарий оставил: гостья  (2013-10-16 в 23:06)
Удивительный концерт-спектакль, великолепно сыгранный маэстро Сергеем Эрденко и его замечательными музыкантами.
Неотразимая магия поюще-плачущего голоса цыганской скрипки завораживает и переносит душу в чудный мир сказки и навсегда неразгадываемой тайны...
Вам нет равных,Господа Музыканты !
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Новогодние каникулы 19.11.2018

В дни новогодних каникул театр "У Никитских ворот" приглашает на праздничные елки.

подробнее
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group