На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Мирандолина - музыкальная комедия

Мирандолина - музыкальная комедия

Карло Гольдони
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 
"Мирандолина" Это что-то!... и это нечто! Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра.

«Мирандолина» - музыкальная комедия по знаменитой пьесе Карло Гольдони «Трактирщица» - поставлена практически ко дню рождения великого венецианца в театре «У Никитских ворот». Из двухсот произведений, вышедших из-под пера «итальянского Мольера»,  «Трактирщица»  – одна из самых востребованных в театре классических комедий, поставленных в течение 300 лет после смерти автора.

Зритель всегда ждет от театра новых художественных открытий, и сегодня на сцене театра «У Никитских ворот» «Трактирщица» оживает в новом, музыкально-поэтическом образе. Поэтика режиссера Марка Розовского, берущая свое начало еще с «Трех мушкетеров» и «Истории лошади», сделала новый шаг – подвигла наполнить стихами текст комедии Карло Гольдони и в содружестве с восхитительной музыкой Теодора Ефимова превратила известную классическую комедию в «шампанское» зрелище.

Комментарии к спектаклю Мирандолина - музыкальная комедия

Мирандолина | Комментарий оставил: Наталья  (2018-09-19 в 15:11)
Очень понравилось.Актеры играли великолепно. Пели прекрасно. Понравилось все!!!!! Все актеры великолепно,состав был замечательный: Юченков, Голубцов,Карпов.Очень понравился актер игравший Фабрицио- Константин Иванов (играл ,пел - великолепно.Молодец.Мы от него в восторге).Все очень понравилось. Обязательно придем сюда снова. 10 баллов из 10. Браво!!!!!!!
Мирандолина | Комментарий оставил: Варвара  (2018-08-29 в 15:32)
Впервые решили посетить с дочкой театр «У Никитских ворот», и наш выбор пал на спектакль «Мирандолина». Все очень понравилось – и театр с уютной, душевной обстановкой и атмосферой, и сам спектакль. Поразила удивительно талантливая игра актеров. Публика была в восторге! Это совершенно потрясающее чувство, когда весь зрительный зал охвачен единым порывом эйфории, и по окончании спектакля не желает отпускать актеров со сцены, аплодируя и крича «браво!», преподнося артистам огромные букеты цветов… Замечательный спектакль! А какие песни и танцы! Врезались в память и понравились настолько, что мы еще долго напевали их и вспоминали этот чудесный вечер.
Мирандолина | Комментарий оставил: Тамара  (2015-12-27 в 23:03)
Посетили 25.12. Чудесный спектакль! Легкий, озорной, смотрится на одном дыхании. Кавалер Павла Крайнова и Мирандолина Дарьи Щербаковой очаровательны! Всем актерам благодарность за отличную игру, а режиссеру - за удачную постановку! Было приятной неожиданностью увидеть Марка Розовского по окончании спектакля!
Спасибо!
Мирандолина | Комментарий оставил: Элина  (2015-12-26 в 18:23)
Отлично! Спектакль замечательный - легкий, веселый, понравилось абсолютно всё! А с каким настроением играют артисты! Совершенно очарована игрой актеров, исполнивших роли Маркиза и Кавалера - бесподобного Александра Карпова и красавца Павла Крайнова! Мирандолина, Дарья Щербакова, сказочно хороша. Музыка прекрасная! Очень приятно было увидеть после спектакля замечательного Марка Розовского. Спасибо театру за подаренное прекрасное настроение!
"Мирандолина" | Комментарий оставил: Елена  (2015-12-26 в 11:52)
Браво режиссёру Марку Розовскому и актёрам театра за этот восхитительный спектакль! Благодаря оргинальному режиссёрскому замыслу и талантливой актёрской игре, пьеса Карло Гольдони ожила в необычном музыкальном образе и засверкала новыми гранями. Кавалер в исполнении Павла Крайнова бесподобен!
Браво, Мастер! | Комментарий оставил: Ольга  (2015-12-26 в 00:25)
Замечательный спектакль! Знаменитая пьеса, которую знает практически каждый если не по театральным постановкам, так по двум советским еще фильмам, известны и мизансцены, и текст. Но здесь - феерия! Органичное вплетение музыки, темпераментные диалоги на итальянском языке, танцы... Актеры играют как будто шутя, легко, весело, заражая своим настроением зал. Я хорошо помню спектакль "Три мушкетера" (инсценировка Марка Розовского), который шел когда-то в Московском ТЮЗе, и свое впечатление от него. Сегодня я словно вернулась в молодость.
Спасибо, Марк Григорьевич! Отдельная Вам благодарность за уважение к зрителям, не припомню, чтобы в других театрах режиссер после спектакля провожал каждого добрым словом. Удачи Вам и всего самого лучшего в наступающем году!
Мирандолина | Комментарий оставил: Анна  (2015-10-17 в 11:55)
Смотрела много спектаклей в Вашем театре! Вот добралась до Мирандолины!!
Прекрасный спектакль, много музыки, ярко, зал в конце скандировал браво!)))
Константин Иванов вновь удивил новым образом!!))
Хотелось узнать про исполнителя роли Кавалера!!! Павел Крайнов!) Покорил)))
Когда еще будут спектакль с этим актером, хочу прийти посмотреть!!!!
Re: Мирандолина | Комментарий оставил: Алена  (2014-06-28 в 09:40)
Были на спектакле 26.06! Шла посмотреть на Дениса Юченкова!
Но играл молодой Артист Павел Крайнов! сначала расстроилась, но потом)))!!!!!
Было прекрасно!!! Спасибо огромное!!! Море энергии и хорошего настроения!!)))
Re: Мирандолина | Комментарий оставил: Оксана  (2014-03-06 в 11:05)
Хороший, легкий спектакль!!! Смотрели на одном дыхании.
Кавалер и Мирандолина замечательные!! Спасибо!))
Мирандолина-куча восторгов!!! | Комментарий оставил: Лилиана  (2014-03-05 в 22:32)
Мы с моей мамой, дедушкой, бабушкой и еще кучей родственников пришли в ваш необыкновенный театр!!!!!!
У нас было семейное торжество и мы решили отметить его вот так своеобразно посмотреть спектакль Мирандолина!!!!! Ой, ну восторг, сумасшедший восторг!!!!!
Понравились все буквально все!!! Шли потом по бульвару, веселые и напевали: Мирандолина, нет на свете мужика...!!!!! Спасибо, всем, спасибо, придем еще много-много раз!!!!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Постановка, стихи и либретто 

Народный артист России
Марк Розовский

 

Музыка
Теодор Ефимов

 

Сценография
Заслуженный деятель искусств России

Станислав Морозов

Костюмы
Евгения Шульц

 

Балетмейстер
Антон Николаев

 

Ассистент режиссера

Заслуженный артист России
Денис Юченков

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Действующие лица и исполнители:


Кавалер

Заслуженный артист России
Денис Юченков

 
Мирандолина
Наталья Корецкая

Дарья Щербакова
Наталья Денисова


Маркиз
Денис Сарайкин


Граф
Заслуженный артист России

Юрий Голубцов
 


Фабрицио

Константин Иванов

Станислав Федорчук


Ортензия
Яна Прыжанкова
Наталья Троицкая


Деянира
Юлия Бружайте

Татьяна Кузнецова

 

В спектакле прозвучат:
Вступительная. Дуэт Графа и Маркиза. «Ох, эти бабы!»

«Чего изволите?» «Может быть, я не красавица». «Как хорошо животным быть!» «Что со мною происходит?» «Я жажду любви». «Уезжай в Ливорно, парень!» «Вино любви». «Актрисульки». Дуэт Кавалера и Мирандолины. Ария Кавалера. «Звереют мужчины в несчастной любви». «А если я люблю другого?» «Мой час придет». «Проклятая любовь». «Женщина - загадка». «Под знойным небом италийским». Заключительная.

В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group