На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Мирандолина - музыкальная комедия

Мирандолина - музыкальная комедия

Карло Гольдони
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 
"Мирандолина" Это что-то!... и это нечто! Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра.

«Мирандолина» - музыкальная комедия по знаменитой пьесе Карло Гольдони «Трактирщица» - поставлена практически ко дню рождения великого венецианца в театре «У Никитских ворот». Из двухсот произведений, вышедших из-под пера «итальянского Мольера»,  «Трактирщица»  – одна из самых востребованных в театре классических комедий, поставленных в течение 300 лет после смерти автора.

Зритель всегда ждет от театра новых художественных открытий, и сегодня на сцене театра «У Никитских ворот» «Трактирщица» оживает в новом, музыкально-поэтическом образе. Поэтика режиссера Марка Розовского, берущая свое начало еще с «Трех мушкетеров» и «Истории лошади», сделала новый шаг – подвигла наполнить стихами текст комедии Карло Гольдони и в содружестве с восхитительной музыкой Теодора Ефимова превратила известную классическую комедию в «шампанское» зрелище.

Комментарии к спектаклю Мирандолина - музыкальная комедия

Мирандолина | Комментарий оставил: Валерия  (2014-03-05 в 02:41)
Посмотрели с подругой сегодня спектакль в вашем театре!!! Очень хорошая постановка!! Зарядились массой положительных эмоций!!! Спасибо режиссеру и всем актерам, большие молодцы!!! Особенно понравился молодой человек, исполнивший роль Кавалера!!! Море энергии и мужского обаяния!!!! Подскажите на какие еще спектакли с его участием можно сходить???
Мирандолина | Комментарий оставил: Ирина  (2014-02-21 в 14:40)
Замечательный спектакль, который представляется не "по написанному", а со своей искрой, иногда присутствуют личные импровизации актеров. Весело провели с мамой вечер, даже ей понравилась осовремененная постановка.
Хотелось бы задать вопрос о новом исполнителе роли Кавалера - как зовут актёра? Сыграл отлично, с азартом огоньком в глазах, и только в конце нам озвучили, что это было его первое выступление на публике! Молодец, многообещающий актёр, желаем продолжать в том же духе, творческих успехов и развития!
"Мирандолина" | Комментарий оставил: rizhik84  (2012-10-01 в 20:56)
Нам выпала честь посетить спектакль "Мирандолина", о чем ни капли не пожалели!
"Мирандолина" - это музыкальная комедия по знаменитой пьесе Карло Гольдони «Трактирщица» - поставлена практически ко дню рождения великого венецианца в театре «У Никитских ворот». Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин с 1 антрактом. Смотрели все на одном дыхании! Актеры просто бесподобны, музыка и песни замечательные!
Мирандолина - хозяйка гостинницы, в которую влюбляются все постояльцы. Они задаривают ее подарками, которые она принимает, только лишь потому, что не хочет обидеть гостей. Но вот появился Кавалер, ярый женоненавистник, не проявляющий к ней внимания. Мирандолина решает доказать ему и прежде всего себе, что это не так. И... у нее получается.Кавалер теряет голову от любви и она тоже. Но свадьбой дело не заканчивается...
Еще раз скажу, что мы в восторге! Сидели на первом ряду. Актеры были в непосредственной близости.
Вечер был просто замечательный! Давно с мужем никуда не выходили вдвоем.

http://www.krokha.ru...log/1237-mirandolina
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Постановка, стихи и либретто 

Народный артист России
Марк Розовский

 

Музыка
Теодор Ефимов

 

Сценография
Заслуженный деятель искусств России

Станислав Морозов

Костюмы
Евгения Шульц

 

Балетмейстер
Антон Николаев

 

Ассистент режиссера

Заслуженный артист России
Денис Юченков

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Действующие лица и исполнители:


Кавалер

Заслуженный артист России
Денис Юченков

 
Мирандолина
Наталья Корецкая

Дарья Щербакова
Наталья Денисова


Маркиз
Денис Сарайкин


Граф
Заслуженный артист России

Юрий Голубцов
 


Фабрицио

Константин Иванов

Станислав Федорчук


Ортензия
Яна Прыжанкова
Наталья Троицкая


Деянира
Юлия Бружайте

Татьяна Кузнецова

 

В спектакле прозвучат:
Вступительная. Дуэт Графа и Маркиза. «Ох, эти бабы!»

«Чего изволите?» «Может быть, я не красавица». «Как хорошо животным быть!» «Что со мною происходит?» «Я жажду любви». «Уезжай в Ливорно, парень!» «Вино любви». «Актрисульки». Дуэт Кавалера и Мирандолины. Ария Кавалера. «Звереют мужчины в несчастной любви». «А если я люблю другого?» «Мой час придет». «Проклятая любовь». «Женщина - загадка». «Под знойным небом италийским». Заключительная.

В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Открыта продажа билетов на декабрь. 29.10.2018
Ввод новых исполнителей в спектакль "Роман о девочках". 27.10.2018

28 октября артисты Александр Кудряшов и Вячеслав Пронин впервые примут участие в спектакле "Роман о девочках".

Поздравляем!

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group