На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Марк Розовский
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

На сцене театра «У Никитских ворот» Марк Розовский создал автобиографическое произведение  на сугубо документальной  основе.

Сталин и «сталинщина»… Частная история любви и история разрыва.

Человеческие судьбы, погруженные в самое страшное время в истории человечества, в эпицентр катаклизмов эпохи, несшей распад и

гибель. «Папа, мама я и Сталин»…

Быть может, одна история из сотен тысяч. Одна из миллионов. И всегда единственная. Кошмарная и пронзительно человечная.

Рассказанная  автором подробно и предельно откровенно.

Пьеса написана на основе одноименной книги (2013 г., Изд. «Зебра-Е»).     

Это – правда, которую следует знать и помнить.

Комментарии к спектаклю ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Спасибо Марк Григорьевич! | Комментарий оставил: Ольга  (2018-11-24 в 21:08)
Огромное спасибо за спектакль. Низкий поклон от людей старшего поколения,переживших эти страшные времена(нашу семью коснулись эти события) и уже ушедших от нас. Спасибо за Память. Игра актеров восхищает. Глубокий и пронзительный спектакль о самых главных достоинствах людей. Рекомендую.
Папа, мама, я и Сталин | Комментарий оставил: Зоя  (2018-08-30 в 14:20)
Ушла в слезах. Спектакль тронул до глубины души! Какая грустная и прекрасная история любви страшных времен. Очень узнаваемые образы, особенно женские. Мне вспомнилась моя бабушка - такая же сильная, мужественная ,гордая и верная одной любви. Актерский ансамбль выше всяких похвал, спектакль смотрелся на одном дыхании. Здоровья, творческого долголетия Вам, Марк Григорьевич!Будьте с нами, Вашими зрителями еще очень много лет!
Re: ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН | Комментарий оставил: Аноним  (2018-02-24 в 10:04)
Был с дочкой на спектакле! Терпения хватило на 20 минут! Детям противопоказано! Очередная солжениценовская лажа аля 90 ых годов, спектакль 4-х актеров без Сталина, в темноте! Гагарина или Фандорина не снимешь при таком раскладе! Дешевый спектакль репрессий душ, бедный бюджет, да и игра актеров только по теме. Да и просто не интересно, по зрителям аидно, что делают вид понимания. Это мнение субьективно! Так на любителя- мазохиста
спасибо за книгу и спектакль | Комментарий оставил: Олег  (2017-06-01 в 11:49)
сходил на спектакль "Папа, мама, я и Сталин" по одноименной автобиографической книге Розовского....трясет от ненависти и несправедливости... Этот упырь и преступник - Сталин! Хочется, чтобы спектакль посмотрел и тот, кто назвал его в телеэфире "эффективным менеджером", и тот, кто недавно сказал о о Мандельштаме, мол, "жалкие пять лет получил он и умер только из-за плохого здоровья", и те, кто кричат, что Сталин выиграл войну и при нем столько побед, и такая великая страна стала!!! в конце спектакля я плакал... в какой-то момент, мне показалось,. что затянуто, но потом все встало на свои места, я понял - иначе тут не расскажешь и паузы оправданы...... просто жанр спектакля редкий и трудный - это книга с фрагментами спектакля, так я бы обозвал... документальное что-то такое.... что интересно, по постановке сразу ощущаешь руку режиссера, что бывает не так часто... а еще - потрясающие актерские работы Валерия Шеймана, Натальи Барониной и молодого, но такого гутаперчивого и обаятельного, Михаила Озорнина (это я пишу об исполнителях главных ролей)... Так берут за душу и не отпускают до конца!!! Спасибо!
Мы рождены, чтоб правду сделать былью. | Комментарий оставил: Елена  (2017-04-03 в 20:39)
Не ожидала я от премьеры "Папа, мама, я и Сталин" ничего того, что воспоследовало. Шла на актёрский состав - тут никакого сюрприза: они прекрасны.
Сюрприз - в самом спектакле. Прямому осуждению вождя народов отведено минут 5 где-то в начале 1 акта, когда герой "я" (альтер эго автора) листает дело отца в архиве. Остальное - это космически откровенный и феерично увлекательный при этом рассказ об истории семьи Марка Семёновича (а никакого не Григорьевича от природы). И каторжные переживания отца, и московские треволнения матери показаны от а до я - и этот "я" растёт вместе с собственным растущим пониманием сути происходящего. Святых нет, и это еще один сюрприз этой истории - ну просто не ожидала от режиссёра-постановщика-автора нулевой тенденциозности подачи. "История, бессердечная ты сука"... очень существенный окрик, потому что в итоге жизнь продолжается, история не кончается, а нас она ждёт прямо за дверью. Ходит там по кругу, как слепая лошадь, вращающая ось своих жерновов.
Валерий Шейман и Наталья Баронина - бессменные "папа" и "мама", отдающие себя своим персонажам на полный разрыв нерва, Валерий Толков - честно, не представляю в этой роли никого с меньшим жизненным опытом и актерским уровнем - "Марик". При всей массивности задачи "родителей", "ребёнку" сложнее в том, что приходится всё время раздваиваться на себя в детстве и юности и себя как рассказчика.
В первом действии карательную машину государства представляют В. Давиденко, К. Иванов, Н. Глебов и Ю. Голубцов - они же во втором переходят в "гражданский" статус и с той же непринужденной грацией создают образы мирные до нелепости (мы, люди невоенные, вообще в сравнении с таковыми здорово смешно смотримся).
В общем, по-моему, надо идти. А может, спектакль и сам сможет перемещаться: минимализм декорации, проекция и саундтрек позволяют. И это не минимализм "от бедности" - это стиль, это достойно.
Возрастное ограничение? Автора всё это коснулось, когда он агукал в коляске. Так что, с учётом того, что нынче таких людей уже не делают - 12+ я бы дала с чистой совестью.
Вот. "Без маски-то - страшновато". Особенно без усатой, с трубкой. Снимешь - а там ты сам.
От благодарного зрителя | Комментарий оставил: Мария  (2017-04-03 в 13:38)
Марк Розовский - гений нашего времени. В спектакле он ясно и просто показал историю своей семьи, испытавшей на себе все невзгоды сталинской эпохи. В наше время люди зачастую отрицают трудности, с которыми приходилось столкнуться советским людям, а также отрицают гигантские списки замученных жертв. Сейчас, во время кризиса, нестабильности и коррупции людям нужна надежда и сильный лидер, который своей справедливой рукой накажет виновных. Сакрализация же ВОВ в сознании большинства еще больше усиливает знак равенства между Сталиным и справедливостью, а масштабы национальной катастрофы их не волнуют, потому что "цель оправдывает средства". К сожалению, нет, не оправдывает. И Марк Розовский в своем спектакле это доказывает. Он перечеркивает этот знак равенства между Сталиным и справедливостью и призывает всех при любых обстоятельствах в первую очередь оставаться человеком с совестью, сердцем и разумом
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

  Режиссер-постановщик

  Народный артист России

  Марк Розовский

 

  Костюмы

  Евгения Шульц


  Видео-мастер

  Сергей Новожилов

 

  Сценография

  Марк Розовский


  Помощник режиссера

  Дина Реньго

 

  Свет

  Александр Поляков
  Станислав Смирнов

 

  Звук

  Ольга Ефимова
  Сергей Новожилов


  Грим

  Татьяна Толкачева


  Действующие лица и исполнители:


  Отец                                      

  народный артист России 

  Лауреат Государственной   премии России

  Валерий Шейман

 

  Мать

  Наталья Баронина


   Я

  Михаил Озорнин

  Валерий Толков


  Дуболазов, следователь

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  2-й следователь

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  3-й следователь

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Грук

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков


  Ухажеры:


  Чугунов

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Седов

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  Плоткин

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  Дядя Лёва

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА 16 февраля. 13.02.2019

В зти выходные в театре опять премьера - на этот раз - по книге Виктора Славкина "Памятник неизвестному стиляге". Ждем вас!

подробнее
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МАРТ 25.01.2019
«Стеклянный зверинец» 15.01.2019

 

Художественный руководитель театра Марк Розовский вновь обращается к творчеству одного из лучших драматургов 20 века – Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Премьерный спектакль - очень рекомендую к просмотру
Театр «У Никитских ворот» представил зрителю новый спектакль Марка Розовского по пьесе одного из самых известных драматургов 20 в. – Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Автор знаменитого «Трамвая «Желание» раскрыл сюжет от лица молодого поэта Тома (Александр Чернявский), который живет в бедном домике с сестрой-инвалидом (тссс, дома не принято это слово) и пожилой матерью. Почему-то именно спектакли театра "У Никитских ворот" всегда вызывают у меня желание анализировать их героев. Через всю пьесу красной нитью проходят две темы: одиночества и желания вырваться из рутины. Эти мотивы присутствуют у всех троих членов семьи. Том пишет стихи, но они никому не нужны, а пока ему приходится работать за гроши консультантом в обувном магазине. Мать и сестра живут только на его зарплату. Неудивительно, что молодой человек всеми силами старается проводить с ними как можно меньше времени: ходит каждый вечер в кино, в бары, и возвращается только ночью – все, что угодно, чтобы забыться и отвлечься. Последней каплей становится желание Тома поступить работать на круизный лайнер. Сестра Тома, Лаура (Ника Пыхова) – инвалид, одна нога у нее от рождения короче другой. Есть множество счастливых людей с большими недостатками, но это – не случай Лауры. Ее изъян превращает симпатичную молодую девушку в закомплексованную, зажатую до ненормальности серую мышку, которая боится выйти из дома, а в учебных заведениях ее тошнит в прямом смысле, от волнения. Девушка все дни проводит дома, оберегая свою самую большую драгоценность – стеклянный зверинец, коллекцию фигурок животных. Само собой, карьеру у Лауры сделать не выйдет. Это прекрасно понимает ее мать Аманда (Галина Борисова), поэтому ее главное желание – выдать Лауру замуж, обязательно «за хорошего непьющего кавалера». Аманда – тоже несчастная женщина. Много лет назад оставленная мужем, она и в детях не находит утешения: дочь висит балластом, а сын называет «старой ведьмой» и хочет сбежать из дома. Аманда живет воспоминаниями о молодости на Юге, об уже умерших поклонниках и светских разговорах. Мне кажется, что она не хочет отпускать сына, а запрет на плавания, пока «сестра не пристроена» - это только предлог. Однако, под давлением матери Том соглашается пригласить к ним в гости своего приятеля Джима (Михаил Озорнин) из обувного магазина с целью реализации коварного плана – знакомства с Лаурой. Ох, лучше бы он этого не делал…. Джим выглядит чужим в этом царстве грез и фантазий в своей спортивной одежде и с баскетбольным мячом. А уж какую боль он причиняет Лауре… Кстати, даже Джим в чем-то одинок и страдает от рутины: ведь в школе он подавал такие надежды. Почему же сейчас некогда блестящий ученик торгует обувью? И почему он с таким страхом говорит об опоздании на вокзал? Быть может, у него тоже не все хорошо? Кстати, хотелось бы отметить некоторые моменты: часто, когда говорят о каких-то предметах, они появляются на сцене. Например, когда Аманда вспоминает о желтых нарциссах, они падают с потолка и ковром устилают пол. Или с потолка падают тяжелые обувные коробки, когда обсуждают работу Тома в обувном магазине. Это придает спектаклю небольшой налет фантастичности и вызывает подсознательные ассоциации, почему-то, с "Крупной рыбой" Тима Бертона. Спектакль, кстати, очень рекомендую к просмотру.
Спасибо за спектакль
Были на спектакле « Мораль пани Дульской» 9 февраля всей семьёй. Спасибо огромное за подаренное удовольствие! В главной роли молодая актриса. Заглянули в программку- Татьяна Дьяченко. Очень порадовала игрой - экспрессивно в меру,нравится очень, когда артист живет в роли естественно, без переигрывания. Ну и вообще, команда понравилась на площадке. Браво! Пойдём теперь на «Золотую рыбку» в марте, уж очень дочке понравилась актриса, нам даже удалось у неё автограф взять. Спасибо театру, открываем для себя новые достойные имена!
Re: СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
Благодарю Театр за этот удивительный спектакль! За возможность узнать в героях себя и повод провести ревизию в своей душе. У каждого человека в душе есть стеклянный зверинец из страхов, комплексов и надежд. Зверинец, распоряжаться которым каждый из нас волен по своему усмотрению. Кто-то бережет зверинец как зеницу ока и трепетно охраняет. А кто-то - возьмет на себя смелость и выбросит всю эту коллекцию на свалку истории. Масса проблем в жизни, недомолвок, скандалов и непонимания между людьми (в том числе самыми близкими) возникают еще и из-за того, что, протирая пылинки со своих внутренних животных, многие из нас зацикливаются каждый на своей коллекции...забывают об уважении к окружающим, о бережности и праве другого человека на личное мнение и интересы.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group