На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Марк Розовский
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Новая сцена
 

На сцене театра «У Никитских ворот» Марк Розовский создал автобиографическое произведение  на сугубо документальной  основе.

Сталин и «сталинщина»… Частная история любви и история разрыва.

Человеческие судьбы, погруженные в самое страшное время в истории человечества, в эпицентр катаклизмов эпохи, несшей распад и

гибель. «Папа, мама я и Сталин»…

Быть может, одна история из сотен тысяч. Одна из миллионов. И всегда единственная. Кошмарная и пронзительно человечная.

Рассказанная  автором подробно и предельно откровенно.

Пьеса написана на основе одноименной книги (2013 г., Изд. «Зебра-Е»).     

Это – правда, которую следует знать и помнить.

Комментарии к спектаклю ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Спасибо за спектакль | Комментарий оставил: Денис  (2019-03-04 в 22:23)
Ходил на спектакль с сыновьями 9 и 13 лет. Спектакль очень тронул всех. Когда вышел Марк Розовский у меня навернулись слезы, младший тоже заплакал. Очень ценен личный опыт, хочется, чтобы этот спектакль долго жил в театре, как напоминание о страшной и яростной эпохе , искалеченных судьбах и семьях. И впечатляет то, что из этого ада и страшного времени появились яркие и сильные люди, как Марк Розовский. Желаем долгих лет жизни спектаклю и автору.
Спасибо Марк Григорьевич! | Комментарий оставил: Ольга  (2018-11-24 в 21:08)
Огромное спасибо за спектакль. Низкий поклон от людей старшего поколения,переживших эти страшные времена(нашу семью коснулись эти события) и уже ушедших от нас. Спасибо за Память. Игра актеров восхищает. Глубокий и пронзительный спектакль о самых главных достоинствах людей. Рекомендую.
Папа, мама, я и Сталин | Комментарий оставил: Зоя  (2018-08-30 в 14:20)
Ушла в слезах. Спектакль тронул до глубины души! Какая грустная и прекрасная история любви страшных времен. Очень узнаваемые образы, особенно женские. Мне вспомнилась моя бабушка - такая же сильная, мужественная ,гордая и верная одной любви. Актерский ансамбль выше всяких похвал, спектакль смотрелся на одном дыхании. Здоровья, творческого долголетия Вам, Марк Григорьевич!Будьте с нами, Вашими зрителями еще очень много лет!
Re: ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН | Комментарий оставил: Аноним  (2018-02-24 в 10:04)
Был с дочкой на спектакле! Терпения хватило на 20 минут! Детям противопоказано! Очередная солжениценовская лажа аля 90 ых годов, спектакль 4-х актеров без Сталина, в темноте! Гагарина или Фандорина не снимешь при таком раскладе! Дешевый спектакль репрессий душ, бедный бюджет, да и игра актеров только по теме. Да и просто не интересно, по зрителям аидно, что делают вид понимания. Это мнение субьективно! Так на любителя- мазохиста
спасибо за книгу и спектакль | Комментарий оставил: Олег  (2017-06-01 в 11:49)
сходил на спектакль "Папа, мама, я и Сталин" по одноименной автобиографической книге Розовского....трясет от ненависти и несправедливости... Этот упырь и преступник - Сталин! Хочется, чтобы спектакль посмотрел и тот, кто назвал его в телеэфире "эффективным менеджером", и тот, кто недавно сказал о о Мандельштаме, мол, "жалкие пять лет получил он и умер только из-за плохого здоровья", и те, кто кричат, что Сталин выиграл войну и при нем столько побед, и такая великая страна стала!!! в конце спектакля я плакал... в какой-то момент, мне показалось,. что затянуто, но потом все встало на свои места, я понял - иначе тут не расскажешь и паузы оправданы...... просто жанр спектакля редкий и трудный - это книга с фрагментами спектакля, так я бы обозвал... документальное что-то такое.... что интересно, по постановке сразу ощущаешь руку режиссера, что бывает не так часто... а еще - потрясающие актерские работы Валерия Шеймана, Натальи Барониной и молодого, но такого гутаперчивого и обаятельного, Михаила Озорнина (это я пишу об исполнителях главных ролей)... Так берут за душу и не отпускают до конца!!! Спасибо!
Мы рождены, чтоб правду сделать былью. | Комментарий оставил: Елена  (2017-04-03 в 20:39)
Не ожидала я от премьеры "Папа, мама, я и Сталин" ничего того, что воспоследовало. Шла на актёрский состав - тут никакого сюрприза: они прекрасны.
Сюрприз - в самом спектакле. Прямому осуждению вождя народов отведено минут 5 где-то в начале 1 акта, когда герой "я" (альтер эго автора) листает дело отца в архиве. Остальное - это космически откровенный и феерично увлекательный при этом рассказ об истории семьи Марка Семёновича (а никакого не Григорьевича от природы). И каторжные переживания отца, и московские треволнения матери показаны от а до я - и этот "я" растёт вместе с собственным растущим пониманием сути происходящего. Святых нет, и это еще один сюрприз этой истории - ну просто не ожидала от режиссёра-постановщика-автора нулевой тенденциозности подачи. "История, бессердечная ты сука"... очень существенный окрик, потому что в итоге жизнь продолжается, история не кончается, а нас она ждёт прямо за дверью. Ходит там по кругу, как слепая лошадь, вращающая ось своих жерновов.
Валерий Шейман и Наталья Баронина - бессменные "папа" и "мама", отдающие себя своим персонажам на полный разрыв нерва, Валерий Толков - честно, не представляю в этой роли никого с меньшим жизненным опытом и актерским уровнем - "Марик". При всей массивности задачи "родителей", "ребёнку" сложнее в том, что приходится всё время раздваиваться на себя в детстве и юности и себя как рассказчика.
В первом действии карательную машину государства представляют В. Давиденко, К. Иванов, Н. Глебов и Ю. Голубцов - они же во втором переходят в "гражданский" статус и с той же непринужденной грацией создают образы мирные до нелепости (мы, люди невоенные, вообще в сравнении с таковыми здорово смешно смотримся).
В общем, по-моему, надо идти. А может, спектакль и сам сможет перемещаться: минимализм декорации, проекция и саундтрек позволяют. И это не минимализм "от бедности" - это стиль, это достойно.
Возрастное ограничение? Автора всё это коснулось, когда он агукал в коляске. Так что, с учётом того, что нынче таких людей уже не делают - 12+ я бы дала с чистой совестью.
Вот. "Без маски-то - страшновато". Особенно без усатой, с трубкой. Снимешь - а там ты сам.
От благодарного зрителя | Комментарий оставил: Мария  (2017-04-03 в 13:38)
Марк Розовский - гений нашего времени. В спектакле он ясно и просто показал историю своей семьи, испытавшей на себе все невзгоды сталинской эпохи. В наше время люди зачастую отрицают трудности, с которыми приходилось столкнуться советским людям, а также отрицают гигантские списки замученных жертв. Сейчас, во время кризиса, нестабильности и коррупции людям нужна надежда и сильный лидер, который своей справедливой рукой накажет виновных. Сакрализация же ВОВ в сознании большинства еще больше усиливает знак равенства между Сталиным и справедливостью, а масштабы национальной катастрофы их не волнуют, потому что "цель оправдывает средства". К сожалению, нет, не оправдывает. И Марк Розовский в своем спектакле это доказывает. Он перечеркивает этот знак равенства между Сталиным и справедливостью и призывает всех при любых обстоятельствах в первую очередь оставаться человеком с совестью, сердцем и разумом
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

  Режиссер-постановщик

  Народный артист России

  Марк Розовский

 

  Костюмы

  Евгения Шульц


  Видео-мастер

  Сергей Новожилов

 

  Сценография

  Марк Розовский


  Помощник режиссера

  Дина Реньго

 

  Свет

  Александр Поляков
  Станислав Смирнов

 

  Звук

  Ольга Ефимова
  Сергей Новожилов


  Грим

  Татьяна Толкачева


  Действующие лица и исполнители:


  Отец                                      

  народный артист России 

  Лауреат Государственной   премии России

  Валерий Шейман

 

  Мать

  Наталья Баронина


   Я

  Михаил Озорнин

  Валерий Толков


  Дуболазов, следователь

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  2-й следователь

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  3-й следователь

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Грук

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков


  Ухажеры:


  Чугунов

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Седов

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  Плоткин

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  Дядя Лёва

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
"Доктор Чехов" в день 75-летия Владимира Ивановича Пискунова 14.10.2019

13 октября в театре "У Никитских ворот"  отмечали  75-летие Владимира Ивановича Пискунова.

В честь юбиляра был дан бенефисный спектакль "Доктор Чехов", в котором Пискунов уже более 35 лет играет одну из своих лучших ролей, Человека с молоточком.   

 


подробнее
В театре «У Никитских ворот» - бенефис! 11.10.2019

Мы чествуем артиста Владимира Пискунова, который в течение 35 лет, практически с момента создания театра, преданно служит ему. Для бенефиса выбран спектакль «Доктор Чехов», в котором актер неизменно принимает участие с премьерного показа. Бенефис Владимира Пискунова состоится 13 октября. Начало в 18 часов.

 


 



подробнее
"ЛЕНТА ПОЭЗИИ. ПУШКИН" 19 ОКТЯБРЯ. 02.10.2019

"Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село".

 

19 октября, 208 лет назад открылся Императорский Царскосельский лицей

19 октября этого года бессмертные пушкинские строки прозвучат со сцены театра У Никитских ворот ....

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
ЛЕБЕДЬ, РАК И ЛОШАДЬ
Аллегории бывают разные. Бывает: вообще ничего не понятно. От этого теряешь интерес. Бывает: "О, точно! Это - этот, это - тот, а это - про этих." От этого интерес теряешь медленнее. А бывает, спектакль вроде тебе подмигнул: "Узнаёшь?" И ты: "Да! Это - эти!" А со сцены после зтм: "Неужели?" Ой, да это же, наоборот, не эти - а те! Или нет? Или кто? Где мы? Я/мы, или всё-таки каждый - "я"? В какой цвет аватарку красить, подскажите... Не подскажут. Из огня (беспощадного бунта) забросят в полымя (бессмысленного блеска). И Маша, в своём одиноком пикете апеллирующая к доброй императрице за нехитрого своего жениха, и сам Гринёв, противопоставивший в себе милосердие не жестокости, но самому чувству самосохранения - бесконечно далеки и от зияющей пропасти народного гнева, и от кривляющихся вершин придворной политики. Они даже не в середине между крайностей. Они - на страже мироздания. Вот оно и уцелело, в который раз. За это и люблю "Капитанскую дочку" by Театр У Никитских ворот и не теряю интереса. Здесь у каждого своя правда, и оказывается, что почти с каждым у зрителя есть общие точки. Что, не случалось возводить напраслину на ближнего? О, конечно, невольно - но Швабрин на это только ухмыльнётся. А искать оправданий трусливому промедлению пробовали? Привет от генерал-губернатора Оренбурга-с. Теряя достоинство и благосостояние, заступались на ненаглядное дитятко? Вам к Савельичу на приём. Ну а разнести всю халабуду вдребезги пополам - неужели никогда не хотелось? Пугачёв жмёт вашу когтистую лапу и летит к вам, позвать крови пить. А любить довелось? Кажется, так просто ответить "конечно"...
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group