На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА - музыкальный спектакль

ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА - музыкальный спектакль

Марк Розовский
Продолжительность: 2 часа 30 минут без антракта
Спектакль идет во дворе театра
 
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра

Необычное и невероятно волнующее действо разыгрывается во внутреннем дворике театра по совершенно особым законам – театра под открытым небом. Розовский придумал нечто под очень простым названием – «Песни нашего двора», и это нечто получилось на редкость заразительным.

Зрители этого действа не только смотрят и слушают, но и подпевают, подсказывают забытые слова, некоторые – выпивают и закусывают… Просто потому, что иначе – никак. Уходит ощущение подлинности происходящего. Какие-то из этих песен помнят все. Какие-то пели сами – во дворе или в кухне. Это не ностальгия. Это наша жизнь – в Совдепии, в СССР, в СНГ... В этом дворе идет своя жизнь с ссорами и примирениями, с развешенным на веревках нехитрым бельишком, с патефоном на всю улицу, свистом голубятников, корытом на скамейке, сбившимися кружком покуривающими мужчинами, женщинами в халатах и бигуди... Общая жизнь – вся на виду. Одна на всех.

Пресса о спектакле:

Газета «Санкт-петербургский курьер»
Газета «Стрелка»
Газета «Московский Комсомолец»
«Новая газета»
Издание «Лицедейство»
Журнал «Ваш досуг»
«Независимая газета»
Газета «Премьер»
Газета «Комсомольская Правда»
Газета «Московский Комсомолец»
Газета «Педагогический университет»
Газета «Культура»
Газета «Новое русское слово – Russian Daily»
Газета «Московская Правда»
Газета «Московская Правда»
Газета «Еврейский мир»
Газета «Культура»
Газета «Сегодня»
Газета «Московский Комсомолец»
«Независимая газета»
Газета «Вечерняя Москва»
«Искусство» (приложение в газете «Первое сентября»)
Газета «Куранты»
Борис Поюровский
Андраш Шопрони
Татьяна Тыссовская

 

Отзывы зрителей:

Гром и молния или "Песни нашего двора"

https://yamamasha.livejournal.com/203646.html

Комментарии к спектаклю ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА - музыкальный спектакль

В театре "У Никитских ворот" поют все! А как же иначе? Это наша жизнь, наш двор. | Комментарий оставил: Lubov Antipova  (2018-09-14 в 14:21)
Я древний мамонт и еще помню те времена, когда люди знали всех своих соседей. И всё про них:) Это был, конечно, минус, но в целом-то нам и более старшему поколению безумно повезло. Мы жили одной большой семьей. Иногда дружной, иногда не очень. Но все же семьей. А чего стоят совместные посиделки. Я просто обожала слушать, как пели взрослые под гитару или гармонь. Да, ностальгия... Судя по всему не у меня одной. Вот для таких и поставили спектакль "Песни нашего двора". В театре "У Никитских ворот" поют все! А как же иначе? Это наша жизнь, наш двор. А спектакль и правда идет не в зале, а во внутреннем дворике театра. И висит такой же коврик, как когда-то у бабушки. От этого становится еще теплее и роднее. (По рюмочке, кстати, тоже разносят прямо во время спектакля

Каждая песня была сыграна как маленький спектакль, как маленькая жизнь. А жизнь была разная, как и песни. Блатные и одесские, Высоцкий и Окуджава. Действие то переносилось на крыши, то на балкон, то в ряды зрителей. В общем, скучать не пришлось.
Спасибо за приглашение Moskva.Lublu. Два с половиной часа без антракта в другой жизни, и мощнейший заряд позитива получен. Расходились весело и как-то не спеша, как будто не хотели возвращаться на машине времени опять в наш век общения по телефону или в соцсетях...

Оригинал статьи:
https://yamamasha.li...nal.com/203646.html
Какие песни! | Комментарий оставил: Татьяна  (2018-09-06 в 14:26)
На этот спектакль ходила второй раз. Специально искала билеты. Приводила друзей. И пойду ещё.
Это просто сказка и душевная песня.
Re: ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА | Комментарий оставил: Yulia_Ok  (2018-08-31 в 12:56)
На спектакле "Песни нашего двора" мы были с мужем дважды: первый раз нас пригласили друзья, а второй раз мы сами пригласили уже других своих друзей и старшего сына, т.к. хотели поделиться с близкими людьми радостью и положительными эмоциями, которые получили при первом посещении данного спектакля. Оба раза получили море удовольствия. Атмосфера двора действительно удалась. А игра актеров и исполняемые ими песни подняли воспоминания о родных, которых уже с нами нет, но которые пели нам эти песни в детстве. Большое спасибо Театру у Никитских ворот за возможность пережить все эти эмоции. Очень хочу подарить билеты на этот спектакль своим родителям. Думаю, что им очень понравится.
Изумительно! | Комментарий оставил: Ирина  (2016-07-29 в 11:50)
Дорогой Марк Григорьевич! Дорогое актеры! Спасибо вам за чудесный вечер! Вчера, 28 июля, мы с мужем были на спектакле " Песни нашего двора". Хотели попасть на него давно, но все как-то не складывалось. Мы не чувствовали себя зрителями, мы были актерами этого спектакля вместе с вами. Эти песни -билет в наше детство. Вспоминали и пели вместе с вами. Спасибо!!! Здоровья вам и счастья! Творческих успехов, новых свершений! Надеемся ваш отпуск удастся!
Ирина и Геннадий
Огромное спасибо и низкий поклон за вчерашний вечер! | Комментарий оставил: Зарегистрированный пользователь  admin Иван (admin)  (2016-06-24 в 21:28)
Дорогой Марк Григорьевич!
Дорогие друзья!
Не могу не высказаться!!!
Мы вчера были на Празднике - на Вашем спектакле Песни нашего двора-20!
Мы уже смотрели лет 6 тому назад и остались в полном восторге!
Но этот спекталь живой и импровизационный, каждый раз получается другим, а вчера еще по понятным причинам он был совсем особенный! Праздничным
И редкий случай - спектакль не стареет и не устает, а становится все краше!
И как раз для определенного круга зрителей, которые с годами все чаще и чаще вспоминают песни своего детства, песни, которые любили и пели уже ушедшие родители.
Мы именно такие - Ваш удивительный спектакль как раз для нас!
Все или почти все песни из спектакля нам близки и знакомы, мы их узнавали, улыбались и подпевали!
И какой уместный исходящий реквизит - хотя мы не страстные его поклонники, но на открытом воздухе и под песни он был удивительно прекрасен!
И неизменно блистательная игра всех участников спектакля во главе с Марком Григорьевичем!
И трогательная концовка - голубые шары в ночном московском, улетающие под песню Булата Окуджавы!
И долгое послевкусие после Праздника...
Огромное Вам спасибо и низкий поклон за созданный Вам Праздник и спектакль с безумной положительной энергетикой!
Просто за Необыкновенное Чудо на открытом воздухе!
И за обещанные подарки и сюрпризы!
Но вот, правда, у меня осталась малая толика недосказанности...
По окончании спектакля на выходе из театра заметил симпатичную и, кажется, новую и знаковую книжечку "Дом, который построил Марк".
Но в суете не догадался ее приобрести, а теперь она не выходит у меня из памяти...
Подскажите, пожалуйста, могу ли я ее приобрести в кассе театра?
А, может, еще вдруг получится возможность подписать у Марка Григорьевича? Вчерашней знаменательной датой?
Буду признателен за ответ - а то уже в таком приподнятом настроение, что готов сегодня метнуться в кассу театра....
Больших Вам творческих успехов! Дальнейшего процветания и новых юбилеев!
Искренне Ваши,
Ирина и Андрей
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ДВОР! | Комментарий оставил: Мирамис  (2016-06-22 в 23:48)
РОЗОВСКОМУ МАРКУ ГРИГОРЬЕВИЧУ В СОБСТВЕННЫЕ РУКИ

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, НАШ ДВОР!
(От Одессы-мамы)

На мотив «Свадьба Шнеерсона»

Гуляет, пьет, гудит Одесса-мама
И шлёт Театру пламенный привет!
Тудой-судой, налево и направо,
Вперед-назад, а дальше хода нет.

Тебе прислал презент Япончик Мишка,
Финарик с ручкою наборною дарИт,
А Роза, Соня, Маня, Мира Фишман
С утра имеют элегантный вид.

И Додик Гоцман тоже шлет поклоны,
И командирские – с ума сойти - часы,
Гуляют урки, биндюжники, пижоны,
И фраера нафабрили усы.

Босявки, ша! Гуляет вся Пепесыпь,
Пьет Молдаванка лютый самогон,
Виват наш Двор! Пьет за тебя Одесса!
Накрыли стол на тысячу персон.

Бочата золотые с нежным боем
Прислал тебе наш старый ювелир,
(А конкурентов мигом мы уроем,
Ты только пожелай. Авек плезир!)

Пусть в честь твою споет Вайсбейн - Утёсов,
Наш Лёдя много песен миру подарил,
Желаешь Изу Кремер? Нет вопросов!
Она твоя навек, чтоб я так жил!

Джибелли Саша - первый франт из франтов
Тебе подарит - ой, помилуй Бог! -
Штаны со штрипками и шляпу с ярким кантом.
(А от меня живой подарок – «Носорог»).

И Уточкин Сергей - спортсмен известный -
Над двориком поднимет ероплан,
Спектакль оперный с певицею прелестной -
Все для тебя! Шарман так уж шарман!

Привет и жалоба от Чехова Антоши,
Рехнулся Астров – деньги так и рвет,
А у народа кончилися гроши,
Так передай: он поц и адиёт!

Каренину скажи, пусть бабу кормит,
Хоша и кризис, надо чтой-то жрать,
А то не то что с офицером дёрнет –
До поезда не сможет добежать.

«Меркурию» удачнейшего рейда,
И Сашка Музыкант чтоб был здоров,
Приглядывай за старикашкой Фрейдом,
Чтоб не устраивал «Охоту на волков».

Наш сумасшедший городской Марьяшес
Гуляет гордый, как большой индюк,
Ему билет в наш Двор надыбал шамес -
Реб Арье-Лейб и наш любимый Дюк.

Пришлем тебе с сынком шаланду "Вера",
Баркас "Надежду" и парусник "Любовь",
И, кроме шуток, Марик станет мэром,
Кто вякнет против - двинем в глаз и бровь.

Прости-прощай, мой Двор, моя отрада,
На аманинах будет высший свет.
Вейзмир! Так это ж кучу денег надо,
А у мадам Олешкер денег нет.

Ну что поделать? Все равно – ЛЕХАИМ!
Азохенвей так уж азохенвей!
Поем «Семь сорок» и не унываем,
Ведь каждый русский в общем-то еврей.

Живи сто лет, наш Двор, а лучше дольше,
(А мне заткнуться, трепачу, давно пора),
Пусть ждут тебя хоть в Африке, хоть в Польше,
Ну всё! За Марка! По ампешечке! Ур-ра!
CПАСИБО! | Комментарий оставил: Ольга  (2015-07-08 в 11:29)
Шла мимо Вашего театра, увидела афишу "Песни нашего двора" и, хотя и видела
спектакль года 3 назад, пошла и купила билеты!
И - спектакль был другим! Дух, драйв, накал, юмор, эпохи - те же, а
спектакль другой! Удивительный, ностальгический, экспромтный!
Какие у Вас чудесные актёры!
Ольга Певунова, родилась и до 9 лет жила на Пятницкой улице в "коридорной системе".
Вспомнила наш двор и мое коммунальное детство!

На следующий год приду снова! Именно на этот спектакль!
В четвертый раз - как в первый раз: всё так же восхитительно! | Комментарий оставил: Марина  (2015-06-27 в 13:55)
И снова - браво!!! Первый раз смотрела спектакль-премьеру с дочерью в день, когда у нее был последний звонок (почти 20 лет назад!).Впечатления от игры(а скорее, жизни актеров на сцене)были просто потрясающие.Но у дочери ещё больше: получить после спектакля поздравление с окончанием школы от гениального режиссера - такое запоминается на всю жизнь!Прошли годы...И снова оказалась в этой дивной атмосфере такого милого прошлого, но уже с 10-летним внуком. Думала,что не всё ему будет понятно, но ошиблась.Как он смотрел на каждую сцену, как внимательно вживался в текст ему не знакомых или мало знакомых песен! А после спектакля сказал:"Хочу посмотреть ещё раз!" Эти слова- похвала всем артистам! И вот вчерашний спектакль - уже в четвертый раз!- всё тот же восторг! Да, есть замена артистов, да, каких-то образов уже просто нет в спектакле, но душа его жива! И это самое главное! Спасибо огромное за доставленное удовольствие!
Бесподобно! | Комментарий оставил: Ксения  (2015-04-23 в 18:08)
Смотрели с друзьями и знакомыми этот спектакль много раз. И каждый раз - это фейерверк чувств! Этот спектакль словно визитная карточка театра. Сколько он идет на заднем дворе театра, столько самозабвенно играют в нем актеры. И всегда смех гомерический, радость и только светлые чувства после окончания. Ни дождь, ни холодная погода не мешает зрителям и актерам быть в полном единении душ и умов. И каждый раз много импровизации. И такая домашняя обстановка в этом маленьком дворике. Дай бог всем нам, чтобы этот праздник продолжался каждый сезон. Спасибо всем актерам и отдельное - Марку Розовскому. Благодарные зрители.
нет слов | Комментарий оставил: Сорокин Алексей  (2014-08-03 в 03:53)
Восхитительный спектакль. Каждый раз смотрю как в первый раз. Очень скучаю по вам. Спасибо за то что вы делаете.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик 
Народный артист России
Марк Розовский

 

Художник
Юрий Махнев


Костюмы
Наталья Костыгова

 

Балетмейстер
Виктор Генрих

 

Музыкальный руководитель
Заслуженная артистка России

Татьяна Ревзина

 

Исполнители:
 
Народный артист России
Марк Розовский

Заслуженная артистка России

Ирина Морозова

Заслуженная артистка России
Маргарита Рассказова
Заслуженная артистка России

Татьяна Ревзина
Заслуженный артист России

Денис Юченков


Наталья Корецкая
Елена Гончарова

Константин Иванов
Денис Сарайкин
 

Песни:
В этом доме большом / Соловей / Пуговка / Голуби / Цепка / Нинка / Постой, паровоз / Дымок / Городской романс / Красное –зеленое / Журавли / Татьяна / Мама / Эй, шофер / Туфельки / Лодочка / Тишина за Рогожской заставою / Колокольчики / Крутится-вертится / Пьяный я / Стаканчики / Моль / Конфетки – бараночки / Цыпленок / Васильки /Анапа / Тити-Мити / Нагасаки / В Кейптаунском порту / Черный негр / Позвоночник / Басаната / Товарищ Сталин / На-ни-на / Пасхальная /В этом доме большом 
 

В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group