На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Песни нашей коммуналки - музыкальный спектакль

Песни нашей коммуналки - музыкальный спектакль

Продолжительность: 2 часа 30 минут без антракта
Новая сцена
 

«Это не   старые песни о главном, это главные песни о старом…»

 

Более сорока  шлягеров 30-х - 60-х годов, исполняемые  актерами театра: 

"Наши родители принесли эти песни за столы праздников и поминок с фронта, из лагерей, с тяжелых пластмассовых пластинок, из скверов городской окраины, чтоб исполнить перед любимыми и ненавидимыми соседями. Все как всегда в России - до слез, до выворачивания души наизнанку..."       

 «Это наши песни. Песни нашего поколения, песни нашей молодости. И совсем не важно, какой она была, потому что она была замечательной…»

Комментарии к спектаклю Песни нашей коммуналки - музыкальный спектакль

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! | Комментарий оставил: Марина  (2012-11-24 в 22:43)
Я только что вернулась с этого представления. Очень трогательные и светлые чувства он внушает.Водила на спектакль маму - давно не видела ее настолько радостной, помолодевшей. Мы обе подпевали и притоптывали под эти знакомые и любимые песни, потрясающе здорово исполненные замечательными актерами. С первой минуты, еще до начала спектакля,мы были растроганы декорациями - слоники, как у наших бабушек, кухонный столик нашей соседки по коммуналке, коврик "Три богатыря" - такой висел над моей детской кроватью.
Огромное вам спасибо!
Единственно, что меня немного резануло - Маргарита Рассказова, песней "Полицай" - произвела настолько сильное, глубокое впечатление, было так больно, очень сложно было быстро перестроится на развеселый лад следующей песни.
Все актеры очень хороши в своих точно нарисованных образах, Максим Заусалин потрясающе пластичен, Марк Григорьевич очень хорошо ведет спектакль.
Браво брависсимо, браво брависсимо!
Потрясающие эмоции!! | Комментарий оставил: Марина  (2012-10-17 в 10:30)
Добрый день! Вчера c сестрой была на спектакле "Песни нашей коммуналки".
Отличная игра всех без исключения актеров,душевные песни,трогающие душу.С первых минут чувствуешь себя частичкой большой и дружной семьи, отдыхаешь душой.Слезы сменяются смехом.Совершенно потрясла исполнением песни Татьяна Ревзина(отдельная ей благодарность). И,конечно,огромнейшее спасибо Марку Григорьевичу Розовскому за идею создания такого спектакля и великолепную реализацию этой идеи. А его участие в спектакле приятно удивило.
Хочется приходить в этот театр снова и снова!!! До новых встреч в "Театре У Никитских ворот.
Это супер!!! | Комментарий оставил: Наталья  (2012-10-14 в 15:25)
Здравствуйте! Сегодня я смотрела в Вашем театре спектакль "Песни нашей
коммуналки". Это супер!!! Потрясла в первую очередь очень позитивная
энергетика, которая начала струиться в зал сразу же после выхода на
сцену Марка Розовского. Мне не хочется думать, что очень классное
выражение лица, добрый и одновременно с искринкой взгляд - это всего
лишь игра профессионального актера. Мне больше нравится считать, что
все это исходит от человека искреннего, человека на своём месте,
человека, влюблённого в своё дело. Мне понравились все без исключения
актёры, занятые в спектакле. Оптимизм, не пошлый юмор, азарт...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное Вам спасибо за спектакль!!!
Напишу немного о негативных мылях, посещавших меня во время спектакля.
Мне было грустно иногда, когда я начинала думать о том, что пережили
наши люди, почему это всё взваливается на русский народ и т.д в таком
же духе. Но когда начинала звучать следующая песня, мысли
улетучивались и я просто получала удовольствие от действа на сцене.
Желаю процветания Вашему театру, новых творческих находок!!!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик
Народный артист России
Марк Розовский

 

Музыкальный руководитель
Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина

 

Балетмейстеры:
Лауреат Государственной премии Правительства Москвы
Татьяна Борисова
Сергей Цветков

 

Помощники режиссера

Оксана Мельникова

Дина Реньго

 

Исполнители:

Народный артист России
Марк Розовский

Заслуженная артистка России
Ирина Морозова

Заслуженная артистка России 
Маргарита Рассказова

Заслуженная артистка России
Татьяна Ревзина
 

Заслуженный артист России

Денис Юченков
Елена Гончарова

Денис Сарайкин
Татьяна Смольская

Виктор Глазунов

 

Песни:
Танго, танго, танго / Советский парень / Мамая Кера / Три ковбоя / Андрюша / С Вертинским по жизни / Голубка / Вятский уроженец / Чубчик / Помню, помню, помню я… / На Колыме / По тундре / Ворон / Ванинский порт / Кирпичики и Шанхай / Валентина / Я Мишу встретила / 22 июня / Из-под горки катится… и частушки / Полицай / Любовь не греет, водка не берет / Люблю я летом с удочкой / Индийская / Нелли / Как-то по проспекту… / Местечко Бельц / Гоп-стоп, Зоя / Школа Соломона Шкляра / Сахара / В Аркашиной квартире

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
Открыта продажа билетов на декабрь. 29.10.2018
Ввод новых исполнителей в спектакль "Роман о девочках". 27.10.2018

28 октября артисты Александр Кудряшов и Вячеслав Пронин впервые примут участие в спектакле "Роман о девочках".

Поздравляем!

подробнее
23 октября на сцене театра «У Никитских ворот» в 100-й раз был показан спектакль «Похороните меня за плинтусом». 26.10.2018

Все эти годы бессменная исполнительница роли Бабушки - з.а. России Галина Борисова.

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group