На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

А. Конан Дойл
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 

Мюзикл по мотивам произведений А. Конан Дойла. Затаив дыхание, мы будем следить за Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, в который раз, узнаем тайну пляшущих человечков, будем сопереживать трагической истории сэра Хилтона и его супруги Илси, поймем, что даже великий сыщик может опоздать и дать свершиться тому, что предзнаменовано свыше...

 

«Наверное, каждый из нас в детстве с большим удовольствием читал рассказы о Шерлоке Холмсе. Один из них отличался оформлением: на книжных страницах среди типографского шрифта мелькали фигурки человечков – это был шифр, над которым ломал голову великий сыщик. Прошло много лет, и однажды мне неожиданно вспомнился рассказ о пляшущих человечках, вернее, тот, похожий на детские рисунки, шифр. Я подумал: да это же балет! Нужны искусные танцоры, которые представят танец как шифр, и тогда танцевальные номера станут частью драматургии!

Наши «Пляшущие человечки» - это театральное фэнтези. Можно сказать, что детектив, можно – что некая притча. Злодей-антигерой в какой-то степени сам оказывается жертвой, но итог истории, которую мы рассказываем зрителю, таков: «вечно только то, что человечно». И все это – в согласии с гуманистическими принципами творчества Артура Конан Дойла.

Есть в нашем спектакле еще один мотив, в наше время, к сожалению, приобретающий все большую актуальность: это тема безопасности обыкновенных людей, безмятежная жизнь которых может внезапно наполниться кошмаром…

Без крепкой команды мюзикла не поставишь. Я признателен за участие в этом проекте балетмейстеру из Белоруссии Ольге Костель, которая получила хореографическое образование в Германии. Этого замечательного молодого специалиста можно назвать соавтором режиссера. Рад, что в нашей команде – сценограф мирового уровня, мой старый друг Александр Лисянский. Звучанию вокальных партий помогла хормейстер, педагог-репетитор Екатерина Гусар, прекрасно поработавшая с нашими драматическими артистами на мюзикле «Капитанская дочка». Отдельно хочу сказать о композиторе Игоре Левине, создавшем музыку, изобилующую яркими образами, в стиле симфоджаза. В нашем спектакле звучит фонограмма, записанная оркестром Ростовского Музыкального Театра, где в прошлом сезоне с успехом состоялась Мировая премьера «Пляшущих человечков». И вот теперь этот спектакль впервые в Москве, в родном Театре «У Никитских ворот». Мы продолжаем настаивать, что так называемый «русский мюзикл» может соревноваться с шедеврами Бродвея в этом любимом зрителями жанре.

 

 

Марк Розовский.

Комментарии к спектаклю ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Спектакль "Плящущие человечки" | Комментарий оставил: Надежда  (2019-06-02 в 15:41)
Хочу оставить отзыв об удивительном действе, которое мне удалось наблюдать! Бесподобная игра актеров и вообще воплощение замысла бесподобно! Признательна всем, кто подарил нам, зрителям, этот праздник души... Все на высшем уровне, такое было ощущение, что каждого пляшущего человечка узнаешь в лицо! В восторге от постановки и от театра как такового. Искренняя благодарность всем, кто подарил этот праздник. Спасибо Вам за Ваш труд...
А человечки пляшут, ногами машут | Комментарий оставил: Магаляс Елена  (2019-05-04 в 16:44)
Великолепный спектакль! Была на нем вместе с дочерью-подростком, в восторге мы обе. Сейчас специально перечитала рассказ Конан Дойля, порадовалась, насколько бережно при постановке обошлись с текстом, ничего не выкинуто, все на месте.
Очень высокий уровень хореографии. Движения, танцы - просто сногсшибательно. Второе отделение порадовало очень и очень, у нас появилось несколько новых мемов. Спасибо за этот мюзикл!
Re: ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ | Комментарий оставил: Аноним  (2019-04-15 в 17:30)
Сначала хочу рассказать, как детям понравилось!!!!! Были с 8-ым классом.
Как я и ожидала!!!!! В таком "живом" настроении вышли:)))пританцовывая!!!!! Ну и мне приятность-окунулись в творчество Дойла таким незабываемым способом! Точно запомнят содержание рассказа...ведь все по тексту:)я смотрела! Дай Бог, применят в учебе(нам актуально...и в ОГЭ...и на ВПР...еще и переводной экзамен в школе...) Но главное, что просто понравилось!!!!! Спросили, когда идем в следующий раз!!!
Я еще очень хотела бы рекомендовать "Плящущих человечков" учителям английского!!!!!!!!! Шерлока сейчас очень как-то некоторые критикуют, как литературного персонажа... Сама сталкивалась в комментарии к статье (вместе с коллегой проводили, затем описали) по разработке мероприятия, что, как можем этого "наркомана" детям вообще показывать... Но ведь каждый видит, что ищет... И я(в первый раз этого не прочувствовала), и ребята (обсуждали после спектакля, не я им навязала...это они меня больше на это вывели), что Шерлок показан, как человек, который отказался ради земных удовольствий для борьбы с преступностью...ее наказания... Дети отметили, как он переживал, что не успел предотвратить убийство... Это приятно, ведь правда?! Они увидели и в памяти оcтанется именно такой Шерлок! Спасибо ТЕАТРУ!за такую воспитательно-образовательно-поучительную работу!!!!!!!
ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ / 12 АПРЕЛЯ 2019 | Комментарий оставил: Татьяна  (2019-04-15 в 13:52)
Всем Доброго дня!
12 апреля в пятницу с дочкой смотрели мюзикл "ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ" .

МАРК ГРИГОРЬЕВИЧ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЗА ПРЕКРАСНОЕ ЛИБРЕТТО !!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
И СОСТАВУ АРТИСТОВ , ВЫСТУПАВШИХ В ТОТ ВЕЧЕР !!!
ОСВЕТИТЕЛЯМ , ЗВУКОРЕЖИССЁРУ , ХОРЕОГРАФУ , ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ !!!

ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЮЗИКЛ !!!
Пляшущие человечки | Комментарий оставил: Светлана  (2019-04-12 в 18:59)
Отличный спектакль -мюзикл! Все представление поют, но при этом от сюжета произведения не отходят. спасибо за полученное удовольствие.
Весёлый добрый спектакль | Комментарий оставил: Анна  (2019-04-02 в 14:54)
Новая постановка Марка Розовского - спектакль по рассказу Конан Дойля "Пляшущие человечки". Труппа "театра у Никитских ворот" как всегда - на высоте. Вас ждет много танцевальных сцен, много шуток ( всё-таки это мюзикл, хоть и сюжет детективный), отличные актеры в главных ролях. Не ждите полного соответствия рассказам о Шерлоке Холмсе, и, тем более, известным экранизациям. Будьте готовы к неожиданной трактовке образов Доктора и знаменитого частного Детектива. Живых эмоций и эпатажных шуток будет на порядок больше, чем в рассказе.
Жаль, что сцена немного маловата для танцевальных номеров - действительно "Пляшущие человечки" очень оживляют весь спектакль. Эта, совершенно самостоятельная фигура всего спектакля, говорит с вами языком танца. Пляшут человечки-актеры зажигательно! Спасибо балетмейстеру Ольге Костель, танцевальные номера получились яркими, разнообразными. Отмечу костюмы, которые сразу делят героев на приезжих из Америки и англичан. Работа команды театра как всегда блестящая - видеоряд, синхронизация света и декораций, все на очень хорошем уровне. В целом - добрый веселый мюзикл. "Вечно только то, что человечно!"
"Пляшущий мюзикл, поющий Шерлок" | Комментарий оставил: Елена  (2019-03-31 в 10:39)
Буду говорить прямо - люблю эту команду давно и с каждым пополнением - всё прочнее.
Поэтому - только правду. Кстати, те, кому я уже всё лично рассказала, свидетели. Вот так легко и непринуждённо мы перешли на детективную терминологию.
Хорошие новости: в формате мюзикла показать дедуктивный процесс, озвучить в песне и танце ход мысли, который в известном сериале показывался спецэффектами (милая жестовая отсылка в спектакле) - это ноу хау. Совсем не нужна вводная фраза: смотрите, я их оживил. Всем всё понятно и так, это мощный образ фантазии.
В центре повествования, как ни странно - и в этом тоже новизна - стоят не Холмс и Ватсон, а герои жизненной драмы: супруги Кьюбит и их преследователь Аб Слени. Рассказ Конан Дойля читали все (кто не читал, на тех мы не ориентируемся, в этот театр ходят люди, освоившие азбуку) - сюжет не вызывал бы интереса, сохрани постановщик традиционный подход. Но поставить нас на место обитателей дома, погрузить в атмосферу тягостной тайны - вот правильный ракурс, и он был найден.
По текстам и музыке: есть прямо-таки хиты, например, "Норфолк-Чикаго". Тексты, как мне показалось из того, что расслышала, разные: в некоторых есть философские обобщения, некоторые этим не поражают. Очень мило, что для прозаических сцен выбран любимый мной перевод Чуковского, реплики всплывали в памяти прежде, чем произносились артистами.
Об артистах. Ёмкое слово БАЛЕТ - отдельной строкой. Там и характеры в каждой фигуре, и мощное владение профессией. Инспектор, кухарка, горничная - каждый на своём месте, с уместной долей гротеска (хотя в этом плане Юрия Голубцова, конечно, не переплюнуть никому). Где-то на полпути остался сквайр Кьюбит - С. Федорчуку удался прямолинейный, даже где-то туповатый, но добрый британец.
Холмс и Ватсон - моя любимая парочка Иванов и Заболотный. Константин поразил прежде всего владением голосом. Как завсегдатай московских мюзиклов смело скажу - Шерлок бы там не затерялся. А уж его драматичные переживания - кто-то может засомневаться в такой подаче холодного и рационального сыщика, но, опять-таки, мы все давно знаем, что на самом деле представлял из себя тонкий и справедливый мистер Холмс. Доктору Ватсону, пожалуй, труднее всех - он и тень, и помощник, и заместитель своего друга, да и личная жизнь у него явно задалась (судя по некоторым деталям... обратите внимание на то, в каком виде он сошел с поезда в Норфолке). Развитие характеров тут будет по ходу сезона очень интересным, гарантирую.
Центральной же парой назову Илси и Аба (Эйба) - у меня это были Н. Корецкая и В. Пронин (давно мне знакомый еще по дипломным спектаклям в щукинском училище). Эти двое артистов в жанре мюзикла как рыбы в воде, им не приходится думать, куда шагнуть и как взять ноту, поэтому их герои свободно разыгрывают свою трагическую историю в режиме вечных шекспировских страстей.
А вечно то, что... кто видел, тот допоёт!
Плохие новости: похоже, опять будут аншлаги, не все сразу смогут попасть.
Чудесно! Невероятно талантливо!! Живо!!! Вдохновляет!!!!! | Комментарий оставил: Валерия  (2019-03-29 в 17:27)
Прежде всего хочется выразить огромную Благодарность Дорогому Театру за...его...настоящее СЛУЖЕНИЕ...отдачу...талант...желание удивлять и дарить НОВОЕ!!! ДОБРОЕ!!! ВЕЧНОЕ!!! Испытали массу положительных эмоций!!! Свет...музыка...хореография...сценарий...актеры...безусловно...САМ РОЗОВСКИЙ!!! Были абсолютно уверены, что спектакль нам понравится!!! Так и сложилось!!! И особенно......послевкусие...невероятное настроение после...и самое главное - желание вернуться!!!
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!
"Пляшущие человечки" не могут не плясать! | Комментарий оставил: Мария  (2019-03-28 в 23:46)
Даже не думала, что из небольшого рассказа А.Конан-Дойла получится полноценный и такой замечательный мюзикл. Браво, Марк Григорьевич! Очень понравилось, что в спектакле Шерлок Холмс более живой и человечный, чем у Конан-Дойла. Актёры играли и пели отлично, кроме того, все они в великолепной физической форме. Что выделывали на сцене пляшущие человечки (здесь они полноправные участники действия) - невозможно передать словами! Поэтому рекомендую всем: идите и смотрите.
Спасибо за прекрасный спектакль! | Комментарий оставил: Урзова Екатерина  (2019-03-28 в 19:39)
Театр у Никитских ворот поставил очень необычный спектакль: мюзикл-детектив-комедию "Пляшущие человечки". Мюзикл, потому что пол-спектакля поют и танцуют. Детектив потому что это рассказ о расследовании, которое ведет знаменитый Шерлок Холмс. А комедия потому что образ персонажей решен в комедийном ключе. Это не живые люди, это символы, образы, немного шаржированные, немного гротескные, но очень теплые. Я бы сказала, немного ретро.

Вот прославленный сыщик Шерлок Холмс, который курит трубку, играет на скрипке (вживую!!!) и время от времени выдает гениальные решения. Вот его доктор Ватсон, классический наперсник и друг героя. Несмотря на такую внешне скромную роль, он не пребывает в тени Шерлока, поскольку имеет свой очень яркий характер. Вот Элси, которая кажется яркой экзотической птицей, случайно залетевшей в эту немного запыленную и тусклую Старую Англию. Ее алые наряды явно говорят, что она чужая, а цвет платья намекает на то, что прольется кровь. Вот скромные горничная и кухарка, но тихие они до поры, до времени, а, если этих дам напугать, то мало никому не покажется. Мне, кстати, их дуэт больше всего понравился. Ну и так далее.

Отдельно хочу рассказать про собственно танцующих человечков, кордебалет в черном. Они прекрасны. Вы увидите степ, брейк-данс и много-много чего еще. Будете смотреть спектакль, обратите внимание на то, что они и вправду составляют буквы, складывающиеся в слова.

Минусов как таковых не обнаружила. Разве что в первой арии я не разобрала не слова и очень огорчилась, подумав, что так будет и дальше. Но дальше было все в порядке. И еще я бы снизила накал образа Слени. Я понимаю, что в спектакле он - бандит из Чикаго, но получилось, что тут слишком много всего. Предлагаю шрам сделать поменьше и снять браслеты с плеч.

либретто, стихи и постановка

народный артист России

Марк Розовский

композитор

Игорь Левин

балетмейстер

Ольга Костель

сценография

Александр Лисянский

видео - арт

     Сергей Новожилов

художник по костюмам

Денис Шевченко

художник по свету

Ирина Вторникова

 

хормейстер, педагог-репетитор

Екатерина Гусар

     балетмейстер-репетитор

     Антон Николаев

     ассистент режиссера

     заслуженный артист России

     Дениc Юченков

     помощник режиссера

     Дина Реньго


     звук

     Евгений Лукашевич

     Сергей Новожилов

     свет

     Евгений Братяков

     грим

     Татьяна Толкачева

     Светлана Поклонова

     Оксана Макарова

     реквизитор

     Ольга Заярская


 


 

 

Действующие лица и

исполнители:

 

Шерлок Холмс

знаменитый сыщик

Константин Иванов

Игорь Скрипко

 

Ватсон

доктор, его друг

Никита Заболотный

Николай Рингбург

 

Хилтон Кьюбит

Станислав Федорчук

Олег Цветанович

 

Илси, его жена

Наталья Денисова

Наталья Корецкая 

 

Слени,

чикагский бандит

Вячеслав Пронин

заслуженный артист России 

Денис Юченков

 

Инспектор Мартин, 

полицейский Норфолка

заслуженный артист России 

Юрий Голубцов

Денис Сарайкин

 

Сондерс, горничная

Екатерина Васильева

Николина Калиберда

 

Миссис Кинг, кухарка

заслуженная артистка России

Ирина Морозова

Дарья Щербакова

 

Констебль Грин

Александр Кудряшов

 

Пляшущие человечки

Ольга Агеева 

Анна Веллингтон

Александра Клюшина 

Александр Кудряшов 

Светлана Лапина 

Софья Мамаева 

Елизавета Никитина

Антон Николаев

Михаил Озорнин

Александр Панин 

Ксения Полуянова 

Яна Прыжанкова

Анна Серебрянская 

Никита Сюсюкин

Сергей Уусталу 

Сандра Элиава 

Максим Якимов


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА СЕНТЯБРЬ. 13.07.2019

Уважаемые зрители!

Открыта предварительная продажа билетов на сентябрь. Билеты можно купить на сайте театра через наших партнеров, компанию ТИКЕТЛЭНД, а также через билетные сайты БИГБИЛЕТ, КАССИР.РУ и РЕДКАССА.

Следите за обновлением информации о расписании работы билетных касс театра.

.

подробнее
НАШИ В АВИНЬОНЕ 19.06.2019

В июле 2019 года наш театр представит спектакль «Папа, мама, я и Сталин», поставленный художественным руководителем театра, народным артистом РФ Марком Розовским по автобиографической повести в рамках внеконкурсной программы OFF 73-го Авиньонского театрального фестиваля.

подробнее
ЗАКРЫТИЕ 36 СЕЗОНА 13.06.2019

14 июня Театр закрывает 36-й сезон спектаклем “ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ”.

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Кайдалова, браво!
Театральный сезон в театре «У Никитских ворот» завершился премьерой масштабного просветительского литературно-театрального проекта «Лента поэзии», в рамках которого проходят моноспектакли, посвящённые творчеству русских поэтов и писателей. 8 июня 2019 года на Старой сцене театра я была на поэтическом спектакле про произведениям Марины Цветаевой. Это именно спектакль, моноспектакль, из «потока сознания», сотканного из поэзии Цветаевой, главный режиссёр театра Марк Розовский создал целый спектакль со своим внутреннем ритмом и композицией. Стихи со сцены читала замечательная актриса, тёзка знаменитой поэтессы, Марина Кайдалова. Одна на сцене в чёрном платье, минимум декораций и максимум эмоций. Метания, буря, борьба, бессилие от несправедливости окружающего мира. В голосе Кайдаловой звучит то ожидание возможности счастья, то нотки горечи и разочарования. Современному человеку уже сложно представить, как с помощью одного только голоса можно передать эта антиномию мира великой поэтессы. Через возвышенные чувства и романтизм Цветаева восходит к небесам и притрагивается к Любви и Счастью. И вот, её мир рушится, ангел обжигает свои крылья и поэтесса оказывается растоптанной толпой в земной грязи. Как тонко и нежно это было передано замечательной актрисой, Мариной Кайдаловой! Взлеты и падения, возвышение и столкновение с действительностью! Вышла со спектакля потрясённая, захотелось срочно из центра Москвы переместиться куда-нибудь на природы с томиком Цветаевой в руках, и читать, читать, впитывать эти строки... Давно в Московской афише не было таких ярких мощных выступлений. Очень мы соскучились по классической русской литературе в исполнении актеров «старой гвардии», которые хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями, без позерства и наигранного надрыва, читают наизусть главные произведения русской литературы. Очень благодарна театру за эту серию моноспектаклей, буду следить за афишей, хотелось бы ещё раз прикоснуться к великому с помощью замечательных актеров театра!
Стеклянный зверинец
Спектакли Театра всегда привлекают особой атмосферой какой-то интимности происходящего и заставляют посмотреть на себя или даже примерить судьбу героев на свою жизнь. Отдельно стоит отметить исполнительницу роли Лауры - Нику Пыхову. Обострённая и ранимая эмоциональность ее персонажа напомнила героя фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в исполнении замечательного американского актера Брэда Дурифа. Отношения Аманды и Лауры можно описать в терминах такого психиатрического понятия как делегированный синдром Мюнхгаузена, конечно во времена написания пьесы автор не мог и подумать о такой интерпретации своей пьесы. Большое спасибо за прекрасную постановку.
"Зажигает молодежь под эту песню..."
"Зажигает молодежь под эту песню... Нас снова юность зовет под парусами вперед". Такой слоган я бы определила Вашему спектаклю-концерту-дискотеке 50-х , где ведущий программы (диск жокей) - сам Марк Григорьевич Розовский! Великолепно!
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group