На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

А. Конан Дойл
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 

Мюзикл по мотивам произведений А. Конан Дойла. Затаив дыхание, мы будем следить за Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, в который раз, узнаем тайну пляшущих человечков, будем сопереживать трагической истории сэра Хилтона и его супруги Илси, поймем, что даже великий сыщик может опоздать и дать свершиться тому, что предзнаменовано свыше...

 

«Наверное, каждый из нас в детстве с большим удовольствием читал рассказы о Шерлоке Холмсе. Один из них отличался оформлением: на книжных страницах среди типографского шрифта мелькали фигурки человечков – это был шифр, над которым ломал голову великий сыщик. Прошло много лет, и однажды мне неожиданно вспомнился рассказ о пляшущих человечках, вернее, тот, похожий на детские рисунки, шифр. Я подумал: да это же балет! Нужны искусные танцоры, которые представят танец как шифр, и тогда танцевальные номера станут частью драматургии!

Наши «Пляшущие человечки» - это театральное фэнтези. Можно сказать, что детектив, можно – что некая притча. Злодей-антигерой в какой-то степени сам оказывается жертвой, но итог истории, которую мы рассказываем зрителю, таков: «вечно только то, что человечно». И все это – в согласии с гуманистическими принципами творчества Артура Конан Дойла.

Есть в нашем спектакле еще один мотив, в наше время, к сожалению, приобретающий все большую актуальность: это тема безопасности обыкновенных людей, безмятежная жизнь которых может внезапно наполниться кошмаром…

Без крепкой команды мюзикла не поставишь. Я признателен за участие в этом проекте балетмейстеру из Белоруссии Ольге Костель, которая получила хореографическое образование в Германии. Этого замечательного молодого специалиста можно назвать соавтором режиссера. Рад, что в нашей команде – сценограф мирового уровня, мой старый друг Александр Лисянский. Звучанию вокальных партий помогла хормейстер, педагог-репетитор Екатерина Гусар, прекрасно поработавшая с нашими драматическими артистами на мюзикле «Капитанская дочка». Отдельно хочу сказать о композиторе Игоре Левине, создавшем музыку, изобилующую яркими образами, в стиле симфоджаза. В нашем спектакле звучит фонограмма, записанная оркестром Ростовского Музыкального Театра, где в прошлом сезоне с успехом состоялась Мировая премьера «Пляшущих человечков». И вот теперь этот спектакль впервые в Москве, в родном Театре «У Никитских ворот». Мы продолжаем настаивать, что так называемый «русский мюзикл» может соревноваться с шедеврами Бродвея в этом любимом зрителями жанре.

 

 

Марк Розовский.

Комментарии к спектаклю ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Спасибо за прекрасный спектакль! | Комментарий оставил: Урзова Екатерина  (2019-03-28 в 19:39)
Театр у Никитских ворот поставил очень необычный спектакль: мюзикл-детектив-комедию "Пляшущие человечки". Мюзикл, потому что пол-спектакля поют и танцуют. Детектив потому что это рассказ о расследовании, которое ведет знаменитый Шерлок Холмс. А комедия потому что образ персонажей решен в комедийном ключе. Это не живые люди, это символы, образы, немного шаржированные, немного гротескные, но очень теплые. Я бы сказала, немного ретро.

Вот прославленный сыщик Шерлок Холмс, который курит трубку, играет на скрипке (вживую!!!) и время от времени выдает гениальные решения. Вот его доктор Ватсон, классический наперсник и друг героя. Несмотря на такую внешне скромную роль, он не пребывает в тени Шерлока, поскольку имеет свой очень яркий характер. Вот Элси, которая кажется яркой экзотической птицей, случайно залетевшей в эту немного запыленную и тусклую Старую Англию. Ее алые наряды явно говорят, что она чужая, а цвет платья намекает на то, что прольется кровь. Вот скромные горничная и кухарка, но тихие они до поры, до времени, а, если этих дам напугать, то мало никому не покажется. Мне, кстати, их дуэт больше всего понравился. Ну и так далее.

Отдельно хочу рассказать про собственно танцующих человечков, кордебалет в черном. Они прекрасны. Вы увидите степ, брейк-данс и много-много чего еще. Будете смотреть спектакль, обратите внимание на то, что они и вправду составляют буквы, складывающиеся в слова.

Минусов как таковых не обнаружила. Разве что в первой арии я не разобрала не слова и очень огорчилась, подумав, что так будет и дальше. Но дальше было все в порядке. И еще я бы снизила накал образа Слени. Я понимаю, что в спектакле он - бандит из Чикаго, но получилось, что тут слишком много всего. Предлагаю шрам сделать поменьше и снять браслеты с плеч.
Re: ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ | Комментарий оставил: Зинаида  (2019-03-28 в 17:26)
Второй раз в этом театральном сезоне театр "У Никитских ворот" поражает меня своей постановкой.
Анонс премьеры “Пляшущих человечков” по одноименному рассказу Конан Дойла вызвал сильнейший скепсис: “ага, Бродвей, как же! догоним и перегоним”.
Вынуждена извиниться - была неправа. Таки-да - Бродвей.
И дело не только в исполнителях главных ролей, которые прекрасны без всяких скидок. Бродвейские шоу делает chorus line. Только безупречно отточенный, отрепетированный и синхронизированный рисунок танца дает хорошим музыкальным постановкам тот драйв, ту обманчивую легкость и тот класс, который невозможно заменить никакими декорациями, световыми эффектами и мастерством “премьеров”. Именно бесконечные танцевальные репетиции делают постановки мюзиклов такими долгими. Напомню - предыдущий мюзикл был выпущен театром в конце ноября прошлого года! И все актеры, занятые в новой постановке, за эти 4 месяцы отыграли по 1 - минимум! -драматической премьере. Потому что - да - "пляшущие человечки” - это не специально приглашенные “балетные”, это драматические актеры. Зажигательно бьющая чечетку Яна Прыжанкова чуть больше месяца назад отыграла премьеру “Стеклянного зверинца”, так же, как и Максим Якимов. Александр Кудряшов и Никита Сюсюкин сыграли драматические (насколько я понимаю - каюсь, спектакль не смотрела) в джазовом шоу “Памятник неизвестному стиляге” по Виктору Славкину. Как Марк Григорьевич????? Как Вам это удается? Ваши актеры три часа танцуют и поют так, словно отходят от станка только для посещения вокального класса. Снимаю шляпу и низко кланяюсь!
Скажите, а когда следующая премьера мюзикла? Очень ждем!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

либретто, стихи и постановка

народный артист России

Марк Розовский

композитор

Игорь Левин

балетмейстер

Ольга Костель

сценография

Александр Лисянский

видео - арт

     Сергей Новожилов

художник по костюмам

Денис Шевченко

художник по свету

Ирина Вторникова

 

хормейстер, педагог-репетитор

Екатерина Гусар

     балетмейстер-репетитор

     Антон Николаев

     ассистент режиссера

     заслуженный артист России

     Дениc Юченков

     помощник режиссера

     Дина Реньго


     звук

     Евгений Лукашевич

     Сергей Новожилов

     свет

     Евгений Братяков

     грим

     Татьяна Толкачева

     Светлана Поклонова

     Оксана Макарова

     реквизитор

     Ольга Заярская


 


 

 

Действующие лица и

исполнители:

 

Шерлок Холмс

знаменитый сыщик

Константин Иванов

Игорь Скрипко

 

Ватсон

доктор, его друг

Никита Заболотный

Николай Рингбург

 

Хилтон Кьюбит

Станислав Федорчук

Олег Цветанович

 

Илси, его жена

Наталья Денисова

Наталья Корецкая 

 

Слени,

чикагский бандит

Вячеслав Пронин

заслуженный артист России 

Денис Юченков

 

Инспектор Мартин, 

полицейский Норфолка

заслуженный артист России 

Юрий Голубцов

Денис Сарайкин

 

Сондерс, горничная

Екатерина Васильева

Николина Калиберда

 

Миссис Кинг, кухарка

заслуженная артистка России

Ирина Морозова

Дарья Щербакова

 

Констебль Грин

Александр Кудряшов

 

Пляшущие человечки

Ольга Агеева 

Анна Веллингтон

Александра Клюшина 

Александр Кудряшов 

Светлана Лапина 

Софья Мамаева 

Елизавета Никитина

Антон Николаев

Михаил Озорнин

Александр Панин 

Ксения Полуянова 

Яна Прыжанкова

Анна Серебрянская 

Никита Сюсюкин

Сергей Уусталу 

Сандра Элиава 

Максим Якимов


Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
"ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА" в ДЕНЬ ГОРОДА на ВДНХ 26.08.2019

Дорогие друзья!

Приглашаем вас посмотреть спектакль "ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА" в День города - 7 сентября.

подробнее
"СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ" ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ 5 СЕНТЯБРЯ 22.08.2019

Дорогие зрители!

5 сентября портал КУЛЬТУРА.РУ будет проводить онлайн трансляцию спектакля "Стеклянный зверинец" по пьесе Теннесси Уильямса.

Те из вас, кто хотели бы посмотреть спектакль, но по каким-то причинам не смогут прийти в театр, теперь имеют возможность увидеть его в режиме реального времени 5 сентября в 19:00, или в записи.

подробнее
СКОРО ПРЕМЬЕРА! 19.08.2019

Подготовка к премьере "Мудреца" по пьесе А.С. Островского "На всякого мудреца довольно простоты"
идёт полным ходом. Режиссер спектакля А.Ф. Кац проводит костюмные репетиции.

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
"Браво, Карло! Браво, Гольдони!" (с)
«Браво, Карло! Браво, Гольдони!» (с) Текст знаменитой комедии «итальянского Мольера» добавлен музыкой и плясками, разбавлен стихотворными текстами и отсебятинками для осовременивания. За счет этого пьеса = спектакль удлинились, но финальное «танцуют все» оставило впечатление, что «представленье поднимает настроенье». Бонусом, совсем-совсем в финале, уже после поклонов, актеры разыграли купон на реальную и существенную скидку в каком-то московском кафе и человек, сидевший в 11 ряду, получил неплохую компенсацию за смотрение спектакля не с лучших мест. Сразу скажу, что актриса-Мирандолина играла чуть меньше, чем могло бы играться в этой роли. Тогда как другая актриса, та, что в роли Ортензии, являла собой гораздо большее, чем хватило бы для роли плохонькой провинциальной актрисы. Эх! Вот бы их поменять местами!.. Увы, посмотрев информацию на сайте, я поняла, что, хоть и заявлено три Мирандолины и две Ортензии, «идеальный состав» этой постановки мне собрать не удастся. Жаль. Но было и откровенное удовольствие. Кавалер Рипафратта всегда был в списке моих любимых театрально-литературных героев. А у Никитских ворот его играет Денис Юченков — заметила и полюбила его сразу,с первого моего прихода в театр Марка Розовского; всегда радуюсь участию актера в спектаклях. Возможно, я немного расхожусь в трактовке образа Кавалера с классической версией. Обычно это — заносчивый аристократ, женоненавистник... Для меня же это человек сильный и очень умный, который больно пострадал от любви к недостойной женщине. Вот и наращивает он на себе панцирь бесчувствия, культивирует отрицание любовных чувств и презрение к «бабам». Увы, панцирь этот оказался не слишком крепким. Кавалер вновь поверил в возможность любви... и вновь был обманут не слишком достойной (по сути прав Фабрицио в своем итальянском мнении о хозяйке гостиницы: «проституто») и мстительной женщиной. Вряд ли Рипафратта сможет обеспечить новую защиту, да и не нужна она. «Спасибо» Мирандолине с ее шуточкой, которая выжгла дотла сердце прекрасного мужчины. Что же до постановки Театра у Никитских ворот... Очень милый, легонький спектакль, после которого с удовольствием гуляешь по летней теплой Москве.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group