На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Роман о девочках - история любви

Роман о девочках - история любви

Владимир Высоцкий
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

«Спектакль этот о времени, в котором мы жили раньше и продолжаем жить сейчас. Об отчаянии. О любви, которая не получилась. Он, этот спектакль, многолик, как и наша с вами жизнь, и эта многоликость существует благодаря, прежде всего песням Владимира Высоцкого… Спектакль этот нужно посмотреть. И каждый пусть, как и положено, на хороших спектаклях, найдет что-то важное для себя».

Пресса о спектакле:

Роман о девочках

Комментарии к спектаклю Роман о девочках - история любви

Шедевральный и хитовый Роман о девочках | Комментарий оставил: Тамара  (2018-10-31 в 10:55)
Буквально несколько дней назад видела этот спектакль на сцене театра. Позволю себе написать парочку строчек.
Фаворитами спектакля стали актеры Маргарита Рассказова и Ольга Лебедева. Две заслуженные артистки РФ, между прочим. Заслуженно. Отыграно. Отработано на 5+. Уверена в том, что происходящее на сцене было мастерской импровизацией.
Сам спектакль заслуживает гастролей. Хочется, чтобы это увидели все. И очень жалко, что в репертуаре он раз в месяц. Такое надо показывать чаще. Этот драйв, качество.
Не могу не отметить поклоны. Ольге Лебедевой, подарили овощной букет с морковью. Прелесть и очень в тему. Сразу видно, что девушка не первый раз на этом спектакле и это огромный плюс театру.
Роман о девочках | Комментарий оставил: Мария  (2018-09-21 в 20:25)
Жаль, что нет оценки выше "великолепно". Полный восторг!!! Невозможно выделить кого-то из актёров: все были великолепны. Невозможно отметить какие-то отдельные сцены, настолько спектакль гармоничен. Произведение В.Высоцкого не закончено - и как же хорошо, что Марк Розовский не стал его дописывать! Конечно, нельзя в который раз не пожалеть о трагически раннем уходе Высоцкого. Сколько ещё замечательного он бы мог создать, и не только песни, стихи, но и прозу! Огромное спасибо театру " У Никитских ворот" и его художественному руководителю - М.Г.Розовскому за такой изумительный спектакль!
Роман о девочках | Комментарий оставил: Ирина Аренкова  (2018-08-29 в 16:39)
"Роман о девочках" был написан Высоцким в 1977 г, а поставлен Марком Розовским в Театре У Никитских ворот в 1989г. Да, да, спектакль идёт уже 29 лет! Причём с аншлагами всегда! И если вы ещё не успели его посмотреть, то мои вам рекомендации театралки бежать за билетами, потому что потом вы захотите его ещё постоянно пересматривать, как я))) А я после спектакля ещё села его читать,так меня захватило увиденное и игра актёров. Особенно конечно Сергея Шолоха сергей шолох,одного из главных героев спектакля,дворового авторитета Николая Святенко по прозвищу Коллега с небольшим налетом криминала, за который его и отправили "в места не столь отдаленные". Сергей в роли Коллеги напомнил мне самого Высоцкого( кстати прототипом он частично и был). Сергей, играя свою роль и исполняя в спектакле песни, не использовал обычные приёмы подражания Высоцкому, как это делают многие. Он был собой, чертовски обаятельным, дерзким ( по роли... а в жизни,кстати,очень скромным
Спектакль, трогающий душу | Комментарий оставил: Наталья  (2016-07-29 в 21:04)
Спектакль очень понравился, игра актеров блистательна! Главные герои очень узнаваемы, они жили раньше, продолжают жить и сейчас. Были эпизоды, трогательные до слез, были и очень смешные моменты. Сколько положительной энергетики! После просмотра я испытала огромный эмоциональный подъем! Особенно хочется отметить игру актеров - Виктории Корляковой, Андрея Молоткова, Маргариты Рассказовой. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Прекрасно звучали песни В.Высоцкого в исполнении Дениса Юченкова и Сергея Шолоха. СПАСИБО!!!
Спасибо | Комментарий оставил: Андрей  (2016-07-22 в 13:41)
Вчера был на спектакле "Роман о девочках" и получил удовольствие от просмотра. Спасибо! Особенно понравилась/запомнилась прекрасная игра Маргариты Рассказовой (Мама) и Андрея Молоткова (Папа). Еще раз большое спасибо!
Легкий юмор и колоссальный подтекст – очень тонко. Браво…. | Комментарий оставил: Алексей  (2016-04-07 в 02:36)
Высоцкого можно принимать или нет, но мимо него пройти нельзя, как и нельзя пройти мимо спектакля, который я посмотрел и которым я восхищен…
Я не театральный критик и не сильно понимаю в классификации таких творений. Каждый видит, что-то свое… для меня настолько все было эмоционально, жизненно, правдиво, что я будто прожил этот спектакль. Безумно обаятельная актриса Виктория Корлякова – спасибо вам за ту гамму чувств, которую вы передали со сцены, филигранная работа с полной самоотдачей, очень проникновенно и трогательно. Спектакль пролетел на одном дыхании, не хотелось прерываться на антракт, чтобы не растерять свои эмоции, не сбивать накал напряжения.
Это было потрясающе! | Комментарий оставил: Ирина Михайлова  (2016-03-07 в 00:16)
Первый раз я была сегодня в Вашем театре, и, наверное, впервые в жизни я смотрела спектакль на одном дыхании! Не шевелясь, не думая ни о чем другом, а полностью растворившись в происходящем. Как будто перенеслась во времени и пространстве.
Зал аплодировал стоя, не отпуская актеров.
Ольга Лебедева - исполнительница роли учительницы, её игру нужно выделить особо.
Также огромная благодарность Денису Юченкову и Сергею Шолоху за великолепное исполнение песен Владимира Высоцкого!
СПАСИБО!!!
Открытие В.Высоцкого. | Комментарий оставил: Бабак Лариса  (2015-02-19 в 20:25)
Моя молодость прошла весело и бурно на дискотеках 80-х, мы танцевали под Boney M.,C.C. Catch, Toto Cutugno и т.д. Творчество В.Высоцкого тогда не воспринималось. Но посмотрев Ваш спектакль, послушав прекрасно исполненные Вашими актерами песни,посмотрев на полную драматизма игру, я, наконец, поняла весь глубокий смысл, актуальность и красоту творческого наследия великого Владимира.
Ваша одаренность, маэстро не имеет предела. Спасибо, что заставили меня переосмыслить свою жизнь и взять в руки томик со стихами В.Высоцкого.
огромное спасибо! | Комментарий оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:19)
Великолепный спектакль возвращает в после-военные годы, плюс Высоцкий!
Как ни странно спектакль понравился всем, в том числе и очень юным зрителям.
Это и есть настоящий театр!
Мне очень нравится все что делает Розовский.
Второй акт немного затянут и некоторые сцены слишком "рискованы" без смысловой надобности.
После спектакля зрители и актеры были счастливы | Комментарий оставил: Олег  (2013-07-19 в 23:05)
Был на спектакле 20.07.13 (вчера)
Пошел спонтанно, после работы посмотрел Интернет-афишу, увидел знакомое произведение, прочитал отзыв и вперед (так делаю примерно раз в месяц летом, пока мои далеко на даче).
«Роман о девочках» прочитал еще лет 30 назад и эта единственная проза В.Высоцкого произвела на меня тогда очень сильное впечатление.
Купил билет за 800 р. за 5 минут до спектакля в кассе во 2-й ряд (но зал был полон!).
Итак, я впервые побывал в театре на «Никитских» и вот мои впечатления о спектакле
21.45 – конец спектакля, погас свет и тут …..
Эйфория, зал заорал: «Браво, Браво, Молодцы, Ура! (такое возбуждение могу вспомнить только после легендарного матча Россия-Голландия 2008 г.)».
Минут 15 все орали, дико хлопали, актеры и зрители были счастливы!
Вот собственно и все.
Читаю теперь "Папа, Мама, Я и Сталин"
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Пьеса и постановка
Народный артист России
Марк Розовский

 

Сценография
Михаил Яхилевич

 

Помощник режиссера

Юлия Мартынова

 

Действующие лица и исполнители:

 
Тамара Полуэктова
Виктория Корлякова


Полуэктов Максим Григорьевич,

ее отец
Заслуженный артист России
Андрей Молотков

 Иван Власов 


Ее мать
Заслуженная артистка России
Маргарита Рассказова


Вера, Люда, Галя,
они же - девочки, 
они же- девочки в тире:

Юлия Бружайте
Вера Десницкая

Наталья Троицкая
Сандра Элиава

Наталья Денисова


Александр Кулешов
Заслуженный артист России
Денис Юченков 


Его муза

Татьяна Кузнецова

 Заслуженная артистка России

Ирина Морозова 


Колька Святенко
Сергей Шолох 


Ленька Сопеля
Владимир Давиденко


Ирина

Ксения Гизбрехт
Ника Пыхова


Борис,

ее муж
Валерий Толков


Виктор,

художник
Заслуженный артист России-
Юрий Голубцов

Игорь Скрипко


Ольга Петровна,

учительница
Заслуженная артистка России 
Ольга Лебедева


Милиционер
Народный артист России
Владимир Юматов


Петр Онигман,

фээргэшник
Александр Лукаш


Ханыги, они же - пионеры:

Константин Иванов

Валерий Толков 
Александр Чернявский
Станислав Федорчук

Представители «Интуриста»:

Константин Иванов

Денис Сарайкин

Александр Чернявский
Станислав Федорчук

 

В спектакле использована музыка 
Э. Мориконе

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group