На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
СОТВОРИВШАЯ ЧУДО - хроника реальных событий

СОТВОРИВШАЯ ЧУДО - хроника реальных событий

Уильям Гибсон
Продолжительность: 2 часа без антракта
Новая сцена
 

Американская писательница Елена Келлер   из-за перенесенной в раннем детстве болезни навсегда потеряла зрение и слух. Обучившись ручной азбуке - языку глухих, передаваемому ей через осязание, она окончила   Кембридж, затем университет Рэдклифф (часть Гарварда). В эти годы она написала свою первую книгу.

Елена Келлер  стала настолько популярна,  что многие известные люди, приезжавшие в США со всех концов света, спешили встретиться с ней: Максим  Горький, Рабиндранат Тагор, Морис Метерлинк. Будучи слепоглухой, Елена прожила  невероятно интересную жизнь,  стала автором семи книг, ездила по всей Америке, выступала с лекциями. Что это, если не чудо?

Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона  рассказывает о самом начале этого удивительного пути, когда пересеклись судьбы  двух замечательных женщин –  Елены  Келлер   и ее учительницы Анны Салливан.

Комментарии к спектаклю СОТВОРИВШАЯ ЧУДО - хроника реальных событий

Потрясающе, рекомендую! | Комментарий оставил: Светлана  (2015-01-16 в 09:39)
Была на спектакле с двумя девочками 13,14 лет. Спектакль потрясающий! Смотрели, не шелохнувшись. Из-за того, что зал маленький (а мы, к тому же, сидели на 1 ряду) кажется, что участвуешь в спектакле. Я до спектакля прочитала пьесу. Постановка и игра актеров совпали с моими представлениями и ощущениями. Это было сильно. После спектакля обсуждали его. Всем советую!
На билетах написано 16+, но,наверное, это перестраховка. Мне кажется, 12+ нормально. Нас пропустили без вопросов.
Замечательный спектакль | Комментарий оставил: Евгения  (2014-06-13 в 08:58)
Были с дочкой на "Сотворившей чудо" 12.06.14. Спектакль очень хороший, просто подарок для зрителей. Мы рады, что посмотрели его!
спасибо за потрясающий и волшебный спектакль | Комментарий оставил: Яна  (2014-02-21 в 18:48)
Спектакль очень понравился, смотрели его на одном дыхании. Невозможно было оторваться от процесса «сотворения чуда». Великолепная режиссерская работа, взаимодействие актеров завораживало, трудно было сдерживать слезы. После просмотра спектакля настроение было очень позитивное, казалось, что нет ничего невозможного, каждый может, если очень захочет совершить чудо. Всем рекомендую посмотреть этот волшебный спектакль.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик
Виктория Доценко

 

Художественный руководитель постановки

Народный артист России
Марк Розовский

 
Сценография
Екатерина Щедрова

 

Костюмы
Лали Джалагония

Евгения Шульц

 

Изготовление декораций

Игорь Буслаев

Екатерина Щедрова

 

Помощник режиссера

Мария Рыбак

  

Действующие лица и исполнители:

 
Энн Саливан

Вера Десницкая

Виктория Корлякова

Наталья Денисова

 

Элен

Наталия Калашник 

Сандра Элиава


Артур Келлер

Заслуженный артист России

Николай Глебов

Юрий Шайхисламов


Кейт Келлер

Юлия Бружайте
Наталья Троицкая


Джеймс Келлер

Михаил Озорнин


Тетушка Ив

Татьяна Кузнецова

 

Марта
Екатерина Васильева

 

В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Открыта продажа билетов на декабрь. 29.10.2018
Ввод новых исполнителей в спектакль "Роман о девочках". 27.10.2018

28 октября артисты Александр Кудряшов и Вячеслав Пронин впервые примут участие в спектакле "Роман о девочках".

Поздравляем!

подробнее
23 октября на сцене театра «У Никитских ворот» в 100-й раз был показан спектакль «Похороните меня за плинтусом». 26.10.2018

Все эти годы бессменная исполнительница роли Бабушки - з.а. России Галина Борисова.

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group