На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ТРАМВАЙ "ЖЕЛАНИЕ" - драма

ТРАМВАЙ "ЖЕЛАНИЕ" - драма

Теннесси Уильямс
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

Марк Розовский о пьесе и спектакле:

 

             - И вот Теннесси Уильямс – с его чувственностью и откровенностью, вернее, с чувственной откровенностью. Пьеса «Трамвай «Желание» - психологический шлягер, поставленный в Нью-Йорке в конце 1947 года с Марлоном Брандо (Стэнли) и Джессикой Тэнди (Бланш), затем – в 1951-ом - превращенный в потрясающий фильм, в котором Стэнли играл все тот же Марлон Брандо, а Бланш – Вивьен Ли (режиссер Элиа Казан). Это классика искусства 20-го века. Ей место и сегодня «У Никитских ворот» после множества удачных постановок на русском языке.

            Да, сыгранная именно по-русски, эта пьеса и прочитана нами по-русски, ибо благодаря своей правде и человечности она, может быть, как никакая другая взывает к состраданию, сопереживанию, сочувствию, без которых настоящего русского искусства нет. В этом смысле Теннесси Уильямс – самый русский драматург среди американцев, и я не первый, кто это отмечает. Его близость к Чехову несомненна, и я не последний, кто на этом настаивает.

            Мы делали историю про любовь, про невозможность любви и счастья из-за несходства темпераментов и судеб, из-за непреодолимой разницы между плебейством, переходящим в звериное жлобство, и стремлением к изысканной, но вздорной, склонной к бесплодному фантазерству жизни. Между этими двумя способами жить – Стелла, не менее сильная натура, чем главные герои. И Митч – этакий чеховско-американский «недотепа», бессильный или обессилевший от нахлынувшего от него неожиданного греховного чувства. Через пустяки быта, через ссоры и выяснения отношений, через крайности поведения, вплоть до изнасилования продирается главный конфликт пьесы, в которой нет правых и виноватых, а есть неизбывные, страстные эротические влечения и громадная, пронзительная человеческая боль.

Наш спектакль потребовал некоторых вынужденных сокращений блистательного авторского текста, но сделано это с единственной целью – вывести на первый план наших Актеров, поскольку «Трамвай «Желание» - исключительно актерская пьеса. На это можно возразить, что любая пьеса – актерская, но зрители, пришедшие на наше представление, уверен, поймут, о чем я говорю. Мы провели подробнейшую проработку характеров, искали глубинные мотивировки и тончайшие переливы настроений и поведений персонажей, пытались открыть тайны их непредсказуемых слов и действий… Сейчас такая скрупулезная работа редка, но нам надо было добиться филигранности и точности в сознательно достоверной игре, убедительной и заразительной одновременно.

            Наши Актеры, думается, справились со всеми запредельно высокими задачами, которые поставил перед ними великий Автор. Я в меру сил только содействовал этому.

            «Все время говорят, говорят, говорят, что мои работы – слишком личностные; а я настойчиво парирую это обвинение, утверждая, что любой настоящий труд художника должен быть личностным, прямо или косвенно, должен отражать – и отражает – эмоциональное состояние своего создателя» - писал Теннесси в «Мемуарах» и добавлял, что сам был истеричен «в той же степени, что и Бланш» и так же то, что «она была демоническим созданием, интенсивность ее чувств оказалась слишком высока для нее, чтобы не соскользнуть в безумие».

            И еще одна важная для нас цитата:

            «Я понимаю, насколько я, как драматург, старомоден в своем стремлении к классической форме, но меня это нисколько не смущает, поскольку я чувствую, что отсутствие такой формы почти всегда – так же не удовлетворяет публику, как не удовлетворяет меня».

            Золотые слова великого американца. Мы получили наслаждение от работы над его классической по форме и смыслам пьесе.

Надеемся, что зрители тоже получат наслаждение уже от нашего спектакля. «Трамвай «Желание» зовет к себе.

 

http://youtu.be/RA9kBpzQovY

Комментарии к спектаклю ТРАМВАЙ "ЖЕЛАНИЕ" - драма

Порадовали | Комментарий оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:08)
Отличный спектакль!
Я его уже смотрел когда-то давно с Джигарханяном и Немоляевой.
Постановка Разовского намного лучше, а Владимир Давиденко гораздо убедительнее в роли Стэнли!
Баронина, Бланш | Комментарий оставил: Светлана  (2014-02-24 в 13:49)
А мне понравилась Бланш Барониной Натальи. Сыграла реально сумасшедшую женщину! В каких-то сценах узнавал себя в ней))) (таких было мало, конечно, но все очень типично в ее игре). Больше всего понравилось, что ее Бланш - это хоть и девушка с надорванными нервами, но в ней есть огромная, почти детская, чистота! Душевная чистота! Это так трогательно! Баронина классно сыграла! Даже у Вивьен Ли я не помню такой детской, первозданной, чистоты! При полной сохранности сумасшествия!
Браво Виктория | Комментарий оставил: Иван Гончаров  (2014-02-22 в 01:19)
В игре Виктории Корляковой (Бланш Дюбуа) пленяет утонченность,красота,эмоциональность,чуство меры и искренность.Спасибо большое Виктория за этот катарсис.
Захаров Николай | Комментарий оставил: Аня  (2014-02-13 в 21:10)
Николай Захаров "Митч" - просто отпад! Суперактер!!!
Молодцы | Комментарий оставил: Юлия  (2014-02-06 в 23:31)
Очень удачная постановка, все сцены продуманы до мелочей, понравились декорации, спасибо художнику и всей постановочной части. Давиденко, браво! Не могла понять откуда столько жара, когда в зале прохладно! Его негодяю даже начинаешь сочувствовать! Баронина действительно та самая Бланш. Спасибо за удовольствие! Долгую жизнь спектаклю и его режиссеру!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Режиссер-постановщик

Народный артист России

Марк Розовский

 

Ассистент режиссера

Владимир Давиденко

 

Сценография

Заслуженный деятель искусств России

Станислав Морозов

 

Художник по костюмам

Евгения Шульц

 

Помощники режиссера

Юлия Мартынова

Оксана Мельникова

 

Действующие лица и исполнители:


Бланш Дюбуа

Наталья Баронина

Виктория Корлякова

 

Стелла,

сестра Бланш

Наталия Калашник

Дарья Щербакова


Стэнли Ковальский,

муж Стеллы

Владимир Давиденко

 

Митч

Николай Захаров

Заслуженный артист России

Юрий Голубцов

 

Юнис

Наталья Юченкова-Долгих

Юлия Бружайте


Стив

Юрий Шайхисламов

Станислав Федорчук

 

Пабло

Вячеслав Гугиев

Константин Иванов

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарности актерам тетра «У Никитских ворот». 25.01.2018

Поздравляем актеров театра «У Никитских ворот»: Станислава Федорчука, Владимира Давиденко, Александра Чернявского!

 

 

Ссылка на twitter Сергея Собянина

подробнее
#ВЫСОЦКИЙ80 22.01.2018

К юбилею Владимира Высоцкого покажем спектакль «Роман о девочках». 

Вместо описания публикуем отзывы зрителей:

высоцкий80

 

25 января в 19:00

подробнее
ВКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ В 19:45 18.01.2018

 

Не пропустите: Марк Розовский сегодня в программе «Главная роль» в 19:45!

#МаркРозовский #Горебезума #Культура #главнаяроль

 

Марк Розовский.

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Re: МОРАЛЬ ПАНИ ДУЛЬСКОЙ
20 января посмотрели спектакль "Мораль Пани Дульской". Давно не получали такого уодовольствия от игры актеров.БРАВО!!! Впечатление огромное. Спасибо большое всем, кто принимал участие в этом спектакле, и актерам и режиссеру-постановщику и художнику по костюмам. Всем рекомендуем посмотреть.
Прекарсный спектакль
Образ пани Дульской, созданный Ольгой Лебедевой глубоко психологичен, его можно назвать серьезной сценической удачей. Здесь сказался абсолютный талант актрисы! То, как проживает Ольга на сцене, это восхитительно. Эмоции, слезы, все так ярко и искренне. Грандиозно! Браво
отзыв
Посмотрели спектакль с дочерью 16 лет. Спектакль очень понравился! Замечательный актерский состав. Опытные, известные актеры и молодежь играли очень профессионально. Ярко сыгран персонаж самой пани Дульской! Дочь в восторге от героя мужа пани Дульской, хотя у персонажа практически нет слов в спектакле. Что говорит о высоком мастерстве актера. Спасибо режиссеру и художнику по костюмам! А еще, дочке стало интересно подробнее узнать про явление под названием мещанство. А это уже показатель глубины спектакля, который всем рекомендую посмотреть.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group