На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Выпивая в одиночестве - лирическая комедия

Выпивая в одиночестве - лирическая комедия

Норм Фостер
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
Новая сцена
 

На вопрос,  есть ли идея, которая  объединяет все  его пьесы,  Фостер, подумав, ответил: «В большинстве своем мои пьесы об обычных людях, которые пытаются идти по жизни. Я стараюсь не морализировать.  Я не ставлю своей задачей учить публику чему-либо, и не стараюсь, чтобы во всех  моих пьесах был общий посыл. Мне кажется, что  у меня нет на это прав. Все, чего я бы  хотел, - чтобы моей публике стало хоть немного легче жить в этом мире. А это, согласитесь, не так-то просто в наше неспокойное время».

Комментарии к спектаклю Выпивая в одиночестве - лирическая комедия

Я в восторге! | Комментарий оставил: Наталья  (2015-06-22 в 12:02)
На работе предложили приглашение, взяла без особого энтузиазма и 18.06.2015 пришли на спектакль и не пожалели. В вашем театре была впервые, но точно не последний раз.
Я просто в восторге!Великолепный спектакль! Браво!
Хотелось бы особо отметить игру Вячеслава Гугиева и Натальи Троицкой-Кунгуровой - просто супер!
Отличный вечер. | Комментарий оставил: Елена  (2015-01-29 в 17:35)
Посетили с подругой ваш театр впервые.Выбор спектакля -случайный. Получили большое удовольствие!!! Спектакль веселый, легкий, но в тоже время заставляющий задуматься о жизни...Игра актеров завораживает,спектакль идет как "на одном дыхании"! Большое спасибо за отличный вечер!
Великолепный спектакль! | Комментарий оставил: Игорь  (2015-01-28 в 23:30)
Были на спектакле 28.01.2015
Динамичный, с хорошим чувством юмора, увлекательный и философский спектакль. Заставляет посмеяться и задуматься о том, почему мы делаем то, что делаем, чего боимся и что такое счастье... И что признать свои ошибки и обнять любимого человека никогда не поздно. Хотелось бы особо отметить игру Натальи Троицкой-Кунгуровой - просто супер! Вообще, всему составу актеров - Браво!
Мастера на сцене | Комментарий оставил: Елена  (2014-01-02 в 02:11)
Первый раз была в вашем театре. Выбор спектакля был случаен. Я по традиции хожу в театр 31 декабря. Привлекло название и анонс. Спектакль оказался шикарным новогодним подарком. Игра артистов завораживала. Я бы аплодировала после каждого их монолога. Жаль что публика была столь скромна и не активна. Спасибо за такое чудесное открытие. Очень хочется посмотреть весь ваш репертуар. Завтра иду на спектакль "Похороните меня за плинтусом". Фильм не смотрела. Поэтому будет вдвойне интересно. Очень надеюсь что и этот спектакль произведет на меня такое же незабываемое впечатление.
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Перевод с английского Велло Янсона

 

Режиссер-постановщик
Народный артист России, лауреат Государственной премии России
Валерий Шейман

 

Художественный руководитель постановки 

Народный артист России
Марк Розовский

 

Сценография
Владимир Медвецкий


Костюмы
Евгения Шульц

 

 

Действующие лица и исполнители:

 
Джо Тод
Вячеслав Гугиев 

Заслуженный артист России
Денис Юченков


Рене Дюшен
Наталья Троицкая
Виктория Корлякова


Кэри О`Нил
Юлия Бружайте 
Наталья Денисова


Айван Тод

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий  Шейман

 

Филлис Тод
Заслуженная артистка России 

Марина Кайдалова

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group