На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Валерий Толков

              

ВАЛЕРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ТОЛКОВ


День рождения: 16 августа

 


Окончил в 1995 году Ярославский театральный институт. Руководитель курса С.Н. Потопчин.

В театре «У Никитских ворот» с 1995 года.

 


"Очень опасно оказаться в труппе этаким «стареющим мальчиком». Да ещё, если артист, которого кладут на полочку, приклеивая ярлык «травести», оказывается не в силах доказать, что он может играть так называемые «взрослые роли». В таком случае индивидуальность артиста делается его врагом и тут возникают коллизии, когда, что называется, пиши «пропало». К Валерию Толкову, к счастью, это не имеет никакого отношения. Он многократно явил себя Большим Артистом, преодолевшим свои психофизические данные и всякий раз творящим настоящее чудо театральности. Имея эстрадное нутро, он купается в игровой стихии с ехидной иронией и мудрым юмором. Мгновение превращения и переходы от маски к маске, от настроения к настроению делают исполнение Валерием Толковым всякой роли лёгким, шипучим, как шампанское, праздником. Фонтанирующий ум и смелое, необузданное, как и полагается в высоком балагане, чувство дают жизнерадостный оттенок даже в трагедии – Валерий Толков в образе царя Сарданапала достигает высот искусства вместе с поэтикой Байрона, чей романтизм сегодня нуждается в подкреплении именно такой игрой, именно ТАКОГО актёра.

Клоунское начало у Валерия Толкова окрашивается метафорами и абсурдами Ионеско в «Носорогах, где наш Артист предстает Мастером интеллектуальной игры, пиком которой является Гротеск. Главная роль в спектакле «Входит свободный человек» Стоппарда у режиссёра Г.А.Товстоногова – младшего показала огромные размеры Артиста, практически могущего на сцене «всё». А в спектакле «ОХ!» во всем блеске раскрылся комедийный дар этого актера, которого зовет к себе и хлестаковствующий гоголевский тип, и образ самого Пушкина — озорного и мудрого. Валерий Толков в репертуаре Театра «У Никитских ворот» всегда искромётен и неистов.
Играй, Валера, больше. Это значит, что наш театр будет лучше."

 

         М.Розовский


Играет в спектаклях:

Би-эм-дабл-ю (Филипп Филлипп)
Братишки (Гарри Кервуд)
Вишневый Сад (Петя Трофимов)
Гамлет (Гамлет)
Роман о девочках (Борис, 1-й ханыга)

Работы в кино и на ТВ:

«Партизаны» сериал - А. Башмаков (главная роль) режиссер Д. Елеонский,
«Право на правду» - О. Журавлев, режиссер А. Саркисов,
«Ночные ласточки» - врач в госпитале, режиссер М. Кабанов,
«Участковый» - стоматолог, режиссер М. Кабанов,
«12 месяцев — новая сказка» - Леший, режиссер Д. Елеонский,
«Принц Сибири» сериал - Митяй, режиссер Д. Елеонский.

 

 


Отзывы и предложения артисту

Про артиста Толкова | Сообщение оставил: Елена  (2019-03-03 в 07:26)
Так и не довелось мне увидеть Елагина-Толкова, но хочу сказать (пока на сайте временно нет страницы актёра) кое-что о нём.
Многие говорят (да и сама я замечала), что Валерий Анатольевич имеет внешнее сходство с кумиром советских зрителей Олегом Ивановичем Далем. По зрелом размышлении и накоплении опыта (как зрителя в театре и кино/тв) хочу сказать - это сходство практически внешностью и ограничивается. Талант Толкова ближе, если уж искать аналогии, другому любимцу публики - Андрею Александровичу Миронову. Даль - артист и персонаж в жизни трагический, холодный, острый... и он такой во всех, по сути, своих ролях. Конечно, я на сцене его не застала, но не ощущаю ни теплоты, ни юмора (сарказм не берём) ни в Зилове, ни в шуте из козинцевского "Лира", ни даже в Крестовском ("Земля Санникова"). Альтер эго Олега Даля - даже не Лермонтов, а Печорин (сам бывший маской поэта, отнюдь не героя в глубине натуры). Даль глубок и - узок, как рана от шпаги, и как таковой, вскрывает вас и делает больно (возможно, для вашей пользы). Миронов - и, по теме обсуждения, Толков - мастер более широкого "профиля". Валерию подвластны и глубины трагизма, и вершины фарса, и, что важно, его вклад в искусство вас лечит, ободряет и вдохновляет. Ударило вас Гамлетом или взорвало "Братишками", вы выходите из театра с ощущением, что жизнь не только продолжается, но стала лучше - потому что улучшились вы сами. Толков не язвит зрителя - он нас принимает. Возможно, сам не желая того или о том не думая. Просто вот такой он человек и артист. Идущий своей дорогой, вне масок и аналогий, и оставляющий свой уникальный след.
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ЗАКРЫТИЕ 36 СЕЗОНА 13.06.2019

14 июня Театр закрывает 36-й сезон спектаклем “ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ”.

 

подробнее
ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ "ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ" 10 ИЮНЯ 08.06.2019

Спектакль "ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ", заявленный в репертуаре на 10 июня, отменяется по техническим причинам.

подробнее
Ежегодный международный театральный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI» г. Орел 08.06.2019

LUDI-2019.

Итоги:
За верность театральным традициям - награждается спектакль "МАТЬ ОБВИНЯЕТ" (режиссер - нар. артист России Марк РОЗОВСКИЙ), Государственный театр "У Никитских ворот" (Москва)

 

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Кайдалова, браво!
Театральный сезон в театре «У Никитских ворот» завершился премьерой масштабного просветительского литературно-театрального проекта «Лента поэзии», в рамках которого проходят моноспектакли, посвящённые творчеству русских поэтов и писателей. 8 июня 2019 года на Старой сцене театра я была на поэтическом спектакле про произведениям Марины Цветаевой. Это именно спектакль, моноспектакль, из «потока сознания», сотканного из поэзии Цветаевой, главный режиссёр театра Марк Розовский создал целый спектакль со своим внутреннем ритмом и композицией. Стихи со сцены читала замечательная актриса, тёзка знаменитой поэтессы, Марина Кайдалова. Одна на сцене в чёрном платье, минимум декораций и максимум эмоций. Метания, буря, борьба, бессилие от несправедливости окружающего мира. В голосе Кайдаловой звучит то ожидание возможности счастья, то нотки горечи и разочарования. Современному человеку уже сложно представить, как с помощью одного только голоса можно передать эта антиномию мира великой поэтессы. Через возвышенные чувства и романтизм Цветаева восходит к небесам и притрагивается к Любви и Счастью. И вот, её мир рушится, ангел обжигает свои крылья и поэтесса оказывается растоптанной толпой в земной грязи. Как тонко и нежно это было передано замечательной актрисой, Мариной Кайдаловой! Взлеты и падения, возвышение и столкновение с действительностью! Вышла со спектакля потрясённая, захотелось срочно из центра Москвы переместиться куда-нибудь на природы с томиком Цветаевой в руках, и читать, читать, впитывать эти строки... Давно в Московской афише не было таких ярких мощных выступлений. Очень мы соскучились по классической русской литературе в исполнении актеров «старой гвардии», которые хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями, без позерства и наигранного надрыва, читают наизусть главные произведения русской литературы. Очень благодарна театру за эту серию моноспектаклей, буду следить за афишей, хотелось бы ещё раз прикоснуться к великому с помощью замечательных актеров театра!
Стеклянный зверинец
Спектакли Театра всегда привлекают особой атмосферой какой-то интимности происходящего и заставляют посмотреть на себя или даже примерить судьбу героев на свою жизнь. Отдельно стоит отметить исполнительницу роли Лауры - Нику Пыхову. Обострённая и ранимая эмоциональность ее персонажа напомнила героя фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в исполнении замечательного американского актера Брэда Дурифа. Отношения Аманды и Лауры можно описать в терминах такого психиатрического понятия как делегированный синдром Мюнхгаузена, конечно во времена написания пьесы автор не мог и подумать о такой интерпретации своей пьесы. Большое спасибо за прекрасную постановку.
"Зажигает молодежь под эту песню..."
"Зажигает молодежь под эту песню... Нас снова юность зовет под парусами вперед". Такой слоган я бы определила Вашему спектаклю-концерту-дискотеке 50-х , где ведущий программы (диск жокей) - сам Марк Григорьевич Розовский! Великолепно!
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group