На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Наталья Троицкая

троицкая

 НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА ТРОИЦКАЯ

День рождения: 15 июля 1977 года


Окончила театральный институт им.Б. Щукина в 1998 г.

В театре "У Никитских ворот"с 1998 года.      

                                           

 "Вот уж Актриса  так Актриса!..Восторг!...

В ней, казалось бы, такой нежно-импрессионистичной, тонко-интеллигентной, такой органично впитавшей в себя некий «серебряный  век» или старо-английскую породу леди времен Марии Стюарт или Диккенса – вдруг можно обнаружить дьявольский характер современной « халды» или дамочки весьма легкого поведения, чье живое воплощение  на  сцене не  оставит зрителя в сомнении относительно правды и подлинности существования именно такого характера, именно такой судьбы. Потрясающе!

   Наташа может играть на сцене во всех жанрах, во всех стилеобразующих формах. Она живо откликается на любой, самый срочный ввод, и будьте уверены, выполнит все задачи сходу, молниеносно. И не пожалуется!.. Никто не заметит, чего ей это стоило!

   Ее вахтанговская закваска вместе с природной артистичностью делает Наталью Троицкую очень значимой  фигурой в нашей труппе. Ракрыть ее талант в полной мере мне еще предстоит.

   А пока любуйтесь тем. что есть на сегодняший день. А есть – немало. Слава Богу, есть, чем любоваться, когда на сцене Театра «У Никитских ворот» - актриса Наталья Троицкая."


                                                         Марк Розовский           

 

 

 

 

 

 

 

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина.Lecture" (Анна)

"Выпивая в одиночестве" (Рене Дюшен)

"Горе без ума" (Наталья Дмитриевна Горич)

"Мирандолина" (Ортензия)

"Мораль Пани Дульской" (Пани Юльясевич, урожденная Дульская)

"Ромео и Джульетта" (Леди Капулетти)

"Сотворившая чудо" (Кейт Келлер)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Цира).

  

 

Работы в кино и на ТВ:

 

"Салон красоты" (Ольга)

"Тебе не знавшему меня" (Людмила)

х/ф "Любовник века" (Екатерина Гольцова)

"След" (Людмила)

"Столица Греха" (Люда)

"Верное средство" (Анна Маслова)

"Граница времени" (Нилова)

Программа "В случае необходимости" - Лена, подруга ведущей

Ведущая программы " С добрым утром, Любимая"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отзывы и предложения артисту

Аплодисменты | Сообщение оставил: Караевы  (2015-10-24 в 23:42)
Сегодня в нашей семье вечер удался, ходили на спектакль "Выпивая в одиночестве". Пришли провести время,а ушли все с улыбками на лицах и наполненные ,нет переполненные положительными эмоциями! Ваша игра выше всяких похвал !Браво , овации !!!
Браво! | Сообщение оставил: Игорь  (2015-01-28 в 23:21)
Были на спектакле "Выпивая в одиночестве" 28.01.2015
Наталья, спасибо Вам огромное! Были очарованы Вашим талантом! Браво!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group