На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Сергей Шолох

шолох

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ШОЛОХ

День рождения: 10 февраля

 

Окончил Дальневосточный Государственный институт искусств.

Работал в Театре Флота.

В 2002 г. на фестивале "Южные ночи" в г. Геленджике стал лауреатом конкурса "Российский дебют" среди молодых исполнителей с песнями собственного сочинения.

В театре "У Никитских ворот"с 2001 года.                                                  

"Сергей Шолох  - человек без  накипи, прямодушный и справедливый. У меня он вызывает особое уважение, ибо надежен и крепок в своем  понимании жизни и искусства, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя…У него мушкетерское мужское достоинство, уходящее корнями в дальневосточное прошлое. Я  шучу:

-Серёжа Шолох пришёл в нам из Владивостока по шпалам!

 И все смеются, потому что верят – он мог бы это сделать, пройти пешком десятки тысяч километров, если вдруг понадобилось бы. Он – сильный. А сильные актёры получаются из сильных  личностей. Он бывает улыбчив и строг. Улыбка Шолоха уникальна и превращает в праздник любое его появление на сцене. Строгость его может кого-то устрашить, заставить вздрогнуть. Можно сказать, что Сергей Шолох – обаятельный актёр. Но это будет страшным преуменьшением. Ибо у актёра Сергея Шолоха – море обаяния!.. Тихий океан обаяния. Зрители его любят, а зрительницы обожают. Но Сережа всегда держит дистанцию, умея восхищение собой перерабатывать в нужды роли, в потребности Театра.

Он блестяще вошёл в «Роман о девочках» Высоцкого – спектакль знаковый, культовый в нашем репертуаре, идущий с немеркнущим успехом вот уже 20 лет!..Последняя его роль – роль Мишки в «Слепой красавице» - серия выразительнейших эпизодов, сделанных актёром абсолютно мастерски, по большому счёту. Роль пса по имени Гордый из спектакля «Собаки» - тут Сергей Шолох живёт как обнажённый электрический провод – чувственно и напряженно. Сила соединяется с духом. Редкость!"

                                                        Марк Розовский       

 

Играет в спектаклях:

"Дело корнета Елагина" (Елагин)

"Роман о девочках" (Коля Святенко)

 

Работы в кино:

2011 Дальнобойщики-3 Кирилл дальнобойщик Сюрприз | 10-я серия, 

2011 Бежать эпизод, 

2009 Путь Фока, 

2009 Две сестры-2 эпизод

2009 Аптекарь парень, 

2008 Фотограф Дикая журналистка | 6-я серия эпизод, 

2008 Откройте, милиция скупщик краденного Оперативный состав | 1 серия, 

2008 Красное на белом контролёр, 

2008 Завещание ночи (Россия, Украина) молодой человек-грабитель, 

2007 УГРО. Простые парни-1 Шурик Медведкин, 

2007 Дом кувырком милиционер Возвращение блудного медведя | 35 серия, 

2007 Адвокат-3 Голиков Детские игры | фильм 12, 

2006 Сыщики-5 Сахарная кривая | Фильм 1 эпизод, 

2006 Кто в доме хозяин? работник автосервиса Женщина в красном Мерседесе | 9-я серия, 

2005 - 2006 Плюс бесконечность эпизод, 

2004- 2006 Моя прекрасная няня, Буря в ясный день | 11 серия мастер, Восьмое чудо света | 115 серия массажист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отзывы и предложения артисту

Вчера я посмотрела "Роман о девочках"... | Сообщение оставил: Лиля Порочкина  (2013-02-05 в 23:26)
Здравствуйте,Сергей ! Вчера ,4-го февраля 2013 года я посмотрела у нас в Тель-Авиве " Роман о девочках"... Это было потрясение,это было незабываемо. Мне страшно подумать,что я могла бы не увидеть этот спектакль.Спасибо Вам за этот праздник,за то,что можно ТАК сыграть,прожить такие чувства. Я довольно сдержанный человек, стараюсь не показывать своих эмоций, но вчера на спектакле я плакала...Сергей, Вы своей игрой возвращаете людям Веру в Любовь , отогреваете зачерствевшие сердца. Про таких актеров ,как Вы ,говорят "Божьей милостью Артист". Я хочу пожелать Вам всего самого доброго и прекрасного,о чем только можно мечтать:здоровья ,любви и счастья,творческих успехов,признания в жизни и в искусстве.Спасибо Вам.
С уважением и восхищением , Лиля
Вы говорите!!! | Сообщение оставил: Паха  (2013-01-21 в 13:36)
Человек оркестр, плюс к тому, по сцене просто он летает, в чем спорт сильно ему помогает, на сцене многих восхищает а
на татами как правило побеждает. Похоже это его девиз: "Не важно из чего ты сделан-главное ты должен быть лучшим"
Re: Шолох Сергей | Сообщение оставил: елена  (2012-10-22 в 13:02)
вчера была на спектакле,вы отл ич ный актер!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group