На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Александр Чернявский
  чернявский

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ЧЕРНЯВСКИЙ


День рождения: 13 февраля 1982 года

 

 Окончил в 2003 году ВТУ им. Щепкина, курс Ю.М. Соломина.   

В труппу театра был принят в 2003 году.                                                 

 " Он очень трудно начинает. Ползёт вверх, как колымага какая-то, внушая нетерпеливому режиссёру, что «ничего не получится» и его надо снять с роли. Терзаниям нет конца, прогресс отнюдь не очевиден. Снова и снова делаются попытки рассвободить актёра Чернявского, избавить от первоначальной зажатости. И вот, когда тупик становится ощутимым и дело с назначением этого актёра на ЭТУ роль кажется уже явно проигранным, - происходит чудо. Вдруг!..Саша Чернявский начинает «набирать». В сумасшедшем темпе!...От былой зажатости – ни следа. Перед нами – совершенно другой Александр Чернявский. Свободный и лёгкий, фонтанирующий Артист!..

Его роли чрезвычайно разнообразны и все, как на подбор, с какой-то иррациональной «сумасшедшинкой», с какой-то непредсказуемой, как теперь говорят, «фишкой». Александр Чернявский влился в коллектив Театра «У Никитских ворот» всерьёз и надолго – ведь он многое может – например, создать щемящий образ юного струсившего террориста Алексея Воинова в пьесе А. Камю «Праведники» и очень выразительно продемонстрировать хромоногого  Лефлеша в мольеровском «Скупом». А еще были прекрасные работы в «Слепой красавице» Б.Пастернака, в «Незабудках» Л.Улицкой и в «Над пропастью во ржи» Сэлинджера. Талант этого артиста несомненен, а актёрская судьба по-настоящему только начинается."

                                                                Марк Розовский           

 

 

 

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина.Lecture"(Левин)

"Братишки" (Том Кервуд)

"Будь здоров, школяр!" (Лейтенант)

"Гамбринус" (Сыщик, Хор посетителей)

"Гамлет" (Горацио)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Доктор, Хлестаков, Зритель, рассказчик, служащий департамента)

"День рождения кота Леопольда" (Кот Леопольд)

"Доктор Чехов" (Первй санитар, Индюков)

"История лошади" (Конюх Васька)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Секретарь суда)

"Капитанская дочка" (Хлопуша)

"Над пропастью во ржи" (Стедлейтер)

"Незабудки (Мой внук Вениамин)" (Витя)

"О, милый друг!" (Полицейский комиссар, Парижанин, Газетчик)
"Похороните меня за плинтусом" (Саша)

"Роман о девочках" (2-й Ханыга, представитель «Интуриста»)

"Ромео и Джульетта" (Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео)

"Три поросенка" (Сказочник)

"Харбин-34" (Анастасий Вонсяцкий)

"Чиполлино" (Принц Лимон)

"Шутки Чехова" (Юрист, Член делегации)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Отар)

"Остров Сокровищ" (Сквайр Трелони)

 


 

Работы в кино:

"Наш домашний магазин"
"Склифософский"

2012 "Детка" (лейтенант), 

2010 Наш домашний магазин (Степан главная роль), 

2010 Адвокат-7 (страховщик) Долгая расплата - Фильм №22

 

 

Отзывы и предложения артисту

Талантливый актер! | Сообщение оставил: Мария  (2018-02-26 в 22:08)
Александр! Уважаемый!Превосходный. Настоящий артист. Подача, эмоции, всегда абсолютно разный. Все образы настолько точные, настолько хорошо отыгранные. Вся работа настолько качественная. Очень бы хотелось, увидеть вас в новых шедеврах данного театра. Успехов!
Тит Аник | Сообщение оставил: Елена  (2017-03-14 в 19:14)
Артист - это айсберг. А зрители в зале - как в море корабли. Утлые лодочки новоприобщенных, бронированные фрегаты искушенных театралов, торпедные катера критиков... Чем массивнее у айсберга подводная часть, тем опаснее (в самом прекрасном смысле) встреча с ним для наших судов...
К чему я это: такие артисты, как Валерий Толков, Александр Масалов, Александр Чернявский - настоящая "гибель эскадры" в театральном зале. Флотилии зрителей переходят на подводное положение после столкновения с мощным обаянием этих творческих человеков. Волшебный мир открывается нам, и, хотя нам приходится каждый раз возвращаться на сушу, мы его не забудем и опять и опять будем отправляться в плавание. Будет ли это драма из классики или феерическая комедия - когда к таланту прилагается личность глубокая, когда работа интеллекта и души артиста там, "под водой", грозит пробоиной нашему скепсису, унынию и равнодушию - мы обречены счастью проникнуться и наполниться до краёв чувством и мыслью, пять минут назад нам чуждыми, но влитыми в нашу кровь за эти минуты общности кровеносных систем... говорят, хорошее кино - это когда, выйдя из зала, тебе хочется жить и немедленно что-то делать. Жить, скажем прямо, не всё стимулирует. А делать вообще часто смысла не видно. Вышеупомянутые артисты эту ситуацию исправляют. Береги их Бог.
Похороните меня за плинтусом......2 марта 2016г | Сообщение оставил: Любовь  (2016-03-04 в 08:55)
Мне 74 года...Когда-то я смотрела фильм и не смогла до конца досмотреть:рыдала,вслух возмущалась,жалела ребёнка и мать-кончилось тем,что пришлось пить лекарства и выключить телевизор......Сейчас проездом в Москве,дети организовали поход в театр.Была впервые в Театре У Никитских ворот.. ожидала видеть актёра-ребёнка,вышел взрослый молодой человек и.....больше я не видела молодого человека,я видела бедного ребёнка,в ПЛЕНУ безалаберной любви бабушки.Ребёнок порабощён,его как человека-НЕТ!Обстановка в доме ужасная:дикие крики,бранные слова,злость и не восприятие деда...За ребёнка всё сделает бабушка,только не может она проглотить пищу за внука...неистовые чувства её "душат" малыша,..он "закрыт" в оболочке подчинения воле бабушки...он как птичка в клетке.....Его так жалко,так хочется открыть дверцу клетки и выпустить к горячо любимой маме,которую так не любит бабушка.Когда мама забирала Сашу,у меня рвался крик"Бегите!Скорее"...Я зажала рот рукой,сердце билось....Бедные мама и Саша,сколько же надо пережить,неужели любовь может быть такой чудовищной и злой,как у этой бабушки?А приход бабушки к закрытой двери квартиры,где были Саша,мама и будущий отчим ,с такой оскорбительной кличкой КАРЛИК!!!В какой-то момент даже стало жалко бабушку,но вспомнив её деспотизм,боялась за дочку,она несколько раз пыталась открыть матери дверь....и только любящая рука мужа сдерживала её порыв.Ах,какое счастье встретить такого человека!Они так нужны друг другу!...Я думала Саша умер,слёзы текли,...но умерло ЛИХО,Злоба,Гнев....А ведь когда-то была весёлая девушка,которую полюбили! Что же её сломило в жизни? Она и дедушку изуродовала....У меня есть внуки и правнуки,я стала "смотреть " на себя со стороны-не дай Бог,такой любви к детям!.....Третий день не могу придти в себя...И всё-таки приду ещё раз на спектакль!....Низкий поклон всем актёрам!ВСЕМ!БРАВО!БРАВО!БРАВО!Этот спектакль надо смотреть молодым,средним по возрасту и пожилым!Удачи вам,дорогие актёры!Вы такой след оставляете в душах людей!Храни вас,ГОСПОДИ! Удачи вам в вашей очень трудной работе!
Похороните меня за плинтусом..2 марта 2016г | Сообщение оставил: Катерина  (2016-03-02 в 23:46)
Александр , спасибо вам за те эмоции , которые вы заставляете нас прочувствовать!состояние души находится на грани...Очень переживаешь с вами, просто невозможно терпеть эту бабку, так и хочется ее куда-нибудь деть!..В конце я перепугалась,забыла это произведение, и решила, что Саша умер! я заплакала... Это было ужасно! как хорошо, что я ошиблась... Я не одна была со слезами, соседи тоже шмыгали.. Сколько же у вас сил уходит на этот спектакль!!! спасибо вам за честную игру! я желаю вам счастья, здоровья,любви , новых ролей, успеха и всего доброго!
7 декабря. Харбин. | Сообщение оставил: Марина  (2014-12-08 в 02:00)
Александр, спасибо за сегодняшнего Восняцкого! Ваша работа на сцене буквально помогла пережить то, что там происходило. Лёгкость, с которой вы владеете собой, своим героем, зрителем, юмор, лицо ваше хорошее - всё помогло пройти с вами всеми этот ужас, рассмотреть это опускающееся на нас тёмное крыло. Изумительный, чрезвычайно многослойный спектакль! И вы - безусловный его успех. Удачи вам во всём! Будем ждать встречи с вами в других спектаклях.
Благодарность | Сообщение оставил: Ксения  (2014-09-05 в 14:46)
Были на спектакле "Похороните меня за плинтусом" 30.08.14г. Очень понравилась игра актера Александра Чернявского. Александр, большое Вам спасибо.
Софья Петровна | Сообщение оставил: Алеся  (2014-07-02 в 11:48)
Александр, Ваше прочтение короткого отрывка из Ахматовой в "Софье Петровне" перевернуло мою душу. В первые у меня появилось желание обратиться к творчеству этой прекрасной поэтессы. Спасибо за игру! Творческих успехов Вам!
Похороните меня за плинтусом | Сообщение оставил: Cветлана  (2014-04-05 в 22:17)
Спасибо Вам за прекрасную игру в Воронеже 05.04.14., ждем на гастроли.
Похороните меня за плинтусом 5 февраля | Сообщение оставил: Алексей  (2014-02-06 в 00:18)
Александр! Спасибо Вам за эту уникальную игру на сцене театра "У никитских ворот". Ваше творчество заставило весь зал поверить что Вы ребенок. Буря эмоций и чувств. Спасибо всей труппе за прекрасную постановку и игру актеров. Наблюдая за зрителями я видел в их глазах и радость и слезы. На 2.5 часа многие вспомнили свое детство. Благодарю Вас. Процветания и творческих успехов.
23 октября "Над пропастью во ржи" | Сообщение оставил: Полина  (2012-10-25 в 23:54)
Уважаемый Александр!

Взгляд Холдена Колфилда проникал в душу! Большое спасибо за потрясающее исполнение и полученные эмоции!

С наилучшими пожеланиями, Полина
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group