На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Андрей Молотков - Заслуженный артист России

молотков

 

 

Играет в спектаклях:

"Би-эм-дабл-ю" (Коблов)

"В ожидании звонка" (Он)

"Вишневый сад" (Лопахин)

"Гамлет" (Первый могильщик)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор"  (Поприщин)

"Горе без ума" (Павел Афанасьевич Фамусов)

"Дело корнета Елагина" (Прокурор)

"Доктор Чехов" (Отец - новелла "Устрицы)

"Дядя Ваня" (Астров)

"История лошади" (Конюший)

"Капитанскя дочка" (Савельич)

"Недоросль.ru" (Стародум)

"Носороги" (Беранже)

"О, милый друг!.." (Ларош Матье, министр)

"Роман о девочках" (Полуэктов)
"Шутки Чехова" (Банкир, Хирин)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Учитель химии)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Дядя Лёва)

                                                                                          

Режиссер спектаклей:

"Недоросль.ru" 

В качестве ассистента режиссера работал в спектаклях: «Убийство в храме. Репетиция», «Носороги», «Праведники», «Истребитель класса «Медея», «Пеликан». В декабре 2006 г. выступил с самостоятельной режиссёрской работой, поставив спектакль по пьесе С. Мрожека «Полиция»,  в 2010 г. — спектакль «Недоросль.RU»., в 2013 г. - спектакль "Эй, Джульетта". 

 

   

АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ МОЛОТКОВ 

День рождения: 2 августа

 

Заслуженный артист России

Окончил РАТИ (ГИТИС), курс А. Эфроса


В труппу театра был принят в 1987 году.                                         

 

"Астров, чеховский Астров – его лучшая роль на нашей сцене. Сто-оп!..А разве Томас Беккет – alter ego отца Александра Меня, злодейски убиенного священника, - не лучшая?...А Лопахин?...А Председатель в «Пире во время чумы»?..Неподражаемое в силу своего интеллектуализма, своей склонности к высокой поэзии исполнение, во время которого он чудесным образом напоминает то ли снявшего пенсне К.С. Станиславского, то ли какого-то незнакомого нам ЗЭКа – академика, прошедшего через сталинские лагеря. Андрея Молоткова отличает гипертрофированная внутренняя жизнь  в образе, терпящем бедствие, но не согласного с несправедливостями жизни, ни в коем случае не готовому ни к победам, ни к поражениям. Сумасшедший? Да. Но и ранимый или раненый человек, несущий с гордостью свое попранное достоинство – вот постоянный герой Молоткова – в разных вариациях и контекстах. Он  испытывает страдания в духе Достоевского даже тогда, когда участвует в полностью придуманных и написанных им капустниках – эта щедрость его огромного таланта, сопряжённого с великолепным чувством юмора, вызывает понятное восхищение.

Актёры, как правило, далеко не всегда высокодуховные люди. Даже суперталантливые. Андрей Молотков принадлежит и к суперталантливым, и высокодуховным. В отличие от многих своих коллег он читает не только пьесы, в которых играет, но и книги, которые должно читать любому русскому интеллигенту. Наверное, поэтому Андрей Молотков – артист высокой культуры – пошёл в режиссуру. И - удачно.

Это подспорье, надеюсь, будет развито в ещё более успешное продолжение. И всё же,  актёрское «я» Андрея Молоткова, который обладает изысканным вкусом к форме, не только к содержанию, зовёт Артиста на сцену к новым совершенствам и свершениям. Артист – философ, Артист – автор, Артист – художник…Его тяга к ирреальному подтверждает лишь несокрушимую связь с реальной жизнью. Собственно, это и есть Театр, предназначение которого играть в кошки-мышки с явью. Андрею Молоткову эта игра по душе. Этим он и велик."

                                                  Марк Розовский

 

                                                                                                

 

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Прекрасные работы | Сообщение оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:47)
Видел вас в Джульетте и Девочках.
Вы оставили глубочайшее впечатление настоящим професионализмом.
Отличная работа. Поздравляю.
Я потрясена спектаклем "Роман о девочках" | Сообщение оставил: Лиля Порочкина  (2013-02-06 в 02:30)
4 Февраля 2013 года, Тель-Авив. Спектакль "Роман о девочках" потряс меня. Андрей, спасибо Вам огромное за Ваш талант. Да,это прекрасное произведение,отличная постановка, но именно Ваша игра дает нам,зрителям,силы не поддаваться злу, не умереть духовной смертью задолго до смерти физической , не потерять себя, не деградировать. Ваш Максим Петрович вызывает страх и жалость,хотя должен вызывать одно лишь отвращение. Андрей,это было с Вашей стороны просто сверхзадачей,и Вам она удалась:сочувствие и боль вместо ненависти , понимание трагедии человека,искалеченного жизнью. Я плакала на спектакле. В антракте я видела многих людей с заплаканными глазами. Значит,все с нами в порядке,есть сердце и оно болит.И за это Вам спасибо.Дай Б-г Вам здоровья,счастья,творческих успехов,быть всегда нужным,любимым и востребованным в жизни и в искусстве. С уважением, Лиля
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Новогодние каникулы 19.11.2018

В дни новогодних каникул театр "У Никитских ворот" приглашает на праздничные елки.

подробнее
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group