На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Галина Борисова - Заслуженная артистка России

борисова

 

 

Играет в спектаклях :

 

"Бедная Лиза" (Мать)

"Вишневый сад" (Раневская)

"Дядя Ваня" (Мария Васильевна)

"Незабудки"(Елизавета Яковлевна)

"Похороните меня за плинтусом" (Бабушка)

"Харбин-34" (Мэрион Рим)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Марта) 

                                                                                 

Среди театральных работ :

«Король Лир»(Корделия),

«Фантазии Фарятьева» (Люба),

«Аморальная история» (Лида),

«Земляничная поляна» (Сара),

«Гнездо глухаря» (Ариадна),

«Реквием по монахине» (Темпл),

«Чайка» (Нина Заречная),

«Трехгрошовая опера» (Поли Пичем),

«Конец делу венец» (Елена),

«Дни портных в Симачах» (Сарра).

 

 

Работы в кино и на ТВ :

2008 - Общая терапия (Суслова)

2008 Легенда нашего отделения

2006 - Молодые и злые (баба Рая)

2005 - Зона (Акивис)

1999 - Два Набоковых (фильм-спектакль) (Зонья Бергман)

1990 - Страсти по Владимиру

(Рита секретарь Игоря Николаевича), 

1976 - Моя любовь на третьем курсе (Силик)

 

 

ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА БОРИСОВА

 

День рождения: 23 мая


 Заслуженная артистка РФ (1997)

Окончила Школу-студию МХАТ, курс П.В.Массальского .

Работала в Рижском театре русской драмы.

 

В труппу театра была принята в 1988 году.                                                  

 

 

 "Её главным недостатком является отсутствие недостатков. Что и как бы она ни играла, она всегда играет на «отлично». Её театральные работы – все до единой! – отмечены верховенством профессионализма над игрой, порченой непродуманностью или необоснованностью. Истинно мхатовская школа, превыше всего ценящая «жизнь человеческого духа». Галина Борисова каждым выходом своим на сцену утверждает эту самую лучшую в мировом театре школу психологического театра, в котором правда проживания рождается от найденного действия во взаимоотношениях с партнёрами. Эта первооснова мастерства делает Галю Борисову образцом в нашей труппе, которая богата уникальными индивидуальностями, умеющими многое, но не могущими, «как Галя».

Не скрою, мне с ней бывало трудно, но, зная о чистоте её заблуждения, я добровольно сдавался, «отпускал» её в споре – ради результата. А ведь результат – то был отменный! Галина Борисова никогда не  провалит роль – пусть даже сделав её по-своему, а не по-твоему. И сделает здорово, на высшем уровне. Она изумительно  «интуичит» ложь и правду, поэтому -  терпи, верь Актрисе, играющей в своей логике чувственно и на диво точно. Её язык – живой академизм, не допускающий фальши и удешевления смысла. В очередной раз Галина Борисова оказывается впереди нашего театрального шествия."

                                                               Марк Розовский

        

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО! | Сообщение оставил: Любовь Ивановна  (2016-03-04 в 08:40)
2 марта посмотрели спектакль "Похороните меня за плинтусом", БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам действа. Отдельное спасибо Марку Розовскому за очередной праздник для ума. Особенно хочется поблагодарить Галину Борисову! Низкий поклон за потрясающую игру! Мы театралы со стажем, но это ни с чем не сравнимо! Я не могу отделаться от мысли, что Галина Алексеевна-это и есть та самая бабушка! БРАВО!
2 марта были на спектакле "Похороните меня за плинтусом " | Сообщение оставил: Каtерина  (2016-03-03 в 01:46)
Вы так "жили" на сцене, что просто невозможно жалко было Сашу!хотелось его защитить, согреть, украсть!когда он сбежал из дома,хотелось кричать от радости! а когда бабушка ломилась в дверь,замирало сердце от ужаса!!! как вам удалось передать такой кошмар??? скоро 2 часа ночи, а я не могу уснуть...Вот это впечатление!!!
Аплодисменты Вам! | Сообщение оставил: Екатерина  (2016-02-20 в 16:55)
Спасибо Вам, Галина Алексеевна, за ту бурю эмоций, которую Вы продемонстрировали нам вчера со сцены на спектакле "Похороните меня за плинтусом"! Желаю творческих успехов и таких же выразительных ролей.
Потрясающе! | Сообщение оставил: Диана Черепанова  (2015-03-05 в 14:54)
Галина Борисова, видели Вас в спектакле "Похороните меня за плинтусом" 26.02.2015г. Как же Вы играли!!!!!Какая потрясающее мастерство в такой психологически, да я думаю и физически сложной роли!Спасибо Вам за те эмоции, которые Вы мне подарили, за то, что "перевернули" мое представление об этой героине (я читала книгу), внесли в ее образ человечность и некоторую чудаковатость, заставили ей тоже сочувствовать, еще раз дали повод задуматься о сложностях человеческих взаимоотношений и о разноликости проявления любви...Теперь я с нетерпением жду новой встречи с Вами и обязательно посмотрю все спектакли с Вашим участием! Еще раз огромное СПАСИБО за Ваш талант, Ваш труд и Вашу самоотдачу! Счастья Вам, здоровья и вдохновения для реализации всего Вашего творческого потенциала!))
Благодарность | Сообщение оставил: Ксения  (2014-09-05 в 14:41)
Были на спектакле "Похороните меня за плинтусом" 30.08.14г. Очень понравилось. Большое спасибо Галине Алексеевне Борисовой за потрясающую игру. В финале не могли сдержать слез.Спасибо, огромное спасибо за спектакль.
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group