На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Игорь Скрипко

скрипко

 

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина. Lecture" (Вронский)

"Бедная Лиза" (Эраст)

"Гамбринус" (Костя с Лузановки, 2-й английский матрос, хор посетителей "Гамбринуса")

"Горе без ума" (Молчалин)

"Дорогая Елена Сергеевна" (Витя)

"Емеля" (Емеля)

"История лошади" (Милый, он же Офицер)

"Капитанская дочка" (Петр Андреевич Гринев)

"О, милый друг!.." (Жорж Дюруа)

"Над пропастью во ржи" (Роберт Экли)

"Роман о девочках" (Виктор)

 

Театральные работы: 

РАМТ: 
"В пространстве сцены", режиссер А.Бородин
"Мушкетеры", режиссер А.Рыклин  
Учебный театр "ГИТИС":
"Кто он?", режиссер А.Конышев - Джон
"Ромео и Джульетта", режиссер В.Богатырев - Меркуцио

 

Работы в кино и на ТВ :

2012 - "Мент в законе-5" (Озеров);

2012 - "Ночная фиалка" (Федор);  

2013 - "Женщины на грани" (Брыкин);

2013 - "Папа в законе" (Кирилл);

2013 - "Пенелопа" (Алексей);

2013 - "Хозяйка большого города" (Студент);

2013 - 2014 - "ОСА" (Андрей Сазонов);

2014 - "Задержи дыхание";

2014 - "Красивая жизнь" (Студент);

2014 - "Под каблуком" (Клерк); 

2014 - "Практика" (Михаил)

2014- "Последний Москаль" (Валера-гл.роль)

2015-"Пятый этаж без лифта" (Миша)

2015- "Казаки" (Алексей Шатов)

2015- "Окрыленные" (Парень)

   

 ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ СКРИПКО


День рождения: 30 мая 1991 года


Окончил в 2013 году РУТИ-ГИТИС, курс А. В. Бородина.

В труппу театра был принят в 2013 году.                                                  

"В адрес этого нашего молодого актера хочется сказать самые лучшие слова. Он уже на главных ролях - благодаря своему таланту и гитисовской школе А.В. Бородина. Сыграв Кандида в "Кандиде", Вронского в "Анне Карениной", Игорь Скрипко сразу стал заметной фигурой в нашей разнообразной труппе...То ли еще будет! "

                                                             Марк Розовский           

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

Удачи, терпения и новых шедевров в любимом деле! | Сообщение оставил: Татьяна  (2015-04-30 в 02:40)
Уважаемый Игорь! Как мама двух сыновей твоего возраста, хочу сказать, что ты абсолютно покорил мое сердце своей игрой. Спасибо за искренность, чувство юмора, бесподобную улыбку, отлично проделанную работу. Оставайся таким! Дари людям то, что тебе дано природой - твой талант! Отдавай как можно больше. Это счастье! Да, и спасибо родителям!
Игорю Скрипко | Сообщение оставил: Вероника  (2015-04-23 в 13:39)
Игорь, мне очень понравились созданные Вами образы на сцене и в кино.
Безусловно, Вы талантливый и перспективный актёр. Смотрела интервью - подкупает Ваша открытость, готовность к общению, тонкая ирония над самим собой, очаровывает врожденная интеллигентность.
Я желаю Вам большого успеха в профессии и счастья в жизни.
Спасибо за вашу работу | Сообщение оставил: Оксана  (2015-04-23 в 12:04)
Игорь, спасибо за ваши театральные работы и роли в кино. Пусть их пока ещё у Вас не много, но Вы органично смотритесь на сцене и в кадре, талантливо перевоплощаетесь в каждого Вашего персонажа. Конечно, за всем этим стоит каждодневной труд, самоотдача и работа над собой. У Вас, Игорь, все получается, а при таком подходе к делу, как сейчас, получится ещё многое. Судя по интервью, Вы светлый, открытый, умный и целеустремленный молодой человек. Подкупает Ваше добродушие и то, что в Вас нет даже намека на заносчивость и высокомерие, которым так часто грешат актёры. Хочется пожелать в Вашей актерской судьбе - везения, отдачи от приложенных усилий. Пусть Вас находят "Ваши" роли и хорошие режиссеры. Мы, зрители, надеемся часто видеть Вас в спектаклях и экранизациях. Мы будем радоваться Вашим успехам и благодарить за классно сыгранные роли.
Удачи Вам , Игорь !
Re: Игорь Скрипко | Сообщение оставил: Арина  (2015-04-21 в 22:49)
Первую работу которую я видела с вами это был сериал" Последний москаль ".

Несмотря на то, что с точки зрения сценария роль негативная сыграно все очень искренно и профессионально. Надеюсь, что в жизни вы такой же обаятеленый и содержательный.
С Днем театра! | Сообщение оставил: Юрий Медведев  (2015-03-28 в 16:14)
27 Марта, в международный День Театра, судьба (в образе моей золотоволосой подруги) привела меня к Никитским воротам, где давали «Историю лошади». Из первого ряда наблюдал за ходом этого легендарного спектакля. Огромное спасибо и Марку Розовскому, и всему актёрскому ансамблю – всё сделано потрясающе талантливо! Как же хороши и гармоничны на сцене и Владимир Юматов (Холстомер), и Андрей Молотков (Конюший), и Юрий Голубцов (Феофан), и весь Хор-Табун! Низкий Вам зрительский поклон!
Особо хочу отметить игру Игоря Скрипко. Его жеребец Милый – красавец, обаятельный покоритель женских сердец табуна, сполна ощущающий радость жизни, наглый, циничный, ищущий наслаждений… Эффектно и "вкусно" сыгранная роль!
Игорь Скрипко – гибкий, музыкальный, стремительный, самоироничный… Он, несомненно, один из самых ярких и талантливых молодых актёров театра Розовского. Мне кажется, что его таланту поддаются любые роли, он раздвигает рамки любого амплуа. Каждый его персонаж обладает уникальными чертами, всё проработано и отточено до алмазных граней. Каждый его жест, каждое движение - столь же полноценные участники спектакля! Его искусство – искусство высокой пробы.
Борис Пастернак писал об Анастасии Платоновне Зуевой:
«Смягчается времён суровость,
Теряют новизну слова.
Талант – единственная новость,
Которая всегда нова».
Эти слова можно сказать о многих актёрах «Театра у Никитских ворот». Эти слова уверенно можно сказать и о Игоре Скрипко. Молодец, Игорь! Так держать!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group