На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Ирина Морозова - Заслуженная артистка России

морозова

 

 

Играет в спектаклях:

"Бедная Лиза" (Мать)

"Би-эм-дабл-ю (или Белый БМВ)" (Надежда)

"Будь здоров, школяр!" (Хозяйка) 

"Весельчаки по-русски" (Режиссер TV - Галя)

"Гамбринус" (Старая еврейка)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Анна Андреевна)

"Горе без ума" (Старуха Хлестова)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Агафья Федосеевна)

"Капитанская дочка" (Василиса Егоровна Миронова)

"Любовь и голуби" (Раиса Захаровна)

"Недоросль.ru" (Простакова)

"Носороги" (Мадам Беф)

"О, милый друг!.." (Вирджини Вальтер)

"Песни нашего двора"

"Песни нашей коммуналки"

"Роман о девочках" (Муза)

"Человек-волк" (Анета Гарднер)


                                    Работы в кино:                                         

2010 Любовь и прочие глупости. (Лиза)

2010 Неделимое имущество | 22 серия, (Зоя) эпизод 

2008 Шальной ангел эпизод, 

2007-2008 Атлантида эпизод, 

2007Держи меня крепче (Украина) эпизод, 

2005 Зона (Верунчик) 

2004 Даша Васильева. Любительница частного сыска -2 Эта горькая сладкая месть | фильм 2, 

2003 На углу у Патриарших-3 эпизод,

2001 Леди Босс (Белла)

1992 Гамбринус (фильм-спектакль)

 

      

 ИРИНА ЛЬВОВНА МОРОЗОВА

 

День рождения: 5 марта


Заслуженная артистка РФ.

Окончила РАТИ (ГИТИС), курс Марка Розовского в 1994 г.

 

В труппу театра была принята в 1983 году.                                                  

"Ирина Морозова – лидер. Но самое приятное – она признанный лидер. Её авторитет в труппе отнюдь не случаен, поскольку коллеги знают её прямодушие и чистосердечие, она для многих этакая «мамка», бесконечно преданная Театру, начиная со старта в незапамятном 1982м году. Но главное – она – актриса, набиравшая мастерство от сезона к сезону, от спектакля к спектаклю, от роли к роли…Вышло – незаметно, потому что постепенно – просто чудо!..

Поёт – заслушаться можно!..Лучше всех поёт!..Голос и тембр красоты необыкновенной. Да и у самой Иры – повадка и стать русской красавицы – пышной и завлекательной, мощной и сочной…Но главное – умной. Бывает же такое сочетание! Есть артисты живые и остроумные в жизни, но теряющие чувство юмора на сцене. У Ирины Морозовой – наоборот: выйдя на подмостки, она становится и смешной, и трогательной – например, в «Собаках» - и сексуальной, и хитроумной – как, например, в спектакле «Любовь и жизнь убитого студента» (в отрывке по мотивам романа Шолохова «Тихий Дон»), и напористой и хулиганистой – как в роли Соньки («Гамбринус»).

Недавняя её работа в «Дуэте из Москонцерта» - с виду эстрадная, «звёздная», а на самом деле – в психологическом ключе, по всем законам театра переживания, да ещё с каким юмором!..В «Песнях нашего двора» и «Песнях нашей коммуналки» все её выходы – «хитовые» , отмеченные наивысшим уровнем исполнения. И потому такие овации на её поклонах!...

Принадлежа к «опорным»  людям нашего Театра, Ирина Морозова – это наше прошлое, настоящее и будущее. Лицо Театра. Судьба Театра."

 

                                                            Марк Розовский           

 

                                                                                                

 

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Страусиана | Сообщение оставил: Марианна  (2015-10-15 в 17:05)
Оказывается Ирина Львовна не только отлично поет, но и очень смешная в комедийных ролях)) очень смешная в Страусиане, порадовали))
Любимая моя, Ирина Львовна!!! | Сообщение оставил: Марианна  (2014-07-08 в 18:25)
Самая красивая, таланливая, любимая Ирина Львовна:-):-) всем рекомендую Песни нашего двора и Песни нашей коммуналки!!! Спасибо вам и сердцем и дущой:-):-):-) Люблю! Навеки ваша - Марианна!
Re: Ирина Морозова | Сообщение оставил: елена  (2013-12-17 в 00:11)
Добрый вечер Ирина!сегодня была в третий раз на Песнях нашей коммуналки с подружкой сидели на 6 ряду!как же нам понравился Ваш голос,чистый и красивый,просто класс плюс оболденная актёрская игра!спасибо Вам большое,что Вы есть у театра !побольше Вам хороших ролей,хочу я пожелать!оставайтесь всегда такой загадочной интересной смешной и велеколепно поющей!буду с нетерпением ждать Песни нашего двора,жду не дождусь прям!!!
Приятные воспоминания юности. | Сообщение оставил: Евгений Гуськов  (2013-09-17 в 23:07)
Спасибо за счастливые мгновения!
Любимой артистке, милой, обоятельной женщине. | Сообщение оставил: Александр  (2013-08-11 в 19:36)
Я Вас люблю!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group