На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Константин Иванов

иванов

 

 

Играет в спектаклях:

"Би-Эм-Дабл-Ю(или Белый БМВ)" (Володя)

"Братишки" (Дик Кервуд)

"Гамбринус" (Костя с Лузановки, молодой еврей, хор посетителей "Гамбринуса")                                     

"Гамлет" (Вольтиманд)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор (Хлестаков,значительное лицо, зритель, служащий департамента, рассказчик)

"Горе без ума" (Александр Андреевич Чацкий)

"Дорогая Елена Сергеевна" (Володя)           

"Емеля" (Щука) 

"История лошади" (Хор-табун)

"Капитанская дочка" (Алексей Иванович Швабрин)

"Мирандолина" (Фабрицио)

"Недоросль.ru" (Вральман, Тришка)

"О, милый друг!.. (Жак Риваль, журналист, парижанин, газетчик)

"Песни нашего двора"

"Роман о девочках" (3-й ханыга, представитель КГБ)

"Ромео и Джульетта" (Меркуцио, родственник князя, друг Ромео )

"Трамвай "Желание" (Пабло)

"Харбин-34" (Родзаевский)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Зурико)

"Братишки" (Дик Кервуд)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (3-й следователь, Чугунов)

"Остров Сокровищ" (Сквайр Трелони)

 

 

 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ИВАНОВ

 

День рождения: 20 июля 1992 года


Окончил в 2013 году ТИ им. Б. Щукина, курс П.Е. Любимцева

В труппу театра был принят в 2013 году.                                                 

 

"Новое поколение театра - это всегда риск и неизвестность... Костя Иванов - выпускник курса выдающегося педагога "Щуки" - Павла Любимцева - в свой первый сезон сыграл на нашей сцене множество ролей. В том числе главных. Блестящее начало... А что будет дальше - посмотрим. И я уверен, будем в полном восхищении". 

                                                       Марк Розовский           

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

Отлично))+++ | Сообщение оставил: П.Д  (2016-09-29 в 00:45)
Обаятельный и отлично играет!и очень смешно))
Спасибо за приятный вечер Вам и всему коллективу BMW!
Талантливый! | Сообщение оставил: Анастасия  (2015-10-21 в 14:32)
Константин, доставил нам с подругой массу положительных эмоций! 20.10.2015 были на спектакле " Я, бабушка, Илико и Илларион", восхитительно исполнил свою роль, поверили его игре, прекрасно поет!!! обязательно будем ходить и дальше на спектакли с его участием!
Восхитил! | Сообщение оставил: Ольга  (2015-07-08 в 11:21)
7 июля были на спектакле "Песни нашего двора". Константином любовались: как играет! как поёт! какой артистичный, эмоциональный и харизматичный актер!
Успехов ему творческих и личных! Украсил спектакль!
Кто пустил его на сцену? Тем Спасибо!!! | Сообщение оставил: Сергей  (2015-05-24 в 15:04)
Константин Иванов прекрасный Артист! Начиная с его студенческих работ (Шахзот в "Прощание в июне", Вор в "Житейских комедиях", Отец невесты в водевиле поставленном А.А.Ширвиндтом "Друзья - Сочинители", прекрасно исполненный человек-медуза в "Повседневных мучениях" и т.д.) Константин берется за каждую роль серьёзно, и находит в ней необычайное зерно! За ним всегда интересно смотреть. Я навсегда запомню его взгляд в спектакле "Харбин-34". Глаза наполнены слезами и излучают ненависть. Очень сильно! Мне довелось увидеть короткометражный фильм с Константином "Лаборантка" (он играет студента, который сжег плед главной героини) И могу с уверенность сказать, что у этого артиста большое будущее не только в театре, но и в Кино! Браво Константин, жду ваших новых работ!
Спасибо за редкую эмоцию! | Сообщение оставил: Елена  (2015-04-03 в 17:07)
Константин, спасибо за редкую эмоцию...внутренний надрыв...не каждый может показать.
Вчера была на спектакле Харбин -34...Вы меня впечатлили...
Талантливый актер | Сообщение оставил: Оксана  (2015-01-02 в 14:21)
Посчастливилось побывать на чудном спектакле " Я, бабушка, Илико и Илларион" в канун Нового года. Константин Иванов, молодой и очень талантливый актер, был бесподобен в роли грузинского юноши Зурико. Своим мастерством он мог легко рассмешить зал... Быт, игра актера, "грузинские" напевы и танцы перенесли нас на несколько часов в солнечную Грузию. Браво!!!
Умение сыграть разноплановые роли - это талант | Сообщение оставил: Алексей  (2014-12-21 в 17:20)
Видел два спектакля с Константином в гл. роли: "Песни нашего двора" и "Харбин-34". Абсолютно разные по жанру и по постановке, при этом очень впечатляющая игра молодого актера в столь разных образах. Может и ближе комедийные роли, но чувствуется какая значительная работа проделана для образа лидера фашистов в "Харбине". И получилось убедительно.
Остается пожелать и в дальнейшем преодоление новых и новых ступеней в нелегком актерском деле.
Смешная и очень необычная постановка! | Сообщение оставил: Анастасия  (2014-12-10 в 19:58)
Хочу сказать большое спасибо за спектакль "Мирандолина"!) Была вчера,9 декабря,очень понравилось! Актеры играли просто превосходно! Время пролетело незаметно! Но хотелось бы видеть в роли Кавалера именно Константина Иванова - но это моё личное пожелание) Игра Фабрицио была превосходна)...
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group