На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Марина Кайдалова - заслуженная артистка России

кайдалова

 

 

Играет в спектаклях:

"Вишневый сад" (Шарлотта)

"Выпивая в одиночестве" (Филлис Тод)

"Гамлет" (Гертруда)

"Мать обвиняет" (Мать)

"Харбин-34" (Фира)

"Лента поэзии.Цветаева" (Марина Цветаева)

                                               

 

Работы в кино:

"Кикс" (1991)

"Серп и молот" (1994)

 

 МАРИНА ЮРЬЕВНА КАЙДАЛОВА

 

День рождения: 3 сентября

 

Заслуженная артистка РФ (2000).

 Окончила РАТИ (ГИТИС).

Доцент, преподает:

- на курсе завкафедрой актерского мастерства народного артиста, профессора В.А. Андреева,

- на курсе главного режиссера Театра Российской армии народного артиста России Б.А. Морозова,

- на курсе народного артиста России, заслуженного деятеля искусств, профессора М.Г. Розовского,

- а также на курсе М.Г. Розовского в Институте русского театра.

 

В труппе театра с  1994 года.                                                  

 

"Слово «фанатизм» имеет дурной смысл, но не в отношении театра. Театр не может жить без фанатиков, то есть людей безумных, людей в прямом смысле свихнувшихся на «репетициях» и «прогонах».

Марина Юрьевна Кайдалова репетирует со своими студентами с утра до ночи. С восьми утра. А бывало, и с семи.  Она может вызвать их и на 23 часа и при этом оплатить ВСЕМ дорогу домой на такси из своего кармана(!), потому что «метро уже не ходит».

Где ещё найдёшь такую «фанатичку»?

Но ведь есть и другое, более подходящее Кайдаловой определение. Она – святая! Иначе – не назовёшь. Она – Педагог, внушающий СЛУЖЕНИЕ собственным великим примером. И педагог – блестящий, понимающий мастерство актёра во всех его профессиональных нюансах и требованиях.

При этом она сама – замечательная Актриса, практикующая в живом академизме, в стихиях и жанрах, где только есть человек.

Она больше всего в жизни любит делать роль, а потом уже – играть. Стержень её труда – невыносимая, запредельная требовательность к себе. До изнеможения. До самоистязания. Чудачка? Но ведь – от слова «чудо». Многим сейчас это непонятно. Многих это её качество «трудоголика» тяготит. Им я говорю: вам не место в Театре, а ей – место! Театр нуждался и нуждается в рыцарях – дон Кихотах. Кайдалова – дон Кихот в юбке. Её приверженность к сцене носит хоть и болезненный (со стороны) характер, но это и есть ВЫСШЕЕ, к чему каждый из нас должен стремиться – полному соединению жизни и искусства, к взаимному их растворению.

Чтобы ощутить, сколь справедливы мои оценки, стоит посмотреть Марину в роли Марты («Не боюсь Вирджинии Вулф») – это мирового класса исполнение. И если вы скажете после этого, что я преувеличиваю, то…

Нет! В том то и дело, что вы так не скажете!"

                                                                                                                               Марк Розовский

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
23 ДЕКАБРЯ У НАС В ГОСТЯХ НАШИ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ ИЗ ГРУЗИИ 04.12.2019

23 декабря 2019 г. в 19:00 в театре "У Никитских ворот" состоится уникальный вечер "Москва-Сакартвело. Мост".

Ищите подробное описание вечера в соцсетях театра.

подробнее
ПРЕМЬЕРЫ НОЯБРЯ 02.12.2019

Новые спектакли театра У Никитских ворот.

 





подробнее
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "УБИВЕЦ" ПО РОМАНУ ДОСТОЕВСКОГО 12.11.2019

1 и 2 ноября на Новой сцене театра прошли премьерные показы нового музыкального спектакля театра - "Убивец" по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

 

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Re: ПАРАФРАЗ
Только что вернулась с премьерного показа спектакля "Парафраз" театра "У Никитских ворот". Спектакль придуман, сделан и сыгран отлично!!! Замечательные декорации, особенно впечатлила первая картина. С самого начала задан проникновенный, даже интимный тон... А дальше - поединок: Он и Она, Инь и Янь... Эмоции захлестывают, доминирующий оказывается слабым, никому не нужным истериком, ведомый проявляет волю и характер. Так бывает и в реальной жизни. Актерский дуэт (Денис Юченков и Наталья Денисова) так выразителен и играет так естественно, что начинаешь ощущать себя внутри этих непростых семейных отношений, становишься как бы участником реалити-шоу. Этот спектакль обязательно нужно посмотреть и тем, кто знает, что такое супружеская жизнь, и тем, кто только вступает в зрелую пору. Это не назидательное пособие, а откровенно рассказанная история переживаний и радостей, страданий и измен, признаний и ЛЮБВИ. Прекрасный спектакль, который может помочь разобраться в себе и в проблемах вашей семьи. Отличные актерские работы! Замечательная режиссура Сергея Уусталу! Очень стильный и волнующий спектакль!!!
Он хотел быть как Наполеон
«Тварь ли я дрожащая или право имею?» — этот вопрос напоминает мне ещё один: «Быть или не быть...?». Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский кажется тоже видит между ними некую схожую линию и ставит спектакль «Убивец» методом Шекспира — стихи и проза переплетаются, находятся в желаемом единстве. Студент Родион Раскольников (Сергей Рожнов) решил, что все люди делятся на две категории: «обыкновенные» (не имеющие права преступать закон, живущие в послушании невзирая на все невзгоды) и «необыкновенные» (имеющие право совершать преступления, вершить человеческие судьбы, как Наполеон например). Он даже написал об этом статью, а потом задумался, к какой категории относится сам? Решив переступить через себя и доказать, что он не вошь, как все, а человек — пошёл на убийство процентщицы. Возможно решающим толчком стало нищенское существование героя, унизительное положение сестры и девушки Сони, которая была ему мила. А может быть его сподвигли к этому бесы? Я ощущала энергетику всех актеров, но на эмоции вывел Денис Юченков, он показал Свидригайлова очень отталкивающим персонажем, циничным любителем разврата. Ещё запомнилась героиня Кристины Айвазовской, её Дуня ровно как в описано в книге «гордая, характерная, добродетельная». Эту роль в другом составе играет Дарья Щербакова, у неё потрясающий голос (недавно видела как Дарья поёт в спектакле «Хищники»), но главные герои здесь не поют, хотя это и мюзикл. Сценография в мрачных тонах, изредка появляются белые и красные акценты. Сцена убийства старухи завуалирована, как и смерть остальных персонажей, но достаточно жестоко показан момент с загнанной лошадью и растлением пятнадцатилетней девушки. Пыталась посчитать, сколько же заповедей Божьих нарушили герои: не убий, не прелюбодействуй, не делай себе кумира и т.д. ... Тяжёлый спектакль, хотя любителям классики наверняка понравится.
Мудрец
Очень понравился спектакль.Смотрела на одном дыхании. Прекрасная постановка,спектакль получился и легкий,и саркастический. Я в восторге и от игры актеров,особенно главного героя,Александра Чернявского. Благодарю за наслаждение,которое вы дарите своим искусством.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group