На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Никита Заболотный

заболотный

 

 

Играет в спектаклях:

"Братишки" (Гарри Кервуд)

"Будь здоров, школяр!" (Школяр, Сашка Золотарев)

"Весельчаки по-русски" (Ведущий ТВ)

"Вишневый сад" (Яша)

"Гамбринус" (Молодой еврей, Хор посетителей "Гамбринуса")

"Гамлет" (Гильденстерн)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Хлестаков, зритель, рассказчик, служащий департамента)

"Горе без ума" (Репетилов)

"Дело корнета Елагина" (Елагин)

"Дорогая Елена Сергеевна" (Паша)

"Емеля" (Емеля)

"История лошади" (Хор-табун)

"Как поссорились И.И с И.Н." (Секретарь суда)

"Капитанская дочка" (Петр Андреевич Гринев)

"Над пропастью во ржи" (Роберт Экли)

"Недоросль.ru" (Митрофанушка)

"О, милый друг!.." (Сен-Потен, репортер, парижанин)

"Роман о девочках" (2-й ханыга)

"Ромео и Джульетта" (Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео)

"Шутки Чехова" (Шипучин, Сторож, член делегации)

"Братишки" (Гарри Кервуд)

"Остров сокровищ" (Бенн Ган)


Работы в кино:

"Раскол",реж. Н.Н.Досталь (Афанасий Матюшкин)

 

  

НИКИТА АНДРЕЕВИЧ ЗАБОЛОТНЫЙ 

 

День рождения: 7 марта 1988 года


Окончил в 2009 году ТИ им. Б.Щукина, курс Г.П. Сазоновой

 В труппу театра был принят в 2009 году.                                                  

 

"Этот Актер талантлив чрезвычайно. Умеет по-вахтанговски весело и тонко озоровать на сцене, импровизировать, получая удовольствие от игры и даря наслаждение от ТАКОЙ игры зрителям. Если б он был еще чуток поопытней да посерьезней!.. Впрочем, молодость извинительна, все лучшее в актерской судьбе Никиты — впереди!

Между прочим, Никита многое пережил — не все знают, что он, будучи мальчишкой, оказался, как и моя дочка Саша, среди заложников в «Норд-Осте». Наверное, поэтому за внешней бесшабашностью и способностью к шутовству в этом парне прячется чистота и художественная, глубинная зрелость. Уверен, мы убедимся в этом, когда увидим его в роли Ромео."

                                                               Марк Розовский           

                                                                                          

 

                


Отзывы и предложения артисту

Красавчик | Сообщение оставил: Наталья  (2017-06-03 в 18:53)
Мы часто бываем здесь( в театре). Посмотрели много спектаклей с участием Заболотного. И всегда - это восторг и удовольствие от его игры. Если видим его на сцене, то значит будет и озорство, и веселье, и просто хорошая игра. Очень, очень он нам нравится, прекрасный актёр. Удачи и успехов ему в дальнейшей актерской карьере.
НИКИТА ВПЕРЁД И ТОЛЬКО ВПЕРЁД!! | Сообщение оставил: Галина  (2017-03-02 в 11:53)
Посмотрели вчера 01.03.02017 спектакль Братишки.Никита,вы потрясающий АРТИСТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.Столько эмоций,столько добра вы несете в массы вашей игрой.Вам больших,больших творческих успехов.Вы такой молодой,но уже ВЕЛИКИЙ АРТИСТ.НИКИТА ВПЕРЁД И ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!!У Вас большое будущее.С уважением Галина Петровна
100 раз браво Артисту!!!!! | Сообщение оставил: Раиса  (2015-06-23 в 10:43)
Мы всей семьей посмотрели много спектаклей с этим актером!!! И он стал любимцем не только нашей семьи, но и многих зрителей! Мы каждый раз открываем его по новому! Вроде бы со своей неопытностью и даже детской непосредственностью порой, но как умеет потрясающе перевоплощаться!!! Что всегда ценно, он неповторим от роли к роли!!! Великолепный корнет Елагин, бесподобный Шипучин, слегка манерный, но такой душка в "Весельчаки по русски",а какой он "творящий" Кандид в "КАНДИД, ИЛИ ОПТИМИЗМ" и поет и двигается одновременно, и играет при этом великолепно! А какой школяр в спектакле "Будь здоров школяр"!, да просто большой молодец и игра и эмоции, такой естественный и родной для всех зрителей!!! В Гамлете не главная роль у него, а все равно заметная! Никита всегда вдохновляет красивой, эмоциональной игрой! Большим трудолюбием и невероятным желанием каждый раз удивить!!! И спасибо ему за это огромное!!! Мы желаем от всей души этому молодому талантливому актеру, больших творческих успехов, побед на сцене и в жизни!! Не останавливаться на достигнутом, дерзать, трудиться, учиться, всегда когда это возможно и невозможно!!! Всегда верить в себя!!! Радовать своих зрителей великолепной игрой и талантом! 100 раз браво Артисту!!!
Огромная благодарность настоящему Артисту!!!!! | Сообщение оставил: Светлана  (2015-02-10 в 23:44)
Сегодня побывала на спектакле "Шутки Чехова"! Боже мой, какое чудо, какие артисты! А как понравился Никита Заболотный!!!! Не передать чувства и эмоции словами! Такая редкость-такие Артисты и такие Таланты, настоящая Жемчужина! Успехов Никите от души желаю и счастья! Великолепный Артист, редкий Артист! Умница! Молодец! Обязательно приду на другие спектакли с участием Никиты! Всех благ ему!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
Новогодние каникулы 19.11.2018

В дни новогодних каникул театр "У Никитских ворот" приглашает на праздничные елки.

подробнее
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group