На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Татьяна Кузнецова

    кузнецова

ТАТЬЯНА ВЛАДИСЛАВОВНА КУЗНЕЦОВА


День рождения: 28 января

 

Окончила Красноярский институт искусств (актерский факультет).


В труппу театра была принята в 1994 году.                                             

" Cердце  моё бьётся учащённо всякий раз, когда вижу на сцене Таню Кузнецову.

Она держится в кулисах незаметно, тихо, почти невидимо. А на подмостках, в луче театрального света, происходит чудо преображения – актриса становится Актрисой, которой нипочём любой гротеск, любая характерность. Она купается в пародии, представляя образы один за другим, и делает это с беспощадной точностью, с ехидством, уничтожающим пошлость клиента – прототипа. Этот лихой юмор – свидетельство смелости божьего дара, которым Таня наделена от природы и который, слава Богу, ещё далёко не растрачен.

Признаюсь, это моя вина – то, что Таня Кузнецова играет мало. Постараюсь исправиться. Потому что люблю эту замечательную Актрису, так много умеющую, так хорошо работающую.

Не вешай нос, Танечка! Всё - впереди ."

                                                                Марк Розовский           

 

 

 

 

 

Играет в спектаклях:

"Весельчаки по-русски" (Режиссер TV Галя)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Хозяйка)

"Горе без ума" (Княгиня Тугоуховская)

"День рождения кота Леопольда" (Белый мышонок)

"Емеля" (Сестра "2)

"Золотая рыбка" (Старуха)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Бабуся)

"Любовь и голуби" (Баба Шура)

"Мирандолина" (Деянира)

"Мораль Пани Дульской" (Тадрахова)

"Над пропастью во ржи" (Официантка)
"Недоросль.ru" (Еремеевна)

"Носороги" (Мадам Беф)

"Роман о девочках" (Муза)

"Ромео и Джульетта" (Леди Монтекки)

"Страусиана" (Таисья)

"Сотворившая чудо" (Тетушка Ив)

 

Работы в кино:

"Хрусталев, машину!" Алексея Германа

 

Отзывы и предложения артисту

Артистка Кузнецова Татьяна | Сообщение оставил: Руваева Ангелика  (2018-10-22 в 12:45)
На днях посмотрела спектакль "Любовь и голуби". Татьяна - прекрасна. Такая прям харизматичная старушка.
Рада увидеть ее буду и в других спектаклях.
Время не властно! | Сообщение оставил: Игорь Быков  (2013-08-25 в 17:20)
Прошло почти тридцать лет... А ты по прежнему шикарно выглядишь! Рад, что на старости лет, нашел тебя на просторах инета! Быть может вспомнишь...!?
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group