На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Владимир Давиденко

 давиденко

ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ ДАВИДЕНКО

 

 

День рождения: 1 октября

 

Окончил Школу - студию (ВУЗ) при МХАТ им. Чехова. Курс А.Н.Леонтьева.

 

В труппу театра был принят в 2001 году.                                                  

 

"У Володи Давиденко – блестящая мхатовская закваска. Он вмиг стал моим любимым актёром, сочетающим внутреннее благородство с огромным талантом. В нем огненный темперамент и богатырская сила жизни плещут через край, удивляя взрывными реакциями и эмоциями. Работает сочно, со смаком, - нет, с размахом, энергетика которого потрясающа. Но эти, как мы говорим, «данные» Артист выражает исключительно мощно только в ролях, требующих такого изъявления. Давиденко мудро распоряжается своим темпераментом, проявляя чудеса профессионализма – его надо видеть, когда он мягок и сдержан. В этой противоположной урагану страстей ипостаси он не менее интересен и, может быть, даже более глубок. Эксцентрика – инструмент, которым Артист владеет как Бог, а дальше начинаются почва и судьба. Поэтому,  признавая, что он потрясающий Чёрный в «Собаках» (никто лучше не сыграет этого озлобленного, пропадающего от неразделённой любви и наркоты живого существа), я всё же считаю самой значимой ролью Давиденко на нашей сцене – роль террориста Ивана Каляева в «Праведниках» Альбера Камю. Психология ищущего справедливости неправедным путём человека вскрыта Владимиром Давиденко во всей сложности и противоречивости его характера. А сколько святой простоты в герое великого рассказа Чехова «Ванька» обнаруживает Артист – у меня всегда появляется комок в горле от душераздирающего исполнения Владимира Давиденко. Его могучая «русскость», проявленная в «Слепой красавице» (Прохор) вдруг меняется на остро характерную «французистость» в «Носорогах» (Дюдар) – мужик превращается в мсье!...Володя - зрелый художник, живущий по правде в любых предлагаемых обстоятельствах. Его органика – золото в руках режиссёра. Блеск!"

                                                         Марк Розовский  

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина.Lecture" (Стива)

"БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю (Или Белый БМВ)" (Микола)

"Братишки" (Григорий)

"Будь здоров, школяр!" (Сашка Золотарев)
"Вишневый сад" (Прохожий)

"Гамбринус" (Котельщик, Дворник)

"Гамлет" (Второй могильщик)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Свистунов, Копейкин)

"Горе без ума" (Антон Антонович Загорецкий)

"Дело корнета Елагина" (Заузе)

"Доктор Чехов" (Ванька Жуков)

"История лошади" (Генерал)

"...и Цирк!!!" (Чередниченко)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Судья)

"Капитанская дочка" (Белобородов)

"Любовь и голуби" (Василий Кузякин)

"Носороги" (Дюдар)
"Роман о девочках" (Ленька Сопеля)

"Трамвай "Желание" (Стэнли Ковальский)

"Харбин-34" (Лыков)

"Братишки" (Григорий)

"И цирк!" (Чередниченко)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Дуболазов, следователь; Седов)

 

Работы в кино:

 

Сериал "Провинциалы" (Молодой человек), сериал "Диверсант" (Разведчик), фильм "Дорогая Маша Березина", сериал "Шальной ангел" и другие.

 

 

Отзывы и предложения артисту

Re: Владимир Давиденко | Сообщение оставил: Доктор  (2017-03-27 в 00:38)
Столько эмоций всегда вкладывает в свои роли Владимир Олегович ! Отдача, переживание ...должно быть очень сил много отнимает! Желаю успешного восстановления и беречь себя.
....и Цирк!!! | Сообщение оставил: Ирина  (2017-01-22 в 23:15)
Потрясающая игра! Огромное спасибо! Получили огромное удовольствие от спектакля и игры актеров. Смотрится на одном дыхании!
Спасибо в 101 , не последний раз! | Сообщение оставил: Саша  (2015-10-13 в 11:22)
За Стиву Облонского в премьерном спектакле "Анна Каренина" 100 раз и больше, СПАСИБО!!!Каждый раз удивляете и поражаете игрой своих героев ( чего стоит Ванька Жуков)! Теперь вот Облонский! Браво..браво..браво...Больших творческих успехов!!!! И дерзать..дерзать..дерзать...
«Гамбринус» | Сообщение оставил: Анжелика  (2014-05-19 в 17:06)
«Гамбринус» - замечательно! Молодо и зрело, фееррично и проникновенно. Редкий случай, когда каждому актеру хочется сказать огромное спасибо за мастерство и удовольствие от спектакля! C огромным уважением к Вам, Анжелика, девушка с белой розой из первого ряда (15/05/2014).
Лучше Джигарханяна! | Сообщение оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:40)
Огромное спасибо!
Раньше не понимал этой пьесы (Трамвай).
Когда-то видел с Джигарханяном. Надеюсь вы не загордитесь, но у вас вышло убедительнее.
Видел вас в Девочках - тоже очень точно.
Спасибо и М. Розовскому, что разглядел и точно "приложил" ваш талант.
Трамвай "Желание" | Сообщение оставил: Аня  (2014-02-10 в 00:12)
Лучший Стэнли Ковальский. Наш Марлон Брандо. Браво!
Доктор Чехов | Сообщение оставил: Полина  (2013-05-17 в 18:34)
Ванька Жуков-... Честно говоря, нет слов!
Вы мастер и это чудо как здорово! | Сообщение оставил: Галина  (2012-12-19 в 11:55)
Владимир, ваше участие в спектакле - это значит надо настроиться "ловить" вас. Даже если вы физически стоите на сцене, столько всего происходит, особенно в глазах. И, как зритель, я каждый раз понимаю,что не успеваю поймать "перестроения" ваших эмоций. У вас потрясающие глаза талантливого актёра, вы "широкий" актёр-человек. Наверное о таком мечтает каждый настоящий автор и режиссёр. Вы мастер, и при этом видите, чувствуете, держите зал! Вы и зритель одарённый) Трудно было удержаться от соблазна "заценить" и это ваше качество, когда посчастливилось оказаться с вами в одном ряду зрительного зала))) Будьте так добры, живите с удачей, в радости и благополучии. С поклоном, Галина.
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Театр "У Никитских ворот" отправляется на гастроли в Пермь. 29.10.2018

На сцене ДК имени Солдатова будут показаны два спектакля. 

2 ноября пермяки смогут увидеть спектакль «Анна Каренина. Lecture»,

3 ноября — «Трамвай "Желание"» по знаменитой пьесе Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Спектакль-жизнь! Ольга Лебедева
Хочу написать отзыв о спектакле "Дорогая Елена Сергеевна", который смотрела 31 октября. Музыкальное сопровождение, то есть две песни в спектакле настолько идеальны подобраны. Браво режиссёру. Но написать хотела вот что, шла больше на актрису, чем на спектакль. В кассе узнавала состав кто играет. И вот чудо. Ольга Лебедева. Первый раз увидела ее в спектакле БИ-ЭМ-ДАБЛ Ю. Образ Елены Сергеевны, сделан просто сверх талантливо. Слезы, короткие реплики и полная тишина в зрительном зале. Я ревела только потому, что чувствовала Ольгу. А у нее на лице было такое напряжение. Хорошая игра. Браво!
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group