На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Владимир Юматов - Народый артист России

юматов

 

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина.Lecture" (Каренин)

"Гамлет" (Полоний)

"Доктор Чехов" (Аристарх Иванович)

"История лошади" (Холстомер)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Иван Никифорович)

"Шутки Чехова" (Банкир)

                                                   

Работы в кино и на ТВ :

"Место встречи изменить нельзя"

С. Говорухина

"Воскресенье половина седьмого"

В. Зобина

"Рэкет" Э. Ясана

"Чайка" П. Дмитриева

"Фаталист" Олега Фомина

"Попутчик" А. Киасашвили

"Московская сага" Д. Барщевского

"Марш Турецкого" М. Туманишвили

"Линия защиты" Д.Фикса

"Время жестоких", "Мелодия любви", "Одна любовь души моей" Н. Бондарчук (роль В.А. Жуковского), "МУР. Артисты" и многие другие.

      

 ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ЮМАТОВ

День рождения: 19 мая

 

Народный артист России

Окончил философский факультет МГУ. Кандидат философских наук.


В труппе театра "У Никитских ворот" с 1984 г.

 

"Юматов – актёрская глыба. Мощь его изъявлений поразительна. Не талант, а талантище. Наша слепоглухонемая критика не ведает, что на сцене Театра «У Никитских ворот» уже много-много лет творит Мастер интеллектуальной игры (сказывается философское образование) и притом великолепный характерный актёр, купающийся в гротеске и фарсе как в родной стихии. Вот он в чеховском «Дипломате», а вот -  Банкир в «Двух Чеховых» - юмор столь живой и доходчивый, что диву даёшься!..А вот он в роли Феди Протасова «(Живой труп»), где никакого юмора нет, но зато есть глубинная боль из-за невыносимости жить в мире вранья и предательства. В «Истории лошади» Владимир Юматов осуществил потрясающий актёрский взлёт: его Князь Серпуховский ничем не уступал блестящему Олегу Басилашвили, игравшему эту же роль в БДТ, а во втором акте, несомненно, превосходил его в трагической части – предфинальный монолог Князя был философски разработан не как бред полупьяного и дряхлого старца – «рамоли», а как исповедь начисто разрушенного человека, сломленного пошлостью, пустотой и аморализмом собственного существования. Незабываем Владимир Юматов и в образе Брата Лоренцо из «Ромео и Джульетты» - и здесь имеет место новое прочтение и новая глубина.

Возможности артиста Юматова иногда кажутся беспредельными: он поёт, как в опере. Но если надо спеть «рэп» в мюзикле «Viva, Парфюм!», он тоже сделает это, как никто. А ещё он может написать для «Никитского хора» убойный капустный номер. И тоже, как никто. Счастье иметь в труппе такого творца.

У него харизма актёра богатырской художественной силы, триумфатора-олимпийца, живущего в каждой роли на большой высоте.

Мне непонятно, почему у него нет всенародной славы. Пока.

Но мне понятно, что он её достоин.

В последние годы Владимир Юматов много и очень выразительно играет в кино и телефильмах. Это делает его «звездой», сверкающей постоянно и от роли к роли наращивающей свой авторитет в художественном мире.

Однако смею со всей определенностью заявить: роль Холстомера в нашей «Истории лошади» в исполнении Владимира Юматова — та вершина, на которую может подняться только выдающийся Мастер, и, слава Богу, он эту вершину взял и покорил. Спасибо и браво, Владимир Сергеевич!"

                                                                                  Марк Розовский

 

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

История лошади | Сообщение оставил: Анна  (2015-12-17 в 23:56)
Здравствуйте, Владимир Сергеевич! Сегодня с дочерьми смотрели спектакль "История лошади". Хочу выразить Вам огромную благодарность за вашу потрясающую игру. Вы-мастер, способный тронуть сердца своих зрителей. Здоровья Вам и замечательных ролей! Еще раз спасибо!
Спасибо! | Сообщение оставил: Надежда  (2013-12-19 в 22:20)
Какой разный ваш И.Ф., и какой разный и убедительный Вы сам в вашей игре. Комичный и трагичный одновременно и до слёз. У вас даже пауза - не пауза, а монолог без слов.
История лошади | Сообщение оставил: Анастасия  (2013-05-23 в 09:55)
Спасибо за Вашего Холстомера!Ваша игра тронула до глубины души,настолько Вы искрении в своих переживаниях,что слезы так и наворачивались.Очень понравился спектакль!Спасибо!
Re: Владимир Юматов | Сообщение оставил: Татьяна  (2013-04-27 в 00:30)
Здравствуйте,Владимир!Сегодня с подругой смотрели спектакль "История лошади",нам очень понравилась Ваша игра,понравился весь спектакль,видно все занятые в нём выкладывались на все 100%.Большое спасибо Вам!Желаем здоровья и творческих успехов!
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
"Доктор Чехов" в день 75-летия Владимира Ивановича Пискунова 14.10.2019

13 октября в театре "У Никитских ворот"  отмечали  75-летие Владимира Ивановича Пискунова.

В честь юбиляра был дан бенефисный спектакль "Доктор Чехов", в котором Пискунов уже более 35 лет играет одну из своих лучших ролей, Человека с молоточком.   

 


подробнее
В театре «У Никитских ворот» - бенефис! 11.10.2019

Мы чествуем артиста Владимира Пискунова, который в течение 35 лет, практически с момента создания театра, преданно служит ему. Для бенефиса выбран спектакль «Доктор Чехов», в котором актер неизменно принимает участие с премьерного показа. Бенефис Владимира Пискунова состоится 13 октября. Начало в 18 часов.

 


 



подробнее
"ЛЕНТА ПОЭЗИИ. ПУШКИН" 19 ОКТЯБРЯ. 02.10.2019

"Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село".

 

19 октября, 208 лет назад открылся Императорский Царскосельский лицей

19 октября этого года бессмертные пушкинские строки прозвучат со сцены театра У Никитских ворот ....

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
ЛЕБЕДЬ, РАК И ЛОШАДЬ
Аллегории бывают разные. Бывает: вообще ничего не понятно. От этого теряешь интерес. Бывает: "О, точно! Это - этот, это - тот, а это - про этих." От этого интерес теряешь медленнее. А бывает, спектакль вроде тебе подмигнул: "Узнаёшь?" И ты: "Да! Это - эти!" А со сцены после зтм: "Неужели?" Ой, да это же, наоборот, не эти - а те! Или нет? Или кто? Где мы? Я/мы, или всё-таки каждый - "я"? В какой цвет аватарку красить, подскажите... Не подскажут. Из огня (беспощадного бунта) забросят в полымя (бессмысленного блеска). И Маша, в своём одиноком пикете апеллирующая к доброй императрице за нехитрого своего жениха, и сам Гринёв, противопоставивший в себе милосердие не жестокости, но самому чувству самосохранения - бесконечно далеки и от зияющей пропасти народного гнева, и от кривляющихся вершин придворной политики. Они даже не в середине между крайностей. Они - на страже мироздания. Вот оно и уцелело, в который раз. За это и люблю "Капитанскую дочку" by Театр У Никитских ворот и не теряю интереса. Здесь у каждого своя правда, и оказывается, что почти с каждым у зрителя есть общие точки. Что, не случалось возводить напраслину на ближнего? О, конечно, невольно - но Швабрин на это только ухмыльнётся. А искать оправданий трусливому промедлению пробовали? Привет от генерал-губернатора Оренбурга-с. Теряя достоинство и благосостояние, заступались на ненаглядное дитятко? Вам к Савельичу на приём. Ну а разнести всю халабуду вдребезги пополам - неужели никогда не хотелось? Пугачёв жмёт вашу когтистую лапу и летит к вам, позвать крови пить. А любить довелось? Кажется, так просто ответить "конечно"...
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group