На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Юрий Голубцов - Заслуженный артист России

голубцов   

Играет в спектаклях:

"Бедная Лиза"(Леонид)

"Братишки" (Даунс)

"Вишневый сад" (Гаев)
"Гамбринус" (1й английский матрос, Мотька Гундосый, Пристав)

"Гамлет" (Первый могильщик)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Городничий, остальные роли)

"Дело корнета Елагина" (Ротмистр)

"Доктор Чехов" (Унтер Пришибеев)

"Дядя Ваня" (Серебряков)

"История лошади" (Феофан, он же Фриц)

"...и Цирк!!!" (Рассказчик)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Иван Иванович)

"Капитанская дочка" (Савельич)

"Любовь и голуби" (Василий Кузякин) 

"Мирандолина" (Граф)

"Носороги" (Беранже)

"О, милый друг!.." (Шарль Форестье)

"Роман о девочках" (Виктор, Милиционер) 

"Трамвай "Желание" (Митч)

"Чиполлино" (Принц Лимон, член делегации)

"Шутки Чехова" (Сторож, Шипучин)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Илларион) 

"Братишки" (Даунс)

"...И цирк!" (Рассказчик)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Дядя Лёва)

"Пляшущие человечки" (Инспектор Мартин)

"Мудрец" (Городулин)

 

Режиссер спектаклей:

"Страусиана"

"БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю ( или Белый БМВ)"

"Братишки"

 

Работы в кино и на ТВ:

"Красные колокола" С. Бондарчука

"Дорога" В. Хотиненко

сериал "Шальной ангел"

сериал "Адвокат"

сериал "Моя прекрасная няня"

сериал "Кто в доме хозяин?"

 "Утомленные солнцем-2: Предстояние" Н. Михалкова

сериал "Глухарь. Возвращение" (серия "Черная кошка") 

и другие.


Ведущий программы "Летопись спорта".
Редактор и ведущий "Спортивного календаря" на канале "Спорт".

 

 

 ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОЛУБЦОВ

 

День рождения: 16 декабря

 

Заслуженный артист РФ

Окончил РАТИ (ГИТИС) в 1994 г., курс М. Розовского

С 2004 года преподает на курсе Марка Розовского в РАТИ(ГИТИС) 

 

В труппу театра был принят в 1983 году.                                           

 

"Комик!.. Это - если одним словом. Но лучше несколькими: Его Величество Комик!..Ибо нет для меня звания выше, таланта дороже, чем комический артист. Всем клоунам надо при жизни ставить памятники. Впрочем, сегодня многие комикуют. Но это не значит, что они – артисты. Они – кривляки. Они – пустозвоны. Они – скучные весельчаки-зубоскалы. А вот настоящего Артиста – Комика днём с огнем не сыщешь. Его явление – это явление Природы. Редкостный гений. Мастер ХУДОЖЕСТВЕННОГО смеха – Национальное достояние. При условии, если дурь и пакость жизни превращает в смешное Искусство.

Таков Юрий Голубцов. Его Унтер Пришибеев – наша классика. Покажите мне в России другого артиста, который бы ТАК импровизировал. А Юра в образе Унтера «брал» тысячные залы, заставлял хохотать до колик, навзрыд – это же факт!..Это же совершенно уникальный театральный опыт, подтверждающий любимую мою формулу Мейерхольда об «импровизации в пределах заданной композиции» как о высшей ценности Театра. В «Истории лошади» был Феофан Голубцова – самый лучший из всех Феофанов, и это не только моё мнение. Головастый в «Собаках», «Сторож» в «Пари» («Два Чехова»), Князь Доломайнос в «Viva, Парфюм», Лёвчик в «Чёрном молоке» - эти роли считаю маленькими шедеврами Юрия Голубцова. А большими стали Яша в «Вишнёвом саде», немец в «Крокодильне» и, безусловно, не сдавшийся коллективной истерии пьяница-человек в «Носорогах» по имени Беранже. Последняя роль – не последняя. Гедеон в «Слепой красавице» - портрет не хама, а хамства, образ той степени обобщения, которое, думается, достойно Пастернака.

Бывший школьный учитель истории Юрий Голубцов прошёл рядом со мной весь 30-летний путь театра. Этически безупречный, безотказный трудяга вырос в выдающегося артиста, чьё мастерство не замечено критикой, но в полной мере оценивается зрителем на каждом спектакле с его участием.

Одно слово – Комик. Но лучше: его Величество Комик!.."

                                                                           Марк Розовский           

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

Доктор Чехов | Сообщение оставил: Доктор  (2017-03-27 в 00:51)
Не смеялась так очень давно, уважаю и люблю людей с чувством юмора! Желаю и дальше актёру "заводить толпу" интеллектуальным смехом до слез;)
Благодарность Артисту! | Сообщение оставил: Светлана  (2015-02-13 в 20:43)
Спасибо большое прекрасному артисту за великолепное исполнение роли в спектакле "Мирандолина", очень талантливый, виртуоз, мастер! Спасибо огромное, всех благ и процветания! Блистательный спектакль и блистательное исполнение роли!
Спасибо за доставленное удовольствие. | Сообщение оставил: Надежда  (2013-12-19 в 22:11)
Давно не видела такой игры мимики. Надо же так передавать эмоции, так использовать возможности лица и тела! Мои ученики тоже в восторге от вашего И.И. (18.12.13)
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
"...И ЦИРК!!!" на фестивале Шукшина в Барнауле 17.09.2019

Фестиваль по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!», посвященный 90-летию выдающегося российского писателя, откроет спектакль «… И ЦИРК!» Московского государственного театра «У Никитских ворот»


подробнее
Гастроли спектакля "ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ" в Канаде и США 12.09.2019

Закончились гастроли театра "У Никитских ворот" в Канаде.

Впереди - тур по городам Америки.

подробнее
НОВЫЙ ГОД В ТЕАТРЕ "У НИКИТСКИХ ВОРОТ" 01.09.2019

Дорогие друзья!

В предновогодний вечер 31 декабря, театр покажет спектакли "Пляшушие человечки" и "Незабудки (Мой внук Вениамин)".

Начало спектаклей в 18:00. Билеты в продаже.

Приглашаем вас проводить 2019 год с нами!

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
"Браво, Карло! Браво, Гольдони!" (с)
«Браво, Карло! Браво, Гольдони!» (с) Текст знаменитой комедии «итальянского Мольера» добавлен музыкой и плясками, разбавлен стихотворными текстами и отсебятинками для осовременивания. За счет этого пьеса = спектакль удлинились, но финальное «танцуют все» оставило впечатление, что «представленье поднимает настроенье». Бонусом, совсем-совсем в финале, уже после поклонов, актеры разыграли купон на реальную и существенную скидку в каком-то московском кафе и человек, сидевший в 11 ряду, получил неплохую компенсацию за смотрение спектакля не с лучших мест. Сразу скажу, что актриса-Мирандолина играла чуть меньше, чем могло бы играться в этой роли. Тогда как другая актриса, та, что в роли Ортензии, являла собой гораздо большее, чем хватило бы для роли плохонькой провинциальной актрисы. Эх! Вот бы их поменять местами!.. Увы, посмотрев информацию на сайте, я поняла, что, хоть и заявлено три Мирандолины и две Ортензии, «идеальный состав» этой постановки мне собрать не удастся. Жаль. Но было и откровенное удовольствие. Кавалер Рипафратта всегда был в списке моих любимых театрально-литературных героев. А у Никитских ворот его играет Денис Юченков — заметила и полюбила его сразу,с первого моего прихода в театр Марка Розовского; всегда радуюсь участию актера в спектаклях. Возможно, я немного расхожусь в трактовке образа Кавалера с классической версией. Обычно это — заносчивый аристократ, женоненавистник... Для меня же это человек сильный и очень умный, который больно пострадал от любви к недостойной женщине. Вот и наращивает он на себе панцирь бесчувствия, культивирует отрицание любовных чувств и презрение к «бабам». Увы, панцирь этот оказался не слишком крепким. Кавалер вновь поверил в возможность любви... и вновь был обманут не слишком достойной (по сути прав Фабрицио в своем итальянском мнении о хозяйке гостиницы: «проституто») и мстительной женщиной. Вряд ли Рипафратта сможет обеспечить новую защиту, да и не нужна она. «Спасибо» Мирандолине с ее шуточкой, которая выжгла дотла сердце прекрасного мужчины. Что же до постановки Театра у Никитских ворот... Очень милый, легонький спектакль, после которого с удовольствием гуляешь по летней теплой Москве.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group