На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Юрий Голубцов - Заслуженный артист России

голубцов   

Играет в спектаклях:

"Бедная Лиза"(Леонид)

"Братишки" (Даунс)

"Вишневый сад" (Гаев)
"Гамбринус" (1й английский матрос, Мотька Гундосый, Пристав)

"Гамлет" (Первый могильщик)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор" (Городничий, остальные роли)

"Дело корнета Елагина" (Ротмистр)

"Доктор Чехов" (Унтер Пришибеев)

"Дядя Ваня" (Серебряков)

"История лошади" (Феофан, он же Фриц)

"...и Цирк!!!" (Рассказчик)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Иван Иванович)

"Капитанская дочка" (Савельич)

"Любовь и голуби" (Василий Кузякин) 

"Мирандолина" (Граф)

"Носороги" (Беранже)

"О, милый друг!.." (Шарль Форестье)

"Роман о девочках" (Виктор, Милиционер) 

"Трамвай "Желание" (Митч)

"Чиполлино" (Принц Лимон, член делегации)

"Шутки Чехова" (Сторож, Шипучин)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Илларион) 

"Братишки" (Даунс)

"...И цирк!" (Рассказчик)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Дядя Лёва)

 

Режиссер спектаклей:

"Страусиана"

"БИ-ЭМ-ДАБЛ-Ю ( или Белый БМВ)"

"Братишки"

 

Работы в кино и на ТВ:

"Красные колокола" С. Бондарчука

"Дорога" В. Хотиненко

сериал "Шальной ангел"

сериал "Адвокат"

сериал "Моя прекрасная няня"

сериал "Кто в доме хозяин?"

 "Утомленные солнцем-2: Предстояние" Н. Михалкова

сериал "Глухарь. Возвращение" (серия "Черная кошка") 

и другие.


Ведущий программы "Летопись спорта".
Редактор и ведущий "Спортивного календаря" на канале "Спорт".

 

 

 ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОЛУБЦОВ

 

День рождения: 16 декабря

 

Заслуженный артист РФ

Окончил РАТИ (ГИТИС) в 1994 г., курс М. Розовского

С 2004 года преподает на курсе Марка Розовского в РАТИ(ГИТИС) 

 

В труппу театра был принят в 1983 году.                                           

 

"Комик!.. Это - если одним словом. Но лучше несколькими: Его Величество Комик!..Ибо нет для меня звания выше, таланта дороже, чем комический артист. Всем клоунам надо при жизни ставить памятники. Впрочем, сегодня многие комикуют. Но это не значит, что они – артисты. Они – кривляки. Они – пустозвоны. Они – скучные весельчаки-зубоскалы. А вот настоящего Артиста – Комика днём с огнем не сыщешь. Его явление – это явление Природы. Редкостный гений. Мастер ХУДОЖЕСТВЕННОГО смеха – Национальное достояние. При условии, если дурь и пакость жизни превращает в смешное Искусство.

Таков Юрий Голубцов. Его Унтер Пришибеев – наша классика. Покажите мне в России другого артиста, который бы ТАК импровизировал. А Юра в образе Унтера «брал» тысячные залы, заставлял хохотать до колик, навзрыд – это же факт!..Это же совершенно уникальный театральный опыт, подтверждающий любимую мою формулу Мейерхольда об «импровизации в пределах заданной композиции» как о высшей ценности Театра. В «Истории лошади» был Феофан Голубцова – самый лучший из всех Феофанов, и это не только моё мнение. Головастый в «Собаках», «Сторож» в «Пари» («Два Чехова»), Князь Доломайнос в «Viva, Парфюм», Лёвчик в «Чёрном молоке» - эти роли считаю маленькими шедеврами Юрия Голубцова. А большими стали Яша в «Вишнёвом саде», немец в «Крокодильне» и, безусловно, не сдавшийся коллективной истерии пьяница-человек в «Носорогах» по имени Беранже. Последняя роль – не последняя. Гедеон в «Слепой красавице» - портрет не хама, а хамства, образ той степени обобщения, которое, думается, достойно Пастернака.

Бывший школьный учитель истории Юрий Голубцов прошёл рядом со мной весь 30-летний путь театра. Этически безупречный, безотказный трудяга вырос в выдающегося артиста, чьё мастерство не замечено критикой, но в полной мере оценивается зрителем на каждом спектакле с его участием.

Одно слово – Комик. Но лучше: его Величество Комик!.."

                                                                           Марк Розовский           

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

Доктор Чехов | Сообщение оставил: Доктор  (2017-03-27 в 00:51)
Не смеялась так очень давно, уважаю и люблю людей с чувством юмора! Желаю и дальше актёру "заводить толпу" интеллектуальным смехом до слез;)
Благодарность Артисту! | Сообщение оставил: Светлана  (2015-02-13 в 20:43)
Спасибо большое прекрасному артисту за великолепное исполнение роли в спектакле "Мирандолина", очень талантливый, виртуоз, мастер! Спасибо огромное, всех благ и процветания! Блистательный спектакль и блистательное исполнение роли!
Спасибо за доставленное удовольствие. | Сообщение оставил: Надежда  (2013-12-19 в 22:11)
Давно не видела такой игры мимики. Надо же так передавать эмоции, так использовать возможности лица и тела! Мои ученики тоже в восторге от вашего И.И. (18.12.13)
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
Новогодние каникулы 19.11.2018

В дни новогодних каникул театр "У Никитских ворот" приглашает на праздничные елки.

подробнее
ДОБАВЛЕН РЕПЕРТУАР НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЯНВАРЯ 07.11.2018

В разделе "репертуар" появился репертуар театра на первую неделю января. 

подробнее
Гастроли в Ульяновске. 02.11.2018

Гастроли Театра У Никитских ворот в Ульяновском драматическом театре им. И.А. Гончарова 8,9,10 и 11 ноября .

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Возможность взглянуть на мир глазами подростка в Театре «У Никитских ворот»
Сегодня суббота. День, в который молчал Ганди. Так утверждала Лиза – персонаж пьесы одного из лучших молодых российских драматургов Анастасии Букреевой, премьера которой состоялась 4 ноября в Театре «У Никитских ворот». Режиссер-постановщик – Галина Полищук. Главный герой пьесы «Ганди молчал по субботам» Саша жил в рядовой семье. Мама, папа, дедушка, старшая сестра Катя, собака Карамелька. Но в один из вечеров папа произнес страшную фразу: «Я ухожу». Привычный мир подроста разрушился, для него наступил апокалипсис… Все полтора часа действия спектакля, поставленного по очень сильному тексту Анастасии Букреевой, идет практически монолог Саши, состоящий из мыслей и вопросов, в котором заключен его протест «против мировой несправедливости», боль отчаяния, раздирающего его душу из-за расставания родителей. Он уходит в себя, отказывается от своего имени и вместо Саши называет себя Мотом, от слов «мама» и «папа», заменяя их на «родитель 1» и «родитель 2», отключает себя от социальных сетей, отказывается от языка (сначала как Ганди начинает молчать по субботам, потом это распространяется и на другие дни недели), от мытья. И ещё – приводит в дом случайно увиденную в метро бомжиху Лизу, которая практически не говорит и лишь время от времени выдаёт странную фразу «Ганди молчал по субботам» и по-настоящему открывается только в моменты встреч с ней. . Лиза, сама того не понимая, учит ребенка. Она как лекарство для него. А как хорош режиссерский прием, использованный Галиной Полищук – введение в спектакль видеоролей, которые транслируются на картонные трафареты!!! «Живые» на сцене только Мот и Лиза (еще ненадолго появляется Катя, когда в ее жизнь приходит беда…). Как результат – ничто, а вернее – НИКТО, не отвлекает зрителя от возможности взглянуть на мир глазами подростка. Постановка цепляет, заставляет задуматься. В ней затронуто много актуальных тем и каждый зритель найдет здесь свою. Присутствует в нем и тема смерти – мертвый ёжик, жених и невеста в гробу, сестра оказывается смертельно больна, дед с мертвыми говорит, Лиза в конце умирает… Спектакль получился и грустный, и актуальный, и поучительный. Как всем нам нужно понимание, сочувствие, доброе отношение!!! А особенно детям, таким беззащитным и ранимым...
Этот мир не хотел меня...
Это пьеса современного петербургского драматурга Анастасии Букреевой, она о подростках и об их переживаниях, и я нечасто отправляюсь на такие спектакли. Но тут что-то меня "повело", и не зря. В спектакле, было объявлено, "широко используются современные технологии". Знаете, я очень люблю технологии, сама работаю в высокотехнологичной области, и если технологии приходят на подмогу искусству, это всячески приветствую, но отношусь весьма критично. Так вот, такие технологии мне до сих пор видеть не приходилось! Дело в том, что в спектакле помимо обычных есть видеороли. Их также играют актеры театра, но они не появляются на сцене! Эти роли были записаны заранее и транслируются на картонные силуэты. Причем живые актеры с этими "картонными" взаимодействуют весьма успешно. Что это было для меня? А образы на самом деле очень яркие. Члены семьи становятся для мальчика шаблонными проекциями, говорящими "записанные на подкорку" фразы. Примечательно, что старшая сестра поначалу также была проекцией, но ближе к концу спектакля появилась живьем - когда в ее жизни произошла трагедия, прорвавшая этот "трафарет"... Это очень удачная находка! По сюжету мальчик обращает внимание на бомжа Лизу, живущую в метро, приводит ее домой и всячески пытается с ней общаться. Семья, конечно, в шоке, но это... не эпатаж и не вызов со стороны мальчика, как мне кажется. Во всяком случае, не это я увидела в персонаже, сыгранном Александром Паниным. Мот (так он себя называет) внешне довольно весел и активен, позитивно настроен по отношению к семье, депрессивно-агрессивных мыслей в целом не высказывает, но он со смятением смотрит на то, что его близкие все больше превращаются в картонных персонажей. И на себя он смотрит с подозрением, потому что мысли и ощущения в нем бродят непонятные. И на весь мир он смотрит с подозрением. Но наибольший интерес вызывает у него почему-то бездомная полоумная Лиза. Почему? Правда ли она является "идеальным существом в иерархии Мота", как сказано в аннотации? Мне кажется, дело в том, что она еще менее понятна Моту, чем все остальное. Она плохо реагирует на слова, говорит странные вещи (вроде фразы, вынесенной в заголовок), не выражает почти никаких эмоций, но тем не менее она явно не картонная. Мота тянет к ней как к существу, еще более обделенному любовью и отринутому на совсем уж задворки общества. Метро тоже стало полноправным персонажем спектакля. В виде проекций и транслируемых статистических данных. Для меня метро вообще давно модель мира. Кто-то едет в одном направлении, кто-то в противоположных. Тысячи судеб в одном потоке. Там тебя сносит и уносит, там можно бесконечно долго вглядываться в лица и сочинять истории. Там можно найти себе родственную душу и антипода. Очень психологичное место. И там Мот встречает свою "подружку" Лизу, над которой берет шефство. Я ничего не сказала про "буддийское молчальничество" - а ведь это тема спектакля! Не знаю, но герой постоянно ведет с нами диалог, даже если молчит в своей реальности, в нашей он разговаривает, так что я и не выделила эту деталь. Очень здорово все сделано. Многое воспринимается на каком-то слое подсознания, не передать словами. Не могу сказать, что в спектакле выведен "собирательный образ современного подростка" - я не узнала в Моте, скажем, своих детей. Зато узнала себя в "проекциях" родителей, а это уже немало.
Отзыв
«Ганди молчал по субботам» - это весьма короткая пьеса (каких-то 18 страниц) молодого российского драматурга А. Букреевой. Это история о подростках, их родителях и социуме в целом, об одиночестве и попытках самоутверждения, о крутых жизненных виражах. Режиссёр переносит зрителя в обычную квартир с самыми обычными каждодневными атрибутами. Роли второстепенных персонажей и часть декораций выполняют картонные образы, что ничуть не смазало восприятие. Сашу настиг переходный возраст со всеми сопутствующими атрибутами: это и привязанность к членам семьи: родителям, дедушке, сестре и собаке, и протест против распада семьи и мировой несправедливости в целом, попытки познать что-то взрослое будь то государственный бюджет или космическое пространство. Душевные волнения подростка доносятся режиссером до зрителя с помощью музыки и танцев, а его молчаливые размышления провоцируют родных на откровения, которые открывают глубокие душевные раны, которые позволяют зрителям понять мотивы их поступков: уход отца из семьи, странные поступки деда и прочее. Это спектакль заставит зрителя и улыбаться, и грустить, и ещё раз задуматься об отношениях с детьми-подростками и своих собственных поступках. «Темной лошадкой» для меня осталась лишь «бомж» Лиза, с появлением которой и закрутилась вся история на сцене. Может быть этот персонаж есть попытка режиссёра донести до зрителя причины одиночество отдельных людей, которых не понимают и судят о них поверхностно только по причине их молчания и редких, непонятных фраз? Советую каждому сходить на этот спектакль и самому ответить на вопросы, которые возникнут в ходе его просмотра.
Все комментарии


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group